В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Мясницкого Ряда МПЗ? На какие номера звонить? Как отправить запрос в службу поддержки?
- О компании
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии МПЗ «Мясницкий ряд»?
- Телефон отдела закупок
- Контакты отдела кадров
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
«Мясницкий ряд» — это не только мясокомбинат, но и сеть магазинов. А недавно появилась возможность оформлять заказы онлайн с доставкой.
Вся информация об организации размещена на их сайте: https://kolbasa.ru.
По дополнительным вопросам можно обращаться в клиентский центр или отправив официальное письмо.
Как написать в службу поддержки?
Начнем с того, что есть несколько способов отправить сообщение в службу поддержки:
- Воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке — https://kolbasa.ru/contacts.
- Отправив письмо по почте — [email protected] (клиент качественного обслуживания), [email protected] (работа).
- Размещение комментария в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram).
Полную информацию смотрите по ссылке выше.
Перед написанием обращения ознакомьтесь с инструкцией по написанию письма на сайте в разделе «Полезно знать».
Обращение в компанию через социальные сети
Вы можете написать в службу поддержки компании через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/kolbasamr.
- Одноклассники — https://ok.ru/kolbasamr.
- Фейсбук — https://facebook.com/kolbasaMR.
- Инстаграм — https://instagram.com/kolbasamr.
Какой телефон горячей линии МПЗ «Мясницкий ряд»?
Информация о контактах производителя и его розничной сети магазинов доступна на странице в соответствующем подразделе.
Вот данные по основным отделам:
- Горячая линия центра качества: +7 (495) 41 133 41.
- Телефон для общих вопросов — +7 (495) 981 17 19 (многоканальный, что позволяет обсуждать любые темы вне зависимости от региона).
Смотрите другие номера в Москве ниже.
Телефон отдела закупок
Для покупок установлен тот же номер, что и для общения на общие темы — +7 (495) 981 17 19.
Стоимость звонков зависит от тарифов оператора.
Контакты отдела кадров
Исключение составляет только отдел кадров, вы можете связаться со специалистами по трудоустройству по телефону +7 (495) 514 11 23.
Вы также можете отправить сообщение на адрес электронной почты — [email protected].
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сложно оформить заказ в интернет-магазине Мясницкий Ряд, проблемы с оплатой или доставкой?
Все это обсуждается с поддержкой.
Возможно обсуждение вопросов сотрудничества (франчайзинг и так далее) с сотрудниками соответствующего отдела в компании.
Клиенты магазинов могут обратиться в службу поддержки за помощью в связи с желанием подать жалобу.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки в курсе всех сообщений, поступивших в компанию «Мясницкий ряд».
Поэтому от клиентов, партнеров требуется только правильное указание реквизитов.
Не забудьте указать тему, причины, ФИО, контакты, не жалейте себя от подробного описания и прикрепления дополнительных информационных материалов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество продукции, работу сотрудников конкретного заведения можно следующими способами:
- Позвонив по номеру службы качества.
- Оставьте сообщение на странице.
- Отправляя письма по почте.
Не забывайте, что специалисты производителя активно следят за ситуацией через социальные платформы. Поэтому жалобу можно подать через социальную сеть.
Время работы
Контакт-центр Мясницкий работает ежедневно (кроме воскресенья) с 10:00 до 18:00.
Время работы розничных «точек» вы можете узнать на сайте во вкладке «Адреса магазинов».