В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Навител в России? Какие номера телефонов доступны? Как написать в службу поддержки?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Навител?
- Какой телефон горячей линии Навител?
- Контакты сервисных центров
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Navitel (Навител) — крупный производитель навигаторов, планшетов и видеорегистраторов. Помимо производства, компания также реализует продукцию. Совершать покупки можно как в магазинах, так и оформив заказ онлайн. Для технического обслуживания оборудования компания развернула сеть таких центров по всей стране. Всего более 250 точек в регионах РФ.
При возникновении вопросов клиенты могут оставить сообщение как по телефону, так и онлайн, заполнив форму обратной связи.
Как написать в службу поддержки Навител?
Перед подачей жалобы рекомендуем ознакомиться с наиболее интересной информацией, обратившись во вкладку «Вопросы и ответы»: https://navitel.ru/ru/support/faq.
Если вы не можете найти нужные вам данные, воспользуйтесь формой обратной связи или отправьте электронное письмо по адресу:
Сообщение должно содержать следующую информацию:
- Модель агрегата.
- Версия ПО.
- Лицензионный ключ к программе.
- Личная контактная информация.
Расскажите подробнее о том, что произошло, опишите трудности и приложите дополнительную информацию о возможных материалах.
Какой телефон горячей линии Навител?
Работа горячей линии Навител временно приостановлена, поэтому при возникновении вопросов общего или технического характера вы можете обращаться онлайн.
Вы можете воспользоваться телефонным центром.
В России запущена единая бесплатная горячая линия для справок – 8 (800) 770 78 88.
Контакты сервисных центров
Сервисные центры распределены по регионам, информация о которых опубликована на официальном сайте.
На сайте вы можете уточнить телефоны, адреса и режим работы: https://navitel.ru/ru/devices/service-center.
Адреса на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Столкнулись с проблемами, неисправностями навигатора, планшета или видеорегистратора?
Обратитесь в техподдержку. Пользователи получат помощь по общим или техническим вопросам. Специалисты помогут обратиться, настроить устройство, расскажут о новинках, ценах, примут жалобу или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается помочь пользователям во всех вопросах, связанных с использованием устройств Навител.
Однако сотрудники не готовы отвечать на личные вопросы о клиентах, партнерах или сотрудниках.
Связь со службой поддержки через приложение
Вы также можете оставить сообщение через мобильное приложение.
Найдите вкладку «Помощь» в главном меню и заполните всплывающее окно».
Дождитесь ответа специалистов и следуйте инструкциям и рекомендациям.
Вы можете установить приложение на любое современное устройство под управлением Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Войдя в личный кабинет, пользователи могут аналогичным образом обратиться в службу технической поддержки, заполнив появившееся «окно».
Вы можете войти по ссылке: https://navitel.ru/ru/login.
Указав пару логин/пароль или воспользовавшись аккаунтом в одной из социальных сетей.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив форму обратной связи на сайте или в личном кабинете.
- Позвонив на горячую линию.
Навител на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалоба должна содержать подробные причины. Необходимо уточнить контактные данные, выбрать тему и прикрепить дополнительные информационные материалы.
Другие способы связи
Поддержка Навител также ответит в социальных сетях, если пользователи оставят комментарий в официальном сообществе.
Ищите страницы и группы компании на таких ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/navitelnavigator.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/62408150810674.
- Фейсбук — https://facebook.com/NavitelNavigator.
- Инстаграм — https://instagram.com/navitel.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCRbtgXNnZbHle0iJO1wdXtw.
Время работы
время работы сервисных служб Навител уточняйте на сайте.
Техническая поддержка старается ответить в течение 24 часов.