Горячая линия Mitsubishi, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Mitsubishi? С какими вопросами могут помочь сотрудники контакт-центра? Как связаться с главным дистрибьютором Mitsubishi в России?

Горячая линия Mitsubishi, как написать в службу поддержки?

О компании

Mitsubishi Group («Мицубиси Групп») — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Штаб-квартира находится в Токио.

На сайте компании есть контакты, в том числе номера и различные электронные контактные формы.

Как написать в службу поддержки Митсубиси?

Если вы хотите уточнить наличие комплектаций, цены, наличие моделей, вы можете обратиться в справочный центр, как по номеру, так и отправив сообщение онлайн.

Для написания обращения в службу поддержки автолюбители или партнеры могут рассчитывать на один из следующих способов:

  1. Форма обратной связи на сайте: https://www.mitsubishi-motors.ru/obratnaya_svyaz.
  2. Электронная почта: [email protected].

Когда клиенты, партнеры подают заявки, они должны соблюдать некоторые рекомендации:

  • Введите имя, контакты.
  • Опишите суть, прикрепите дополнительные материалы.
  • Определить тему, причины.
  • Введите пункт назначения, регион, информацию о дилере и т д

Граждане смогут ознакомиться с тонкостями и правилами оформления, отправить сообщение на сайте Mitsubishi, обратившись в подраздел «Вопросы и ответы». Он также предоставляет информацию по другим темам.

Социальные сети

Если не получается отправить запрос традиционным способом, желающие могут воспользоваться альтернативой и написать обращение через социальную сеть:

Горячая линия Mitsubishi, как написать в службу поддержки?

Компания активно развивает это направление, поэтому вы можете оставлять комментарии, смотреть новости, узнавать о новинках и так далее

Какой телефон горячей линии Митсубиси?

Для российского региона дистрибьютор запустил единый клиентский центр, связаться с которым можно по телефону — 8 (800) 200 05 25 (независимо от региона).

Горячая линия Mitsubishi, как написать в службу поддержки?

Физические или юридические лица из столичного региона могут обращаться по телефону доверия — +7 (495) 785 05 25.

Также можно обратиться в центральный офис представительства в РФ по телефону +7 (495) 967 967 2. Этот же номер будет полезен для авторизованных сервисов и кандидатов в дилеры.

Горячая линия Митсубиси банка

По вопросам реализации схемы рассрочки, кредита на покупку нового или подержанного автомобиля желающие могут обратиться в пресс-службу Mitsubishi Motors Bank.

Все звонки по России бесплатные по телефону — 8 (800) 770 05 70.

Горячая линия Mitsubishi, как написать в службу поддержки?

Подробные разъяснения, ответы и рекомендации можно найти на официальном сайте: https://www.mcbankrus.ru.

Адреса на карте

Адреса автосалонов можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Автовладельцы, деловые партнеры и покупатели могут обращаться в контакт-центр по различным темам:

  • Покупка транспортного средства.
  • Ознакомьтесь с условиями.
  • Выбор моделей.
  • Оценка свойств, функций.
  • Обзор каталога.
  • Запишитесь на пробную поездку.
  • Расчет уникальной конфигурации.
  • Оформление страховки.
  • Поиск дилера.
  • Кредитный расчет.

Помощь специалистов может потребоваться в случае проблем с доступом к аккаунту.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если адресованные жалобы не связаны с деятельностью компании, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

В противном случае клиенты и партнеры могут обращаться в контактную службу по различным вопросам.

Связь с техподдержкой через приложение

Горячая линия Mitsubishi, как написать в службу поддержки?

Приложение Mitsubishi, скриншоты.

Mitsubishi Motors предлагает покупателям из России установить на смартфоны мобильное расширение для удобного поиска моделей, записаться на тест-драйв, ознакомиться с характеристиками и условиями.

Также в приложении можно задать вопрос через подраздел «Техническая поддержка».

Программу можно установить на устройства под управлением iOS и Android.

Горячая линия Mitsubishi, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Mitsubishi, как написать в службу поддержки?

Как написать жалобу?

Если вы хотите подать жалобу на действия отдельных сотрудников или дилера, воспользуйтесь одним из следующих способов:

  1. Отправить письмо по почте.
  2. Заполнить вкладку на сайте.
  3. Позвоните в клиентский центр.

Вы можете подать жалобу другим способом, например, оставив комментарий в социальной сети.

Время работы

Режим работы справочной службы ежедневно (кроме сб и вс) с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: