В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия по Мяснову? Как работает поддержка магазина? Как написать электронное обращение в торговую сеть?
О компании
Мяснов — крупная сеть магазинов в Москве и Нижнем Новгороде. В торговых точках сети посетители смогут найти товары повседневного спроса (мясо, молоко, мучные изделия, овощи, фрукты и т д).
Перечень товаров, акции, цены можно найти на официальном портале компании по ссылке: https://www.myasnov.ru.
На этой же странице есть возможность предварительно заказать интересующие товары, нажав на иконку.
Как написать в службу поддержки МясновЪ?
Если на сайте нет ответа на ваш вопрос, оставьте сообщение во вкладке «Напишите нам» — https://www.myasnov.ru/feedback.
Укажите свои личные данные, опишите детали и выберите тему.
Какой телефон горячей линии МясновЪ?
Есть ли бесплатный номер телефона для справок?
Общей горячей линии для обсуждения важных вопросов нет, сетует. Вместо этого в обоих городах, где открыты предприятия, есть отдельная горячая линия для связи.
Контакты по следующим адресам:
- Нижний Новгород — +7 (831) 461 91 91.
- Москва – +7 (495) 424 95 15.
В обоих случаях звонки оплачиваются по тарифам оператора.
По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону, см ниже.
Контакты отдела кадров
Заинтересованы в работе в компании?
Ознакомьтесь с условиями на странице или отправьте электронное письмо по адресу:
- Нижний Новгород — [email protected].
- Москва — [email protected].
Для уточнения вакансий и обсуждения условий работы обращайтесь по телефонам:
- В Москве — +7 (499) 450 28 14, +7 (495) 328 83 30.
- В Нижнем Новгороде — +7 (831) 410 92 02, +7 (831) 461 91 71.
Более подробную информацию смотрите на сайте в подразделе: https://www.myasnov.ru/career/kontakty.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников контакт-центра может понадобиться в различных ситуациях:
- Поиск предметов.
- Расчет стоимости.
- Участие в кампаниях.
- Условия сотрудничества.
- Рекламная деятельность.
- Арендовать.
Обратившись в техническую поддержку сети магазинов «Мяснов», покупатели смогут сообщить о своих пожеланиях, отзывах или претензиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли будет полезна по другим вопросам, не связанным с работой магазина.
Специалисты не обсуждают ценовую политику, сотрудничество с партнерами и другие темы, связанные с правилами компании.
Старайтесь использовать деловой стиль при обращении и избегайте ненормативной лексики, оскорбительных выражений.
Как написать жалобу?
Подать жалобу можно следующим образом:
- Позвонив на горячую линию колл-центра в вашем городе.
- Отправив сообщение через вкладку обратной связи на сайте.
- Оставьте комментарий в сообществе.