Горячая линия Nissan в России, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Nissan в России, на какие номера могут звонить клиенты? На какие вопросы готовы ответить специалисты колл-центра?

Горячая линия Nissan в России, как написать в службу поддержки?

О компании

Nissan — крупный японский производитель автомобилей с десятилетней историей. Выбор моделей, комплектация, качество и надежность оборудования вывели компанию на лидирующие позиции во многих странах.

Горячая линия Nissan в России, как написать в службу поддержки?

Если вам необходимо зарегистрироваться на услугу или вы хотите поговорить с представителем организации, мы рекомендуем вам обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Nissan?

Прежде чем отправлять сообщения в службу поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией на официальном сайте. Возможно, на интересующий вопрос уже был дан ответ экспертами в прошлом. Для этого обратите внимание на подраздел «Часто задаваемые вопросы» — https://www.nissan.ru/customer-service/faq.html.

Горячая линия Nissan в России, как написать в службу поддержки?

Отправить запрос в службу поддержки можно несколькими способами:

  1. Отправляя письма по почте.
  2. Пишите в социальных сетях — ВКонтакте и Facebook.

Официальный адрес для приема писем от граждан [email protected].

Обращения принимаются в деловой форме, с подробным объяснением причин, тематики и указанием личной и контактной информации.

Телефон горячей линии Nissan

Несмотря на удобство и доступность электронных форм связи, клиенты должны чаще прибегать к звонкам в колл-центр.

Звонить бесплатно можно по единому номеру телефона — 8 800 200 59 90. Звонки принимаются со всех стационарных и мобильных устройств.

Горячая линия Nissan в России, как написать в службу поддержки?

У горячей линии есть свой номер телефона в каждой стране, и клиенты также могут связаться со своим городом, используя региональные номера. Например, контакт-центр в Москве готов обсудить вопросы по телефону +7 (495) 961 21 31.

Дилеры в России

Найти представительство в России несложно, достаточно зайти на сайт и выбрать интересующую локацию — https://www.nissan.ru/dealer-locator.html.

Партнеры Nissan представлены во всех крупных городах.

Запись на ТО и сервис

Сервис важен как для новых, так и для подержанных автомобилей Nissan.

Зарегистрироваться на услугу можно онлайн через форму на сайте — https://customer360.ru/booking/main.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и часы работы автосалонов и сервисных центров можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поможет решить вопросы по обслуживанию автомобиля, операторы расскажут об автомобиле, особенностях модели и новинках.

Техническая поддержка готова помочь в решении проблем в дороге, ремонте и обслуживании автомобиля.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Иногда поддержка может быть в дилемме. Не на все вопросы клиентов можно ответить. Сотрудники контакт-центра больше вовлечены в информационную помощь. Решением технических проблем занимается дилер Nissan.

Тем не менее, при обращении необходимо использовать деловой стиль общения и избегать ненормативной лексики и оскорбительных выражений.

Как написать жалобу?

Отношение владельца и дилера, а также производителя может быть многогранным. Чтобы иметь представление об уровне доверия со стороны, компания должна учитывать замечания и уметь их анализировать. Автомобилисты должны предъявлять разумные требования.

Чтобы оставить жалобу, вы можете воспользоваться сервисом на сайте или отправить сообщение по почте. Не редко модераторы в соцсетях также сталкиваются с сетями жалоб.

Вы можете сообщить о своих претензиях более традиционным способом, позвонив в центр обслуживания клиентов и сообщив о трудностях, с которыми вы столкнулись.

Другие способы связи

При желании можно использовать альтернативные источники связи. К ним относятся социальные сети:

Горячая линия Nissan в России, как написать в службу поддержки?

Делитесь своими впечатлениями, оставляйте комментарии и следите за новостями.

Время работы

Онлайн-заявки обрабатываются круглосуточно.

Часы поддержки по телефону ограничены рабочими днями с 09:00 до 20:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: