В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия МОЭСК, по каким номерам можно связаться? Как написать запрос в поддержку?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «МОЭСК»?
- Какой телефон горячей линии «МОЭСК»?
- Горячая антикоррупционная линия
- Телефон аварийной службы
- Контакты отдела кадров
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
ПАО «МОЭСК» — Московская объединенная электросетевая компания, является одним из крупнейших поставщиков, дистрибьюторов электроэнергии в Российской Федерации. Основан в 2005 году в составе дивизиона «Мосэнерго».
Если вас интересуют организационные вопросы, вы можете поговорить с представителями компании по телефону или написать в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки «МОЭСК»?
В связи с трудностями личного обращения в период самоизоляции клиентам рекомендуется использовать существующие формы обратной связи. На сайте ПАО «МОЭСК» есть вкладка «Интернет-прием». Воспользуйтесь формой и отправьте запрос, указав личные данные, контактные данные, тему и реквизиты.
В связи со спецификой ресурса все обращения через ресепшн обрабатываются только после предварительного согласования на сайте — https://lk.moesk.ru/users/sign_in.
Служба поддержки готова ответить на вопросы по электронной почте.
Обратите внимание на контактные адреса:
- [email protected] — поиск работы.
- [email protected] — по вопросам противодействия коррупции.
- [email protected] — на общие темы.
Перед отправкой запросов в контакт-центр рекомендуется ознакомиться с порядком отправки запросов на сайте, в разделе «Вопросы/ответы».
Какой телефон горячей линии «МОЭСК»?
Справочный центр «МОЭСК» работает под брендом «Россети» в Московской области.
Получить общую информацию о распределении или поставке электроэнергии, действующих тарифах можно по телефону горячей линии — 8 800 700 40 70.
Горячая линия бесплатная; звонить можно со всех стационарных и мобильных устройств в России.
Запомните другие номера телефонов для связи (приема):
- +7 (495) 662 40 70.
- +7 (495) 363 40 70.
Горячая антикоррупционная линия
Известны ли факты вымогательства у сотрудников в организации или других нарушений законодательства?
Граждане могут сообщить об известных фактах уполномоченным лицам по телефону +7 (499) 951 06 49.
Телефон аварийной службы
Служба скорой помощи принимает заявления и жалобы населения по единому номеру телефона – 8 800 700 40 70.
Контакты отдела кадров
Вы можете отправить резюме в отдел кадров или узнать информацию о наличии вакансий в электронном виде, направив письмо на почту — [email protected].
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов МОЭСК может понадобиться при проблемах с оплатой, передачей измерений, проблемами с технологическими присоединениями, условиями сотрудничества с частными хозяйствами и организациями.
Клиенты также могут обратиться за помощью в случае проблем с доступом к личному кабинету.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники контакт-центра «МОЭСК» вряд ли смогут помочь абонентам, если интересующая информация касается третьих лиц или затрагивает корпоративную этику компании.
Служба поддержки отвечает только на вопросы общего, технического характера.
Негативная реакция или отказ от обсуждения вопроса может быть вызван некорректной формулировкой в письме или использованием ненормативной лексики.
Связь с поддержкой через личный кабинет
При различных проблемах техподдержка рекомендует клиентам использовать «интернет-прием» при звонке».
Для написания сообщения необходимо войти в личный кабинет — https://lk.moesk.ru/users/sign_in.
Затем нажмите на иконку в верхней части экрана и заполните всплывающее окно».
Как написать жалобу?
Вы недовольны качеством услуги и хотите отправить жалобу по этому поводу?
Используйте один из следующих методов:
- Отправить письмо.
- Заполните форму на странице.
МОЭСК на карте Москвы — Яндекс.Карты
Кроме того, о жалобах можно сообщить, позвонив в контакт-центр или оставив комментарий с жалобой в социальной сети.
Другие способы связи
Информацию об изменениях в работе представительств, общую информацию об услугах можно найти через социальные сети.
Компания поддерживает местные сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/rossetimr.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/rossetimr.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rosseti_mr.
- Твиттер — https://twitter.com/rosseti_mr.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCr9bhoeE5bmwMdV3TVAB8Ng.
Читайте новости, оставляйте комментарии.
Время работы
Режим работы справочно-информационного отдела компании – круглосуточный.