В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Мослифт, по каким номерам можно звонить? Можно ли обращаться онлайн, по каким темам могут обращаться граждане? Можно ли пожаловаться на действия сотрудников?
Об организации
«Мослифт» — организация, отвечающая за обслуживание и надзор за лифтовой отраслью в Москве.
Надежная обратная связь от общественности необходима для улучшения технического обслуживания, быстрого решения проблем и получения рекомендаций.
Как написать в службу поддержки «Мослифт»?
Вся подробная информация о деятельности организации собрана на официальном портале, но если вы не можете узнать какую-либо информацию самостоятельно, вам поможет контакт-центр.
Служба поддержки отвечает на вопросы граждан через форму обратной связи на официальном сайте — http://www.moslift.ru/contacts/hotline.html.
Зайдите на сайт и заполните форму и введите тему, реквизиты, ФИО, контакты. Указывайте только достоверную, правильную информацию для более быстрого ответа сотрудников.
Написать в поддержку можно через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.
Также вы можете общаться со специалистами организации в чате, оставлять комментарии в соответствующем «окне». Делитесь своими впечатлениями или оставляйте жалобы, пожелания. Обратите внимание, что чат работает только в будние дни с 08:00 до 18:00. В противном случае обратитесь в сервисный центр.
Какой телефон горячей линии «Мослифт»?
Для жителей действует единый телефон горячей линии – +7 (499) 755 01 01.
Звонить можно с любого мобильного, стационарного устройства. Горячая линия работает по всей Москве и области. Точные цены зависят от расценок оператора.
Телефоны по административным округам Москвы
Кроме того, в каждом районе есть свои представительства, с которыми можно связаться по следующим номерам:
- ЦАО — +7 (495) 915 79 00.
- ВАО — +7 (499) 755 22 07.
- ЗАО — +7 (499) 755 22 00.
- СЗАО — +7 (499) 190 35 25.
- ЮАО — +7 (499) 755 22 00.
- ЮВАО — +7 (495) 356 50 31.
- ЮЗАО — +7 (499) 134 26 69.
- САО — +7 (499) 610 06 00.
Телефоны в других районах Москвы смотрите на сайте — http://www.moslift.ru/contacts/offices.html или уточняйте по телефону колл-центра.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Центр обслуживания клиентов позволяет жильцам оперативно сообщать о проблемах с лифтами, звонить мастерам, узнавать новости и т д. Сотрудники службы поддержки окажут информационную помощь, при необходимости подключат ответственных лиц в техническом отделе.
Записаться на консультацию можно по телефону или написав жалобу в электронном виде.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не всегда может ответить на вопросы населения, особенно если темы не связаны с деятельностью организации. Поэтому уточняйте, связан ли интересующий предмет с работой Мослифт. Для начала найдите информацию на сайте, обратившись к разделу «Часто задаваемые вопросы».
Отказ в помощи последует за оскорблениями, нецензурной лексикой или запросами личной информации о сотрудниках.
Как написать жалобу?
В случае возникновения проблем в работе лифта, но при этом техническим специалистам отдела не удалось установить работоспособность, жильцы могут сообщить о своих претензиях в сервисный центр. Аналогичным образом можно подать жалобу в электронном виде, заполнив форму на сайте и подробно указав причину, предмет, реквизиты и некоторую информацию о себе.
Жалоба, как и любая жалоба, рассматривается в течение определенного времени, как правило, ответ приходит по телефону или онлайн через 24-48 часов.
Другие способы связи
Получить общую помощь и ответы от сотрудников можно и другим способом, оставив комментарий в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/moslift_official.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/MosLift.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/moslift_official.
- Твиттер — https://twitter.com/moslift.
Помимо обмена информацией с пользователями, вы можете видеть новости, изменения в работе и так далее
Время работы
Телефон Мослифт доступен для населения круглосуточно.
Звоните или отправляйте сообщения онлайн в любое время.