В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Manigram, как дозвониться в России? Можно ли общаться с техподдержкой в электронном виде?
О компании
MoneyGram (Manigramm) — это финансовое учреждение с международной сетью, которое занимается финансовыми транзакциями. Если вы хотите перевести деньги на счет другого человека или себе, воспользуйтесь услугами компании и оцените их.
Если вы как клиент компании столкнулись с проблемами, рекомендуем обратиться в контакт-центр и решить все проблемы.
Как написать в службу поддержки Маниграмм?
Чтобы пользователи не испытывали неудобств, на сайте предусмотрена вкладка обратной связи «Связаться с нами» — http://moneygram.com.ru/contact-us. Укажите тему запроса, причины, реквизиты, номер перевода, введите контакты и личные данные о себе (ФИО, адрес).
Если неудобно использовать форму на сайте Manigram, можно воспользоваться электронной почтой. Официальные письма техподдержки рассматриваются по адресу [email protected].
Служба поддержки также подготовила блок ответов на часто задаваемые вопросы, касающиеся клиентов и не только. Ознакомиться с информацией на портале можно по ссылке — http://moneygram.com.ru/frequently-asked-questions.
Какой телефон горячей линии Маниграмм?
Некоторые клиенты не привыкли к онлайн-общению и им удобнее общаться по телефону с менеджером. Поэтому телефон горячей линии до сих пор работает, он активен по всей стране, и дозвониться можно с любого десктопа, мобильного устройства.
Телефон в Москве или любом другом городе один и тот же — 8 800 500 92 53.
Звонить можно бесплатно, тарификации нет.
Адреса на карте
Адреса и время работы отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как отследить перевод?
Вы можете легко проверить и отследить перевод, на сайте компании есть раздел — https://secure.moneygram.com/embed/track?embed=true&locale=ru_RU.
В открывшемся меню заполните две строки:
- Номер авторизации.
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
После этого система спросит о статусе любой операции с указанным номером.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Если вы не знаете, как осуществить денежный перевод, какие документы необходимы, каковы общие правила, то помощь техподдержки действительно актуальна.
Специалисты подскажут, как действовать, что лучше делать, что делать, если вы считаете, что стали жертвой мошенника и так далее
Обратившись на горячую линию, есть возможность быстро отменить операцию, если есть сомнения в ее «чистоте».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на то, что поддержка старается отвечать на все обращения клиентов, некоторые обращения остаются без ответа.
Это связано с тем, что сами граждане не могут подробно изложить причину обращения, представиться или предоставить информацию об операции и т.п
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Заполнив форму на странице.
- Отправляя письма по почте.
MoneyGram на карте Москвы — Яндекс.Карты
Опишите суть проблемы, расскажите о причинах, укажите тему и прикрепите дополнительные материалы.
Жалобу также можно отправить через горячую линию, стоит позвонить по номеру контакт-центра – 8 800 500 92 53.
Другие способы связи
Получить общую информацию о компании можно в социальных сетях:
- Фейсбук — https://facebook.com/moneygram.
- Инстаграм — https://instagram.com/moneygram.
- Твиттер — https://twitter.com/MoneyGram.
- Ютуб — https://youtube.com/moneygram.
Время работы
Несмотря на то, что звонить в контакт-центр можно только с 09:00 до 19:00, онлайн техподдержка не ограничена.
Отправляйте запросы в любое время.