Горячая линия МясновЪ, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия по Мяснову? Как работает поддержка магазина? Как написать электронное обращение в торговую сеть?

Горячая линия Мяснов, как написать в службу поддержки?

О компании

Мяснов — крупная сеть магазинов в Москве и Нижнем Новгороде. В торговых точках сети посетители смогут найти товары повседневного спроса (мясо, молоко, мучные изделия, овощи, фрукты и т д).

Перечень товаров, акции, цены можно найти на официальном портале компании по ссылке: https://www.myasnov.ru.

На этой же странице есть возможность предварительно заказать интересующие товары, нажав на иконку.

Как написать в службу поддержки МясновЪ?

Если на сайте нет ответа на ваш вопрос, оставьте сообщение во вкладке «Напишите нам» — https://www.myasnov.ru/feedback.

Укажите свои личные данные, опишите детали и выберите тему.

Какой телефон горячей линии МясновЪ?

Есть ли бесплатный номер телефона для справок?

Общей горячей линии для обсуждения важных вопросов нет, сетует. Вместо этого в обоих городах, где открыты предприятия, есть отдельная горячая линия для связи.

Контакты по следующим адресам:

  • Нижний Новгород — +7 (831) 461 91 91.
  • Москва – +7 (495) 424 95 15.

Горячая линия Мяснов, как написать в службу поддержки?

В обоих случаях звонки оплачиваются по тарифам оператора.

По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону, см ниже.

Контакты отдела кадров

Заинтересованы в работе в компании?

Ознакомьтесь с условиями на странице или отправьте электронное письмо по адресу:

Для уточнения вакансий и обсуждения условий работы обращайтесь по телефонам:

  • В Москве — +7 (499) 450 28 14, +7 (495) 328 83 30.
  • В Нижнем Новгороде — +7 (831) 410 92 02, +7 (831) 461 91 71.

Более подробную информацию смотрите на сайте в подразделе: https://www.myasnov.ru/career/kontakty.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников контакт-центра может понадобиться в различных ситуациях:

  • Поиск предметов.
  • Расчет стоимости.
  • Участие в кампаниях.
  • Условия сотрудничества.
  • Рекламная деятельность.
  • Арендовать.

Обратившись в техническую поддержку сети магазинов «Мяснов», покупатели смогут сообщить о своих пожеланиях, отзывах или претензиях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли будет полезна по другим вопросам, не связанным с работой магазина.

Специалисты не обсуждают ценовую политику, сотрудничество с партнерами и другие темы, связанные с правилами компании.

Старайтесь использовать деловой стиль при обращении и избегайте ненормативной лексики, оскорбительных выражений.

Как написать жалобу?

Подать жалобу можно следующим образом:

  1. Позвонив на горячую линию колл-центра в вашем городе.
  2. Отправив сообщение через вкладку обратной связи на сайте.
  3. Оставьте комментарий в сообществе.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: