В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Mitsubishi? С какими вопросами могут помочь сотрудники контакт-центра? Как связаться с главным дистрибьютором Mitsubishi в России?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Митсубиси?
- Социальные сети
- Какой телефон горячей линии Митсубиси?
- Горячая линия Митсубиси банка
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Mitsubishi Group («Мицубиси Групп») — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Штаб-квартира находится в Токио.
На сайте компании есть контакты, в том числе номера и различные электронные контактные формы.
Как написать в службу поддержки Митсубиси?
Если вы хотите уточнить наличие комплектаций, цены, наличие моделей, вы можете обратиться в справочный центр, как по номеру, так и отправив сообщение онлайн.
Для написания обращения в службу поддержки автолюбители или партнеры могут рассчитывать на один из следующих способов:
- Форма обратной связи на сайте: https://www.mitsubishi-motors.ru/obratnaya_svyaz.
- Электронная почта: [email protected].
Когда клиенты, партнеры подают заявки, они должны соблюдать некоторые рекомендации:
- Введите имя, контакты.
- Опишите суть, прикрепите дополнительные материалы.
- Определить тему, причины.
- Введите пункт назначения, регион, информацию о дилере и т д
Граждане смогут ознакомиться с тонкостями и правилами оформления, отправить сообщение на сайте Mitsubishi, обратившись в подраздел «Вопросы и ответы». Он также предоставляет информацию по другим темам.
Социальные сети
Если не получается отправить запрос традиционным способом, желающие могут воспользоваться альтернативой и написать обращение через социальную сеть:
- ВКонтакте — https://vk.com/mitsucarrus.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/52764608823391.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5f185653c2a26b0802e4da13.
- Фейсбук — https://facebook.com/mitsucarrus.
- Инстаграм — https://instagram.com/mitsubishi_motors_russia.
- Твиттер — https://twitter.com/MitsucarRus.
- Ютуб — https://youtube.com/user/MitsubishiRussia.
Компания активно развивает это направление, поэтому вы можете оставлять комментарии, смотреть новости, узнавать о новинках и так далее
Какой телефон горячей линии Митсубиси?
Для российского региона дистрибьютор запустил единый клиентский центр, связаться с которым можно по телефону — 8 (800) 200 05 25 (независимо от региона).
Физические или юридические лица из столичного региона могут обращаться по телефону доверия — +7 (495) 785 05 25.
Также можно обратиться в центральный офис представительства в РФ по телефону +7 (495) 967 967 2. Этот же номер будет полезен для авторизованных сервисов и кандидатов в дилеры.
Горячая линия Митсубиси банка
По вопросам реализации схемы рассрочки, кредита на покупку нового или подержанного автомобиля желающие могут обратиться в пресс-службу Mitsubishi Motors Bank.
Все звонки по России бесплатные по телефону — 8 (800) 770 05 70.
Подробные разъяснения, ответы и рекомендации можно найти на официальном сайте: https://www.mcbankrus.ru.
Адреса на карте
Адреса автосалонов можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Автовладельцы, деловые партнеры и покупатели могут обращаться в контакт-центр по различным темам:
- Покупка транспортного средства.
- Ознакомьтесь с условиями.
- Выбор моделей.
- Оценка свойств, функций.
- Обзор каталога.
- Запишитесь на пробную поездку.
- Расчет уникальной конфигурации.
- Оформление страховки.
- Поиск дилера.
- Кредитный расчет.
Помощь специалистов может потребоваться в случае проблем с доступом к аккаунту.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если адресованные жалобы не связаны с деятельностью компании, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
В противном случае клиенты и партнеры могут обращаться в контактную службу по различным вопросам.
Связь с техподдержкой через приложение
Mitsubishi Motors предлагает покупателям из России установить на смартфоны мобильное расширение для удобного поиска моделей, записаться на тест-драйв, ознакомиться с характеристиками и условиями.
Также в приложении можно задать вопрос через подраздел «Техническая поддержка».
Программу можно установить на устройства под управлением iOS и Android.
Как написать жалобу?
Если вы хотите подать жалобу на действия отдельных сотрудников или дилера, воспользуйтесь одним из следующих способов:
- Отправить письмо по почте.
- Заполнить вкладку на сайте.
- Позвоните в клиентский центр.
Вы можете подать жалобу другим способом, например, оставив комментарий в социальной сети.
Время работы
Режим работы справочной службы ежедневно (кроме сб и вс) с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.