Горячая линия Ноу Хау, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, существует ли горячая линия Know How? Какие номера телефонов можно использовать для звонков в компанию? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия Ноу-хау, как написать в службу поддержки?

О компании

Ноу-Хау — сеть магазинов электроники (ноутбуки, планшеты, смартфоны и другие аксессуары), представленная в нескольких центральных регионах России.

Если вас интересует каталог, цены, условия возврата или обмена товара, обращайтесь к менеджерам.

Для связи вы можете использовать центр обслуживания клиентов или отправить жалобу онлайн.

Как написать в службу поддержки?

Есть несколько способов оставить заявку в службу поддержки.

С помощью формы «Обратной связи».

Отправив письмо по почте:

Для связи с менеджерами интернет-магазина пользователи могут использовать любой из вышеперечисленных способов. Опишите суть проблемы, подробно расскажите о деталях, приложите дополнительные материалы, представьтесь, укажите адрес магазина, модель оборудования и так далее

Какой телефон горячей линии Ноу Хау?

Вне зависимости от города в РФ действует единый телефон горячей линии – +7 (495) 514 12 12.

Горячая линия Ноу-хау, как написать в службу поддержки?

Работа колл-центра заключается в устранении неполадок и, возможно, в обсуждении каких-либо проблем, связанных с компанией.

В других городах Ваш телефон для связи:

  • Рязань — +7 (4912) 46 61 88.
  • Калуга — +7 (4842) 92 21 73.
  • Ярославль — +7 (4852) 69 52 65.
  • Тверь — +7 (4822) 63 32 55.

Подробнее о контактах How Know смотрите на официальном сайте: https://know-how.rf/shops.

Адреса на карте

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратитесь за помощью к специалистам по различным темам:

  • Использование интернет-магазина.
  • Регистрация на сайте.
  • Купить онлайн.
  • Депозит.
  • Обсуждение доставки.
  • Условия обмена, возврата.
  • Участие в акциях (бонусная карта «Ноу-хау).

Поделитесь своими впечатлениями о работе с сотрудниками и магазинами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вряд ли они смогут отвечать на запросы, не связанные с деятельностью сети, в поддержку ноу-хау.

Поэтому формируйте корректные сообщения с указанием причин, контактов, названия товара, даты покупки и способа доставки.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Некоторые скрытые функции на сайте открываются пользователям только после авторизации в аккаунте.

Для регистрации и входа в личный кабинет перейдите по ссылке: http://card.know-how.rf/about/card.

Профиль помогает:

  • создавать запросы в техподдержку;
  • управлять бонусной картой;
  • сохранять любимые позиции и т д

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, заполните форму на сайте или позвоните в клиентский центр.

Жалобы не должны содержать оскорбительных выражений.

Прикрепите более качественную картинку, опишите ситуацию и укажите контакты.

С претензиями на общие темы клиенты также могут обращаться в социальную сеть.

Социальные сети

Не готов искать по официальным каналам, оставить комментарий в социальных сетях.

Горячая линия Ноу-хау, как написать в службу поддержки?

У компании есть сообщества и страницы на таких сайтах, как:

Отзывы

Знание на карте Москвы — Яндекс.Карты

Время работы

Как в магазинах, так и в клиентском центре компании заявлен единый режим работы, а именно семь дней в неделю с 9:00 до 22:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: