В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия МТС ТВ, по каким телефонам можно дозвониться, по каким темам могут помочь сотрудники колл-центра и как отправить жалобу?
О компании
Одним из крупнейших операторов мобильной связи в России является компания МТС. Помимо услуг мобильной связи и доступа в Интернет, организация развивает и расширяет зону покрытия МТС ТВ. Спутниковое, аналоговое телевидение от компании доступно во всех регионах России. Поэтому узнаем, как можно получить информацию о тарифах, правилах подключения и зоне покрытия.
Техническая поддержка занимается решением проблем, связанных с работой МТС ТВ. Контакт-центр готов принимать запросы онлайн и по телефону.
Как написать в службу поддержки МТС ТВ?
Служба поддержки МТС ТВ работает по телефону и принимает запросы в электронном виде. Иногда нет возможности воспользоваться горячей линией, поэтому удобнее пользоваться электронным способом.
Для этого существует несколько форм:
- Вкладка Помощь на главном портале — https://mts.ru/personal/podderzhka. Кликайте на нужную тему, задавайте вопрос или смотрите наиболее часто задаваемые вопросы и ищите ответы сами.
- Раздел «Отзывы» — https://mts.ru/personal/feedback-fix, помимо вопросов, вы можете оставить жалобу, отзыв или предложение.
- Социальная сеть ВКонтакте.
Часто задаваемые вопросы о спутниковом телевидении доступны по ссылке — https://mts.ru/personal/faq/sputnik_tv.
Какой телефон горячей линии МТС ТВ?
Как и у любого оператора, у МТС есть несколько горячих линий.
Телефон горячей линии, работающей по всей России с кодом 8800, бесплатный – 8 800 250 08 90. Также бесплатно можно позвонить на короткий номер 08 90.
Одинаковый номер распространяется как на жителей России, так и на клиентов из Белоруссии.
Звонки на номер 8800 принимаются со всех мобильных и стационарных телефонов. В час пик бывают проблемы со звонками, приходится ждать ок. 10 минут на бесплатном операторе.
Для звонков из-за границы подходит внутренний телефонный номер в городе Москва – +7 (495) 766 01 66. Подобные контакты предлагаются в каждом регионе России. Чтобы узнать номера в вашем населенном пункте, зайдите на официальный портал и откройте раздел «Адреса».
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В задачи техподдержки входит оповещение клиентов обо всех изменениях в сервисах, планах по улучшению сервиса и т д. Служба поддержки может пользоваться услугами своих сотрудников или обращаться в сертифицированные компании, в зависимости от региона.
Если ваш вопрос касается следующих тем, сотрудники колл-центра обязательно помогут вам разрешить ситуацию:
- Дома интернет и ТВ.
- Кабельное и цифровое телевидение (TV).
- Цены.
- Добавьте услуги.
- Стоимость подключения.
- Зона покрытия.
- Покупка оборудования.
- Установка устройств.
- Поиск, настройка каналов.
Операторы контакт-центра занимаются приемом и обработкой обращений, где тема «Жалоба», «Обзор», «Претензия».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций может создавать трудности для сотрудников, но чаще это связано с обращениями, не увязанными с основными задачами службы поддержки. Например, клиенты часто могут интересоваться тарифами и услугами конкурентов, но сотрудники колл-центра не могут разглашать такую информацию.
Поддержка проконсультирует по общим проблемам, сможет подсказать как настроить оборудование, найти сигнал и сохранить найденные каналы. Однако, если в итоге окажется, что причина в неисправном оборудовании, операторы свяжутся с техническим отделом и передадут вашу заявку.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет клиента избавит от необходимости предоставлять подробную личную информацию, уточнять тему и детали проблемы, а консультанты ответят онлайн или перезвонят.
Для входа в личный кабинет спутникового ТВ воспользуйтесь ссылкой — https://lk.ug.mts.ru.
Войти в личный кабинет спутникового интерактивного ТВ можно по ссылке — https://login.mts.ru/amserver/UI/Login.
Вы можете заполнить контактную форму в разделе «Техническая поддержка».
Как написать жалобу?
Клиенты МТС ТВ, как и других «отделов», смогут оставить жалобу традиционным способом через сайт (https://mts.ru/personal/feedback-fix) или личный кабинет.
Заполните «окошко» в запросе и укажите, о чем жалоба (работа поставщика, действия сотрудников и так далее).
Сообщить о проблемах, негативном опыте можно по одному из указанных номеров.
Другие способы связи
В качестве альтернативы служба поддержки пользователей рассматривает социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mts.
- Одноклассники — https://ok.ru/mts.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/mts.
- Твиттер — https://twitter.com/mts_news.
Официальный сайт — не единственный способ связаться с консультантами. В социальной сети созданы сообщества, где публикуется информация об организации, основных услугах, акциях и предложениях. Войдя в систему, вы можете оставить комментарий модератору или свободно общаться с другими пользователями. Группы открыты во всех популярных социальных сетях России.
Время работы
Режим работы круглосуточный, сотрудники колл-центра принимают звонки и сообщения в любое время.