В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия в Московский Индустриальный Банк? Какой номер телефона у контакт-центра? Как написать в службу поддержки?
О банке
Московский Индустриальный Банк основан в 1990 году. Предлагает традиционные услуги в банковской сфере, такие как кредитование физических и юридических лиц, вклады, выпуск карт, открытие счетов и т.д.
Как написать в службу поддержки МИн Банка?
Возникли проблемы с личным кабинетом, проведением платежей или оплатой?
Клиенты могут связаться со службой поддержки через Интернет одним из следующих способов:
- Заполнив форму обратной связи на сайте — https://minbank.ru/contacts/question.
- Собрать обращение через личный кабинет в разделе «Помощь».
- Написав сообщение через «Чат».
Какой телефон горячей линии МИн Банка?
Если нет повода для отправки жалобы, вопрос требует немедленного ответа, рекомендуется позвонить по телефону.
В разделе «Контакты» указан телефон для справок – 8 (800) 100 74 74. Телефон горячей линии для звонков по РФ бесплатный.
В Москве объявлена отдельная горячая линия, учитывая высокий порог для звонков — +7 (495) 74 000 74. Звонки тарифицируются согласно условиям вашего оператора.
Для звонков с мобильных устройств заявлен отдельный короткий номер телефона — 7474.
Адреса на карте
Адреса и время работы банковских отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Трудности с платежами, какие-то недоразумения, споры, опасения по поводу текущих транзакций?
Сообщите об этом в поддержку. Специалисты готовы помочь, ответить на вопросы и дать консультацию по темам, связанным с получением кредитов, вкладов, выпуском карт или участием в акционных предложениях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки старается отвечать на большинство сообщений от клиентов и партнеров. Но иногда решение проблемы зависит от самого заявителя, насколько правильно он указал информацию в сообщении и так далее
Кроме того, часть запросов, содержащих личную информацию о клиентах, может быть решена только в отделении.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Личный кабинет доступен с официального сайта:
- Для физических лиц: https://telebank.minbank.ru.
- Для юридических лиц: https://ib.minbank.ru/rich/auth.
Чтобы оставить заявку, авторизуйтесь в интернет-банке и заполните «окошко» в подразделе «Помощь».
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив сообщение через вкладку на сайте или в личном кабинете.
- Размещение комментария в социальной сети.
Московский Индустриальный Банк на карте Москвы — Яндекс.Карты
Для быстрого ответа на жалобу последняя должна содержать информацию о заявителе, реквизиты и обоснование. Кроме того, рекомендуется прикрепить дополнительный материал.
Другие способы связи
Также рассматриваются альтернативные возможности обмена информацией. К ним относятся социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/minbank_official.
- Фейсбук — https://facebook.com/Minbank.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/minbank_ru.
- Твиттер — https://twitter.com/minbank_ru.
- YouTube — https://youtube.com/user/minbankNews.
В сообществах и группах пользователи могут оставлять комментарии о менеджерах или делиться своим мнением с другими пользователями.
Время работы
Техническая поддержка банка работает круглосуточно и без выходных.