В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия МТС Касса? На какие номера телефонов следует звонить? Как написать запрос в поддержку?
О сервисе
МТС Касса — готовое решение для предпринимателей, как малых, так и средних. Современный инструмент, сервис с практически полной автоматизацией бизнеса. Платформа оснащена необходимым «программным обеспечением», инструментами. Чаще всего услугами пользуются для обслуживания предприниматели в сфере розничной торговли, общественного питания.
Вся информация об устройстве, использовании программного обеспечения доступна по адресу https://kassa.mts.ru/support/technical-support.
При возникновении проблем с решением проблем обратитесь в службу технической поддержки онлайн или по телефону.
Как написать в службу поддержки «МТС Касса»?
Напоминаем, что вся информация о платформе доступна на официальном сайте: https://kassa.mts.ru/support/technical-support.
Здесь же представлен подраздел «Вопросы/Ответы», где публикуются инструкции, рекомендации, комментарии по всем самым волнующим темам.
Если информации недостаточно или вы не можете сами разобраться, поможет служба поддержки. Связаться со специалистами можно несколькими способами:
- Заполнив форму на странице (форма внизу страницы).
- Отправив письмо на адрес электронной почты — [email protected].
Обратите внимание, что запросы необходимо оставлять в правильной форме (для получения инструкций перейдите в подраздел по ссылке выше). Постарайтесь уточнить тему, причины, указать ФИО, контакты, суть обращения, а также прикрепить фото или другой материал.
Обращение через социальные сети
Техническая поддержка нередко отвечает на запросы, комментарии предпринимателей и других людей в неформальной форме. Заходите в официальные сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/mtskassa.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53799741030533.
- Фейсбук — https://facebook.com/mtskassa.
- Инстаграм — https://instagram.com/mtskassa.
- Твиттер — https://twitter.com/mts_news.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UC_0MaDNSJuW8BlZH5d3YhYg.
Какой телефон горячей линии «МТС Касса»?
Наличие телефонной линии решает многие проблемы и позволяет в короткие сроки помочь клиентам.
Для удобства запущена общая горячая линия — 8 (800) 250 99 90.
Звонки не тарифицируются, а дозвониться можно бесплатно вне зависимости от региона и устройства.
Если по каким-то причинам вы не можете дозвониться по номеру 8800, звоните по телефону в Москве +7 (499) 490 95 56.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если у вас сложилось неправильное впечатление о работе сервиса, вас не устраивает его функционал, вы можете сообщить об этом сотрудникам через подраздел «Для отзывов и предложений».
Помощь горячей линии может быть полезна и в других вопросах:
- Использование кассовых счетов.
- Активация аккаунта.
- Выбор тарифа.
- Депозит.
- Сервисное подключение.
- Выбор оборудования.
- Ремонт, обслуживание и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на загруженность, поддержка старается отвечать на все запросы. Клиентам рекомендуется писать сообщения только с правильной формулировкой и подробной информацией, чтобы ускорить время рассмотрения и помочь специалистам досконально разобраться в ситуации.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Нельзя отправить запрос по почте? Воспользуйтесь своим аккаунтом и напишите обращение, авторизовавшись в системе.
Войти в личный кабинет можно по ссылке — https://in.litebox.ru/mts-sale/login.
Вы должны ввести имя пользователя и пароль.
Для отправки сообщений перейдите в подраздел «Техническая поддержка.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Позвонив на горячую линию.
- Написав сообщение через форму на странице.
- Размещение комментария в социальной сети.
Рассказывая о своих жалобах, клиенты должны внимательно отнестись к указанию личной информации, контактных данных, тем, причин.
Время работы
Техническая поддержка МТС Касса работает круглосуточно.