В этой статье мы узнаем, есть ли в России горячая линия Next, по каким номерам можно звонить? Как написать запрос в поддержку?
О компании
Next — крупный международный интернет-магазин, в котором можно купить бренды, обувь и другие аксессуары для женщин, мужчин и детей.
С ассортиментом и ценами можно ознакомиться на сайте: https://www.next.com.ru.
Как написать в службу поддержки Некст?
Связаться со службой поддержки Next можно несколькими способами:
- Написав в чат на сайте — https://www.next.com.ru/ru/help/ru/ru/Section.aspx?ItemId=18734.
- Отправив электронное письмо на адрес [email protected].
Опишите трудности, с которыми вы столкнулись, расскажите о своих проблемах, замечаниях или жалобах. Указывайте только правильные, достоверные данные, указывая ФИО, контакты.
На сайте есть отдельный подраздел: https://www.next.com.ru/ru/help, где специалисты техподдержки постарались ответить на все самые важные вопросы. Почитайте информацию, может в вашей теме уже был ответ.
Какой телефон горячей линии Некст?
В каждой стране у магазина есть отдельный телефон для обратной связи. Покупатели после звонка могут рассказать о своих проблемах, пожаловаться, задать вопросы и т.д. Точные контакты по странам можно найти на сайте, перейдя в соответствующую вкладку.
В России можно дозвониться на номер горячей линии — 8 800 200 98 24.
Вы можете совершать бесплатные звонки со всех стационарных телефонов и мобильных устройств.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Чем может помочь телефонная линия или служба онлайн-поддержки?
Специалисты смогут проконсультировать по вопросам оформления, оплаты заказов, выбора доставки, подбора товара и так далее
Если вещи не подошли, свяжитесь с менеджерами по телефону или в сообщениях, можно обсудить условия обмена, возврата товара.
Не понравился уровень обслуживания, негативная оценка качества товара? В этом случае клиенты могут оставить жалобу и получить помощь и разъяснения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки старается реагировать на все входящие запросы от клиентов и других лиц. Однако не всегда есть возможность ответить на комментарии и вопросы. Сотрудники не могут разглашать личную информацию о покупателях, сотрудниках Интернет-магазина посторонним лицам.
Покупателям также не стоит рассчитывать на обсуждения установленных цен на товары и условий доставки.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив электронное письмо.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
При этом предусмотрено, что жалоба должна содержать следующую информацию:
- Предмет.
- Причины.
- Подробности.
- Личная, контактная информация о соискателе (для обратной связи).
По возможности клиенты также могут прикрепить фото или видео.
Другие способы связи
Менеджеры интернет-магазина смогут ответить на вопросы в социальной сфере.
Оставляйте комментарии в официальных сообществах о таких ресурсах, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/nextdirect.
- Фейсбук — https://facebook.com/nextofficial.
- Инстаграм — https://instagram.com/nextofficial_ru.
- Твиттер — https://twitter.com/nextofficial.
- Пинтерест — https://pinterest.ru/nextofficial.
- Ютуб — https://youtube.com/user/nextshopping.
Время работы
Режим работы службы поддержки интернет-магазина Next, круглосуточно.