Горячая линия Море ТВ, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Морского ТВ? На какие номера можно позвонить? Как я могу связаться со специалистами в электронном виде?

Горячая линия Больше ТВ, как написать в службу поддержки?

О сервисе

More TV — веб-сервис, предлагающий возможность вести трансляции в прямом эфире, а также смотреть контент как бесплатно, так и по платной подписке.

хотите получить больше функций для своего смарт-телевизора или смартфона? Подпишитесь или воспользуйтесь бесплатным пробным периодом от More TV.

Клиентам доступны многие сериалы, фильмы, развлечения, спортивные программы, которые можно смотреть с телевизора, ПК, а также установив приложение на мобильный телефон.

Если у вас возникли проблемы с регистрацией, вводом промокода или оплатой, обратитесь в техподдержку и задайте вопросы.

Как написать в службу поддержки Море ТВ?

Невозможно подписаться, проблемы с доступом к приложению, свяжитесь с нами для уточнения.

Вы можете связаться несколькими способами:

  1. Оставьте сообщение на официальном сайте.
  2. Отправив электронное письмо по адресу: [email protected].

Если вы решили написать жалобу через аккаунт или электронную почту, обратите внимание, что сотрудникам необходимо знать некоторую информацию:

  • Область, край.
  • Характеристики оборудования.
  • Контакты, имена.
  • Способ оплаты и так далее

Если служба поддержки не отвечает, вы можете найти интересующие вас ответы самостоятельно, воспользовавшись для этого подразделом «Часто задаваемые вопросы».

Социальные сети

Связаться с техподдержкой можно и другим способом, например, оставив комментарий в одной из социальных сетей:

Горячая линия Больше ТВ, как написать в службу поддержки?

Помимо комментирования, пользователи могут просматривать новости, участвовать в конкурсах и так далее

Какой телефон горячей линии Море ТВ?

Хотя для клиентов доступны различные онлайн-формы, вы также можете позвонить в колл-центр и оставить комментарии и отзывы.

Телефонная линия в РФ на Море ТВ единая — 8 (800) 585 95 95.

Горячая линия Больше ТВ, как написать в службу поддержки?

Нет биллинга, и вы можете звонить бесплатно с любого стационарного или мобильного устройства.

Горячая линия по вопросам рекламы

Для желающих разместить объявление, уточнить цены, тарифы и т.п могут быть полезны телефоны отдела рекламы:

  • +7 (495) 941 64 00.
  • +7 (495) 797 41 39.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Как я могу связаться с центром обслуживания клиентов или отправить сообщение онлайн?

Будьте в курсе ряда тем, вопросов, по которым они могут проконсультировать:

  • Завести аккаунт.
  • Активация профиля.
  • Введите промокод.
  • Участие в кампаниях.
  • Использование бесплатного периода.
  • Оплата подписки.
  • Проблемы с приемом сигнала и т д

Вы можете рассчитывать на помощь даже при написании комментариев или претензий, специалисты смогут ответить на такие запросы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большинство запросов клиентов, но в некоторых случаях это может быть сложно.

Чаще это связано с тем, что пользователи допускают нецензурные выражения или оставляют сообщения без конкретики, в чем проблемы и так далее

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия Больше ТВ, как написать в службу поддержки?

Еще ТВ приложение, скриншоты.

Связаться с техподдержкой можно, установив на свой смартфон приложение More TV.

Найдите вкладку «Обратная связь» или «Помощь» (в зависимости от версии программного обеспечения).

Вы можете использовать мобильное расширение на устройствах под управлением Android и iOS.

Горячая линия Больше ТВ, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Больше ТВ, как написать в службу поддержки?

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://more.tv/authentication.

Введите свой номер телефона или адрес электронной почты.

После авторизации на сайте или в приложении пользователи смогут написать сообщение в техподдержку, перейдя в соответствующий подраздел.

Как написать жалобу?

Вас не устраивает качество обслуживания, есть недопонимания с сотрудниками, пишите жалобу:

  1. Через форму обратной связи в личном кабинете.
  2. По электронной почте.
  3. В социальной сети.

Также можно оставить жалобу по телефону «Море ТВ», позвонив по номеру — 8 (800) 585 95 95.

Время работы

Точное время работы нигде не указано, но специалисты стараются оперативно реагировать на запросы клиентов.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

More.TV на карте Москвы — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: