Горячая линия МТС банка, как написать в службу поддержки

МТС-Банк — одно из крупнейших банковских учреждений России из ТОП-50. Банк был впервые создан в 1993 году под названием Московский банк реконструкции. С 2012 года МТС Банк. Заведение рекламируется более чем в 40 регионах страны, 74 городах. Занимается оказанием классических услуг в данной сфере для частных, корпоративных клиентов, юридических лиц.

Горячая линия МТС Банка, как написать в поддержку

Телефон горячей линии МТС Банка позволяет оставаться на связи с клиентами, партнерами финансового предприятия. В качестве основного канала обмена информацией и консультаций используется телефонная связь. Также доступны альтернативные способы связи, в виде электронных запросов на сайте, в приложении, отправки сообщений в социальных сетях.

Как написать в службу поддержки МТС банка?

Служба поддержки нацелена на то, чтобы пользователям было легко связаться с ними. Поэтому, помимо классических телефонов отопления, вы также можете отправить отзыв, комментарий, жалобу по электронной почте.

Сделать это несложно, нужно использовать:

  • Форма для обратной связи. Для подачи заявки выберите на странице вкладку «Контакты».
  • Связаться, отправив электронное письмо на адрес электронной почты, не поддерживается. Но ответ клиенту можно отправить и по электронной почте.

Горячая линия МТС Банка, как написать в поддержку

Как и форма на сайте, раздел «Напишите нам» встроен в мобильное приложение. В свободные «поля» необходимо ввести личные данные и контакты.

В качестве неформального средства коммуникации МТС Банк рассматривает социальные сети. Несмотря на недавнее создание групп и страниц, популярность этого способа общения будет таять. Пользователь пишет комментарий в группе (социальные сети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники) и получает ответ от администратора. В среднем ответы занимают от 2 до 10 минут. При необходимости клиент уведомляется о том, что для решения его проблемы будет необходимо личное присутствие или обращение в специальное отделение банка. Личная информация запрашиваться не будет.

Какой телефон горячей линии МТС банка?

В отличие от электронных обращений, звонок на номер горячей линии позволяет решить проблему быстрее и в широком «поле» тем. Горячая линия МТС Банка реализована бесплатно. Телефон горячей линии бесплатный и доступен из любой точки страны. Для регионов контактный номер 8 800 250 0 520.

Для разгрузки основного канала создана еще одна линия, которая обслуживает и принимает звонки от жителей Московской области и Москвы. Телефон горячей линии — +7 (495) 777 000 1.
Для возможности звонка с мобильных телефонов, независимо от оператора, создан еще один номер горячей линии, звонок бесплатный — 05 12.

Цель горячей линии МТС Банка — обслуживать держателей карт, консультировать по кредитам, блокировать карты и отвечать на другие вопросы клиентов.
Специально для безопасности клиентов банка МТС ввела отдельный канал сообщения о случаях или попытках мошенничества, взломов. Обсудить такие вопросы можно по телефону — +7 (495) 745 84 66.

Связь с техподдержкой через приложение

Возможности мобильного приложения МТС Банка (мобильного банка) не ограничиваются:

  • Мобильное пополнение.
  • Оплатить другие счета.
  • Карточные переводы.
  • Посмотреть историю платежей.
  • Смотрите новости, предложения, кампании.

После активации личного кабинета пользователя вы получаете доступ к основному меню, где открыта вкладка «Помощь» или «Напишите нам». Техническая поддержка принимает все сообщения, связанные с деятельностью банка. Общение на специальных бланках, как рисовать и что писать, мы разъясним ниже.

Приложение доступно только для смартфонов на Android и iOS.

Как написать жалобу?

Вы можете оставить жалобу на действия конкретного сотрудника, на всю компанию. Жалобу на МТС Банк можно подать следующими способами:

  • По телефону;
  • Через веб-сайт;
  • С приложением.

Чтобы подать претензию или жалобу, вы должны войти в систему и предоставить свои личные данные. Сама форма выглядит так:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ;
  • Контакты;
  • Адрес;
  • Паспортные данные;
  • Объект обращения;
  • Суть проблемы;
  • Факты и доказательства;

В последний пункт включаются все доказательства вашей невиновности – фото, видео или аудио файлы.

Режим работы

Написать отзыв, задать вопрос, оставить претензию к МТС Банку можно круглосуточно. В зависимости от темы время ответа составляет не более 24 часов. Телефонный канал также работает круглосуточно и без выходных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: