В этой статье мы узнаем, запущена ли телефонная линия Мосгортура? Как отправить сообщение в службу поддержки турагентства онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Мосгортур?
- Социальные сети
- Какой телефон горячей линии Мосгортур?
- Контакты для СМИ
- Адрес на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Мосгортур — крупнейший российский детский туроператор, организующий отдых и оздоровление преимущественно для приоритетных категорий. Учреждение подчиняется Департаменту культуры города Москвы.
Вся справочная и другая информация размещена на официальном сайте: https://mosgortur.ru.
Как написать в службу поддержки Мосгортур?
При возникновении затруднений при подготовке документов или по другим темам граждане или юридические лица физические лица всегда могут обратиться за консультацией.
Существует несколько основных способов написать тикет в службу поддержки:
- Заполнив форму обратной связи: https://mosgortur.ru/about/complaint.htm.
- Направив письмо на адрес электронной почты: [email protected].
- Написав сообщение, войдите в свой аккаунт.
В любом случае существует определенный порядок составления запросов:
- Указываются ФИО, контакты, индекс, адрес.
- Тема выбрана, обоснование.
- Адресат определен.
- Предоставляется подробная помощь с вложениями (видео, изображение).
Социальные сети
Можно рассмотреть и другой способ отправки сообщения, а именно обращение в социальные сети.
Авторизованные пользователи смогут написать комментарий, прочитать новость на официальных страницах:
- ВКонтакте — https://vk.com/mosgortur.
- Фейсбук — https://facebook.com/mosgortur.
- Инстаграм — https://instagram.com/mosgortur.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCGJZPl3doJtAH6DO-3zXbVQ.
Какой телефон горячей линии Мосгортур?
Могу ли я позвонить в контакт-центр?
Помимо получения запросов онлайн, поддержка также рассматривает другие формы связи, в частности, телефон горячей линии.
В Москве или другом городе позвоните по телефону — 8 (800) 301 17 70 и узнайте интересующую информацию по организации путешествий, отдыха и оздоровления.
Вы можете совершать бесплатные звонки из всех регионов.
Контакты для СМИ
Информация для СМИ своевременно публикуется на официальном портале и в социальных сетях.
Журналисты могут подать заявку по электронной почте: [email protected].
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники Мосгортура смогут ответить на вопросы, если тема обращения связана с:
- Организационная структура.
- Регистрация документов.
- Страхование.
- Организация отдыха.
- Подача документов.
- Оформление приложений, регистрация и так далее
Любые вопросы, связанные с участием в программах, получением сертификата, восстановлением документов, можно решить у специалистов агентства.
Вы можете рассчитывать на помощь даже при подаче комментариев или жалоб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие подробной информации о заявителе, причинах, может послужить поводом для отказа поддержки в оценке вашего заявления.
Проверяйте правильность введенных данных, избегайте оскорбительных или нецензурных выражений.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Связаться с сотрудниками Мосгортура можно и другим способом, например, оставив сообщение в соответствующей вкладке, перейдя в личный кабинет.
Пройти авторизацию в системе можно по ссылке: https://mosgortur.ru/signin-or-signup.
Также здесь можно зарегистрироваться, если аккаунт ранее не использовался.
Как написать жалобу?
Все замечания, жалобы отдыхающие, их представители могут сообщить несколькими способами:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправляя письма по почте.
- Заполнив форму на странице.
Оставить жалобу также разрешено в соцсети, но без подробного уточнения персональных данных.
Время работы
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.
Отзывы
Агентство отдыха и туризма Москвы на карте Москвы — Яндекс.Карты