В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Накта Кредит? По каким номерам можно связаться с кредитными инспекторами?
О компании
Накта Кредит — одна из крупнейших микрофинансовых организаций Поволжья и Урала, предоставляющая кредиты физическим и юридическим лицам.
Всю информацию о минимальной или максимальной сумме кредита, сроках и условиях можно получить на сайте или позвонив в представительства.
Как написать в службу поддержки Накта Кредит?
Компания постаралась максимально упростить процедуру подачи заявки, внося справочную информацию, ответы на все самые важные темы в отдельный подраздел «Вопросы и ответы».
Если предоставленной информации оказалось недостаточно и необходима консультация с сотрудниками МФО, вы можете обратиться в службу поддержки следующим образом:
- Оставив сообщение в личном кабинете (для действующих заемщиков).
- Отправив письмо в мессенджер Viber и Telegram.
- Написав обращение в онлайн-чат на сайте: https://nactacredit.com.
Социальные сети
Не забывайте, что МФО Накта также активно развивает социальную сферу, знакомя потребителей с услугами и льготами.
Заходите в официальные сообщества компании:
- ВКонтакте — https://vk.com/nacta_ceredit.
- Facebook — https://facebook.com/Nacta-Credit-230195163728356.
- Твиттер — https://twitter.com/nactacredit.
Открыв официальное сообщество, пользователи смогут задать вопрос или оставить комментарий.
Какой телефон горячей линии Накта Кредит?
Не можете связаться по электронной почте?
Клиенты могут позвонить на горячую линию и уточнить интересующие темы.
В России для справок действует единый телефонный номер — 8 (800) 333 58 05. Линия бесплатная и доступна для звонков во все регионы страны.
Заемщикам также доступна сеть региональных точек продаж и филиалов, с которыми можно связаться по отдельному номеру.
Со всеми контактами вы можете ознакомиться, возможно, на сайте, обратившись в раздел: https://nactacredit.com/company/contacts.
Всего представлено более 250 представительств в 23 регионах России.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сложности с работой интернет-банка, вы не можете заполнить заявку, совершить платеж, изменить реквизиты или отредактировать свой профиль?
Обратитесь в службу поддержки за помощью одним из способов.
Специалисты подскажут, как правильно подготовить жалобу, написать жалобу или заявление.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет ответить и помочь запросам, в которых неправильно указаны личные данные, контактные данные, неверная тема или причина.
Специалисты также рекомендуют избегать общих фраз, оскорблений и задавать вопросы только о пользе.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для входа в личный кабинет необходимо указать логин, пароль и воспользоваться формой по ссылке: https://demoapp.nactacredit.com/user/auth/.
После входа в аккаунт клиенты могут отправить официальное сообщение через подраздел «Поддержка», указав:
- Адресат.
- Причина.
- Подробности.
Остальная информация известна специалистам.
Как написать жалобу?
Если необходимо подать жалобу на компанию или сотрудника, граждане могут воспользоваться одной из форм обратной связи:
- Отправьте письмо в личном кабинете.
- Отправьте сообщение в чат или мессенджер.
- Оставьте комментарий в социальных сетях.
Также можно оставить жалобу через центр обслуживания клиентов, но тогда вам придется подумать о том, как вы передаете изображения или другие материалы.
Время работы
Режим работы горячей линии компании ежедневно:
- В рабочие дни с 07:30 до 20:30.
- В выходные от с 08:30 до 20:30.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Накта кредит на карте Иванова — Яндекс.Карты