В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Nissan в России, на какие номера могут звонить клиенты? На какие вопросы готовы ответить специалисты колл-центра?
О компании
Nissan — крупный японский производитель автомобилей с десятилетней историей. Выбор моделей, комплектация, качество и надежность оборудования вывели компанию на лидирующие позиции во многих странах.
Если вам необходимо зарегистрироваться на услугу или вы хотите поговорить с представителем организации, мы рекомендуем вам обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Nissan?
Прежде чем отправлять сообщения в службу поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией на официальном сайте. Возможно, на интересующий вопрос уже был дан ответ экспертами в прошлом. Для этого обратите внимание на подраздел «Часто задаваемые вопросы» — https://www.nissan.ru/customer-service/faq.html.
Отправить запрос в службу поддержки можно несколькими способами:
- Отправляя письма по почте.
- Пишите в социальных сетях — ВКонтакте и Facebook.
Официальный адрес для приема писем от граждан [email protected].
Обращения принимаются в деловой форме, с подробным объяснением причин, тематики и указанием личной и контактной информации.
Телефон горячей линии Nissan
Несмотря на удобство и доступность электронных форм связи, клиенты должны чаще прибегать к звонкам в колл-центр.
Звонить бесплатно можно по единому номеру телефона — 8 800 200 59 90. Звонки принимаются со всех стационарных и мобильных устройств.
У горячей линии есть свой номер телефона в каждой стране, и клиенты также могут связаться со своим городом, используя региональные номера. Например, контакт-центр в Москве готов обсудить вопросы по телефону +7 (495) 961 21 31.
Дилеры в России
Найти представительство в России несложно, достаточно зайти на сайт и выбрать интересующую локацию — https://www.nissan.ru/dealer-locator.html.
Партнеры Nissan представлены во всех крупных городах.
Запись на ТО и сервис
Сервис важен как для новых, так и для подержанных автомобилей Nissan.
Зарегистрироваться на услугу можно онлайн через форму на сайте — https://customer360.ru/booking/main.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и часы работы автосалонов и сервисных центров можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поможет решить вопросы по обслуживанию автомобиля, операторы расскажут об автомобиле, особенностях модели и новинках.
Техническая поддержка готова помочь в решении проблем в дороге, ремонте и обслуживании автомобиля.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Иногда поддержка может быть в дилемме. Не на все вопросы клиентов можно ответить. Сотрудники контакт-центра больше вовлечены в информационную помощь. Решением технических проблем занимается дилер Nissan.
Тем не менее, при обращении необходимо использовать деловой стиль общения и избегать ненормативной лексики и оскорбительных выражений.
Как написать жалобу?
Отношение владельца и дилера, а также производителя может быть многогранным. Чтобы иметь представление об уровне доверия со стороны, компания должна учитывать замечания и уметь их анализировать. Автомобилисты должны предъявлять разумные требования.
Чтобы оставить жалобу, вы можете воспользоваться сервисом на сайте или отправить сообщение по почте. Не редко модераторы в соцсетях также сталкиваются с сетями жалоб.
Вы можете сообщить о своих претензиях более традиционным способом, позвонив в центр обслуживания клиентов и сообщив о трудностях, с которыми вы столкнулись.
Другие способы связи
При желании можно использовать альтернативные источники связи. К ним относятся социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/nissanrussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/nissanrussiaofficial.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/nissanrussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/nissanrussiaofficial.
- Твиттер — https://twitter.com/nissanrussia.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/NissanRussiaOnAir.
Делитесь своими впечатлениями, оставляйте комментарии и следите за новостями.
Время работы
Онлайн-заявки обрабатываются круглосуточно.
Часы поддержки по телефону ограничены рабочими днями с 09:00 до 20:00.