В этой статье мы узнаем, существует ли горячая линия Know How? Какие номера телефонов можно использовать для звонков в компанию? Как написать запрос в поддержку?
О компании
Ноу-Хау — сеть магазинов электроники (ноутбуки, планшеты, смартфоны и другие аксессуары), представленная в нескольких центральных регионах России.
Если вас интересует каталог, цены, условия возврата или обмена товара, обращайтесь к менеджерам.
Для связи вы можете использовать центр обслуживания клиентов или отправить жалобу онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Есть несколько способов оставить заявку в службу поддержки.
С помощью формы «Обратной связи».
Отправив письмо по почте:
- [email protected] — предложения, идеи;
- [email protected] — обсуждение возврата товара;
- [email protected] — покупка, оплата, доставка.
Для связи с менеджерами интернет-магазина пользователи могут использовать любой из вышеперечисленных способов. Опишите суть проблемы, подробно расскажите о деталях, приложите дополнительные материалы, представьтесь, укажите адрес магазина, модель оборудования и так далее
Какой телефон горячей линии Ноу Хау?
Вне зависимости от города в РФ действует единый телефон горячей линии – +7 (495) 514 12 12.
Работа колл-центра заключается в устранении неполадок и, возможно, в обсуждении каких-либо проблем, связанных с компанией.
В других городах Ваш телефон для связи:
- Рязань — +7 (4912) 46 61 88.
- Калуга — +7 (4842) 92 21 73.
- Ярославль — +7 (4852) 69 52 65.
- Тверь — +7 (4822) 63 32 55.
Подробнее о контактах How Know смотрите на официальном сайте: https://know-how.rf/shops.
Адреса на карте
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратитесь за помощью к специалистам по различным темам:
- Использование интернет-магазина.
- Регистрация на сайте.
- Купить онлайн.
- Депозит.
- Обсуждение доставки.
- Условия обмена, возврата.
- Участие в акциях (бонусная карта «Ноу-хау).
Поделитесь своими впечатлениями о работе с сотрудниками и магазинами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вряд ли они смогут отвечать на запросы, не связанные с деятельностью сети, в поддержку ноу-хау.
Поэтому формируйте корректные сообщения с указанием причин, контактов, названия товара, даты покупки и способа доставки.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Некоторые скрытые функции на сайте открываются пользователям только после авторизации в аккаунте.
Для регистрации и входа в личный кабинет перейдите по ссылке: http://card.know-how.rf/about/card.
Профиль помогает:
- создавать запросы в техподдержку;
- управлять бонусной картой;
- сохранять любимые позиции и т д
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, заполните форму на сайте или позвоните в клиентский центр.
Жалобы не должны содержать оскорбительных выражений.
Прикрепите более качественную картинку, опишите ситуацию и укажите контакты.
С претензиями на общие темы клиенты также могут обращаться в социальную сеть.
Социальные сети
Не готов искать по официальным каналам, оставить комментарий в социальных сетях.
У компании есть сообщества и страницы на таких сайтах, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/know_how_shop.
- Фейсбук — https://facebook.com/knowhowshop.
- Инстаграм — https://instagram.com/know_how_shop.
- Ютуб — https://youtube.com/user/iontelevision.
Отзывы
Знание на карте Москвы — Яндекс.Карты
Время работы
Как в магазинах, так и в клиентском центре компании заявлен единый режим работы, а именно семь дней в неделю с 9:00 до 22:00.