Горячая линия НБКИ, как написать обращение?

В этой статье мы узнаем, работает ли телефон НБКИ? На какие номера можно позвонить? Как подать заявку онлайн?

Горячая линия НБКИ, как написать обращение?

О компании

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) является единым центром сбора, обработки и хранения информации, необходимой для кредитных организаций (банков, МФО и так далее). Помощь обслуживающего персонала будет полезна и частным заемщикам, которые хотят оспорить свою кредитную историю и получить выписку из CCCH.

Все данные о работе сервиса указаны на их официальном сайте: https://www.nbki.ru. Там же можно оставить сообщение или найти контактную информацию.

Как написать обращение в НБКИ?

Для связи с представителями сервисной службы не обязательно посещать офис или обращаться в клиентский центр. Для юридических и физических лиц возможна отправка официальных писем.

Вы можете написать обращение в НБКИ по форме — https://www.nbki.ru/contacts.

Обратите внимание на выбор категории, в зависимости от человека будет меняться порядок заполнения и перечень необходимой информации.

Рекомендуется пока изучить материал в подразделе «Вопросы и ответы», где понятно описаны все тонкости, советы и инструкции. Попутно не забывайте, что на странице есть возможность авторизации. Поэтому вы можете оставить сообщение в личном кабинете.

Обращение в бюро через социальные сети

Компания также активна в социальной сфере, в частности, на следующих ресурсах:

Горячая линия НБКИ, как написать обращение?

Пользователи могут оставлять комментарии, смотреть новости, делиться впечатлениями.

Какой телефон горячей линии НБКИ?

Можно ли связаться со специалистами поддержки по телефону?

Для физических и юридических лиц запущен единый телефонный номер — 8 (800) 600 64 04, он доступен со всех регионов бесплатно.

Горячая линия НБКИ, как написать обращение?

Также пригодится номер службы экстренной помощи в Москве — +7 (495) 221 78 37.

Полную информацию о контактах компании можно найти по ссылке — https://www.nbki.ru/contacts.

Адрес на карте

Адрес агентства можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача техподдержки НБКИ помочь клиентам в поиске информации, проверке истории, внесении изменений, оспаривании информации и т.д.

С помощью специалистов вы сможете проверить свою кредитную историю, оценить возможные риски, уточнить ситуацию из-за карантинных ограничений, не повлияли ли они на сроки погашения долга и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Помните, что поддержка не имеет неограниченных возможностей, поэтому сотрудники не могут отвечать на серию сообщений.

Поэтому предварительно оцените характер проблемы, предоставьте анализ, используя информацию на сайте.

Эксперты уж точно не будут отвечать на запросы, допускающие нецензурные высказывания или использование ложной информации.

Обращение через личный кабинет заемщика

Если у вас есть личный кабинет на сайте НБКИ, воспользуйтесь формой обратной связи.

Вы можете перейти в свой профиль или зарегистрировать аккаунт по ссылке — https://person.nbki.ru/subject-cabinet/.

Как написать жалобу?

Наряду с вопросами рассматриваются и жалобы, где заемщики, кредиторы могут сообщить о некорректной работе сервиса, недостоверной информации и так далее

Подать жалобу можно следующими способами:

  1. Горячая линия.
  2. Через форму на странице.
  3. В социальной сети.

Время работы

Колл-центр работает ежедневно с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: