Горячая линия МПЗ «Мясницкий ряд», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Мясницкого Ряда МПЗ? На какие номера звонить? Как отправить запрос в службу поддержки?

Горячая линия МПЗ

О компании

«Мясницкий ряд» — это не только мясокомбинат, но и сеть магазинов. А недавно появилась возможность оформлять заказы онлайн с доставкой.

Вся информация об организации размещена на их сайте: https://kolbasa.ru.

По дополнительным вопросам можно обращаться в клиентский центр или отправив официальное письмо.

Как написать в службу поддержки?

Начнем с того, что есть несколько способов отправить сообщение в службу поддержки:

  1. Воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке — https://kolbasa.ru/contacts.
  2. Отправив письмо по почте — [email protected] (клиент качественного обслуживания), [email protected] (работа).
  3. Размещение комментария в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram).

Полную информацию смотрите по ссылке выше.

Перед написанием обращения ознакомьтесь с инструкцией по написанию письма на сайте в разделе «Полезно знать».

Обращение в компанию через социальные сети

Горячая линия МПЗ

Вы можете написать в службу поддержки компании через социальные сети:

Какой телефон горячей линии МПЗ «Мясницкий ряд»?

Информация о контактах производителя и его розничной сети магазинов доступна на странице в соответствующем подразделе.

Горячая линия МПЗ

Вот данные по основным отделам:

  • Горячая линия центра качества: +7 (495) 41 133 41.
  • Телефон для общих вопросов — +7 (495) 981 17 19 (многоканальный, что позволяет обсуждать любые темы вне зависимости от региона).

Смотрите другие номера в Москве ниже.

Телефон отдела закупок

Для покупок установлен тот же номер, что и для общения на общие темы — +7 (495) 981 17 19.

Стоимость звонков зависит от тарифов оператора.

Контакты отдела кадров

Исключение составляет только отдел кадров, вы можете связаться со специалистами по трудоустройству по телефону +7 (495) 514 11 23.

Вы также можете отправить сообщение на адрес электронной почты — [email protected].

Адреса на карте

Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сложно оформить заказ в интернет-магазине Мясницкий Ряд, проблемы с оплатой или доставкой?

Все это обсуждается с поддержкой.

Возможно обсуждение вопросов сотрудничества (франчайзинг и так далее) с сотрудниками соответствующего отдела в компании.

Клиенты магазинов могут обратиться в службу поддержки за помощью в связи с желанием подать жалобу.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки в курсе всех сообщений, поступивших в компанию «Мясницкий ряд».

Поэтому от клиентов, партнеров требуется только правильное указание реквизитов.

Не забудьте указать тему, причины, ФИО, контакты, не жалейте себя от подробного описания и прикрепления дополнительных информационных материалов.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на качество продукции, работу сотрудников конкретного заведения можно следующими способами:

  1. Позвонив по номеру службы качества.
  2. Оставьте сообщение на странице.
  3. Отправляя письма по почте.

Не забывайте, что специалисты производителя активно следят за ситуацией через социальные платформы. Поэтому жалобу можно подать через социальную сеть.

Время работы

Контакт-центр Мясницкий работает ежедневно (кроме воскресенья) с 10:00 до 18:00.

Время работы розничных «точек» вы можете узнать на сайте во вкладке «Адреса магазинов».

Отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: