В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Nespresso в России? На какие номера можно позвонить? Как отправить сообщение онлайн?
О компании
Nespresso (Неспрессо) — одна из самых развитых международных кофейных компаний, которая использует в своей продукции только лучшие многолетние разработки. Под этим брендом выпускаются кофемашины, кофейные капсулы (на основе продукции Nestle), фирменные чашки и другие аксессуары.
При возникновении проблем с настройкой, установкой и использованием оборудования, замечаний по качеству рекомендуется обращаться в службу технической поддержки.
Как написать в службу поддержки Неспрессо?
Связаться с центром поддержки Nespresso можно несколькими способами:
- Заполнив форму «Свяжитесь с нами»: https://www.nespresso.com/en/club/feedback.
- Написав сообщение в «Чат»: https://www.nespresso.com (иконка внизу экрана).
Информативность ответа зависит от заявителя. Поэтому, пожалуйста, включите в свое сообщение:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Страна, почтовый индекс.
- Контакты.
- Предмет.
- Членский номер клуба (если есть).
- Категория сообщения.
- Номер заказа.
- Тип используемой капсулы.
Кроме того, вы можете прикрепить картинку или другой материал.
Другие способы связи
Социальные сети для общения используются в меньшей степени, но оставить комментарий, как с вопросами, так и с жалобами, все же можно.
Ищите официальные страницы на таких ресурсах, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/nespresso.russia.
- Фейсбук — https://facebook.com/nespresso.
- Инстаграм — https://instagram.com/nespresso.
Какой телефон горячей линии Неспрессо?
Не можете связаться с техподдержкой онлайн?
Клиенты могут позвонить на номер горячей линии — 8 (800) 200 00 04 (звонок бесплатный по России и Казахстану).
Телефон для связи в Беларуси также не тарифицируется – 8 820 0071 00 04.
Для связи с центральным офисом в Москве вы можете обратиться по номеру — +7 (495) 725 72 72 (этот же телефон подходит и для звонков из-за рубежа).
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://www.nespresso.com/ru/ru/customer/account/login.
Акции, специальные предложения доступны через личный кабинет предложения, отслеживание доставки, заказа, а также отправка комментариев в техподдержку. Основная информация в форме заполняется автоматически, пользователи должны задать вопрос и выбрать категорию.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если вы не можете оформить заказ или возникли проблемы с оплатой, оформлением заказа или отслеживанием доставки?
Обратитесь за помощью к специалистам компании.
Менеджеры помогут решить сложные вопросы, подскажут оптимальное решение под ваши запросы и потребности.
При необходимости есть возможность оставить рекомендации или жалобы через поддержку.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Nespresso отвечает на большинство запросов, поступающих к производителю.
Некоторые сообщения обрабатываются онлайн, а некоторые запросы требуют дополнительной информации.
В общем, ни одно сообщение не остается без внимания.
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу на товар или качество услуги следующим образом:
- Заполнив форму на странице или написав в «Чат».
- Оставив комментарий в социальных сетях.
- Позвонив в клиентский центр.