Горячая линия Навител, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Навител в России? Какие номера телефонов доступны? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Навител, как написать в службу поддержки?

О компании

Navitel (Навител) — крупный производитель навигаторов, планшетов и видеорегистраторов. Помимо производства, компания также реализует продукцию. Совершать покупки можно как в магазинах, так и оформив заказ онлайн. Для технического обслуживания оборудования компания развернула сеть таких центров по всей стране. Всего более 250 точек в регионах РФ.

При возникновении вопросов клиенты могут оставить сообщение как по телефону, так и онлайн, заполнив форму обратной связи.

Как написать в службу поддержки Навител?

Перед подачей жалобы рекомендуем ознакомиться с наиболее интересной информацией, обратившись во вкладку «Вопросы и ответы»: https://navitel.ru/ru/support/faq.

Если вы не можете найти нужные вам данные, воспользуйтесь формой обратной связи или отправьте электронное письмо по адресу:

  1. https://navitel.ru/ru/support.
  2. [email protected].

Сообщение должно содержать следующую информацию:

  • Модель агрегата.
  • Версия ПО.
  • Лицензионный ключ к программе.
  • Личная контактная информация.

Расскажите подробнее о том, что произошло, опишите трудности и приложите дополнительную информацию о возможных материалах.

Какой телефон горячей линии Навител?

Работа горячей линии Навител временно приостановлена, поэтому при возникновении вопросов общего или технического характера вы можете обращаться онлайн.

Вы можете воспользоваться телефонным центром.

В России запущена единая бесплатная горячая линия для справок – 8 (800) 770 78 88.

Горячая линия Навител, как написать в службу поддержки?

Контакты сервисных центров

Сервисные центры распределены по регионам, информация о которых опубликована на официальном сайте.

На сайте вы можете уточнить телефоны, адреса и режим работы: https://navitel.ru/ru/devices/service-center.

Адреса на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Столкнулись с проблемами, неисправностями навигатора, планшета или видеорегистратора?

Обратитесь в техподдержку. Пользователи получат помощь по общим или техническим вопросам. Специалисты помогут обратиться, настроить устройство, расскажут о новинках, ценах, примут жалобу или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается помочь пользователям во всех вопросах, связанных с использованием устройств Навител.

Однако сотрудники не готовы отвечать на личные вопросы о клиентах, партнерах или сотрудниках.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия Навител, как написать в службу поддержки?

Приложение Навител, скриншоты.

Вы также можете оставить сообщение через мобильное приложение.

Найдите вкладку «Помощь» в главном меню и заполните всплывающее окно».

Дождитесь ответа специалистов и следуйте инструкциям и рекомендациям.

Вы можете установить приложение на любое современное устройство под управлением Android или iOS.

Горячая линия Навител, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Навител, как написать в службу поддержки?

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войдя в личный кабинет, пользователи могут аналогичным образом обратиться в службу технической поддержки, заполнив появившееся «окно».

Вы можете войти по ссылке: https://navitel.ru/ru/login.

Указав пару логин/пароль или воспользовавшись аккаунтом в одной из социальных сетей.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Отправив электронное письмо.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте или в личном кабинете.
  3. Позвонив на горячую линию.

Навител на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба должна содержать подробные причины. Необходимо уточнить контактные данные, выбрать тему и прикрепить дополнительные информационные материалы.

Другие способы связи

Поддержка Навител также ответит в социальных сетях, если пользователи оставят комментарий в официальном сообществе.

Горячая линия Навител, как написать в службу поддержки?

Ищите страницы и группы компании на таких ресурсах:

Время работы

время работы сервисных служб Навител уточняйте на сайте.

Техническая поддержка старается ответить в течение 24 часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: