Горячая линия Неспрессо, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Nespresso в России? На какие номера можно позвонить? Как отправить сообщение онлайн?

Горячая линия Nespresso, как написать в службу поддержки?

О компании

Nespresso (Неспрессо) — одна из самых развитых международных кофейных компаний, которая использует в своей продукции только лучшие многолетние разработки. Под этим брендом выпускаются кофемашины, кофейные капсулы (на основе продукции Nestle), фирменные чашки и другие аксессуары.

При возникновении проблем с настройкой, установкой и использованием оборудования, замечаний по качеству рекомендуется обращаться в службу технической поддержки.

Как написать в службу поддержки Неспрессо?

Связаться с центром поддержки Nespresso можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Свяжитесь с нами»: https://www.nespresso.com/en/club/feedback.
  2. Написав сообщение в «Чат»: https://www.nespresso.com (иконка внизу экрана).

Информативность ответа зависит от заявителя. Поэтому, пожалуйста, включите в свое сообщение:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Страна, почтовый индекс.
  • Контакты.
  • Предмет.
  • Членский номер клуба (если есть).
  • Категория сообщения.
  • Номер заказа.
  • Тип используемой капсулы.

Кроме того, вы можете прикрепить картинку или другой материал.

Другие способы связи

Социальные сети для общения используются в меньшей степени, но оставить комментарий, как с вопросами, так и с жалобами, все же можно.

Горячая линия Nespresso, как написать в службу поддержки?

Ищите официальные страницы на таких ресурсах, как:

Какой телефон горячей линии Неспрессо?

Не можете связаться с техподдержкой онлайн?

Клиенты могут позвонить на номер горячей линии — 8 (800) 200 00 04 (звонок бесплатный по России и Казахстану).

Горячая линия Nespresso, как написать в службу поддержки?

Телефон для связи в Беларуси также не тарифицируется – 8 820 0071 00 04.

Для связи с центральным офисом в Москве вы можете обратиться по номеру — +7 (495) 725 72 72 (этот же телефон подходит и для звонков из-за рубежа).

Адреса на карте

Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://www.nespresso.com/ru/ru/customer/account/login.

Акции, специальные предложения доступны через личный кабинет предложения, отслеживание доставки, заказа, а также отправка комментариев в техподдержку. Основная информация в форме заполняется автоматически, пользователи должны задать вопрос и выбрать категорию.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если вы не можете оформить заказ или возникли проблемы с оплатой, оформлением заказа или отслеживанием доставки?

Обратитесь за помощью к специалистам компании.

Менеджеры помогут решить сложные вопросы, подскажут оптимальное решение под ваши запросы и потребности.

При необходимости есть возможность оставить рекомендации или жалобы через поддержку.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Nespresso отвечает на большинство запросов, поступающих к производителю.

Некоторые сообщения обрабатываются онлайн, а некоторые запросы требуют дополнительной информации.

В общем, ни одно сообщение не остается без внимания.

Как написать жалобу?

Вы можете подать жалобу на товар или качество услуги следующим образом:

  1. Заполнив форму на странице или написав в «Чат».
  2. Оставив комментарий в социальных сетях.
  3. Позвонив в клиентский центр.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: