В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия НПФ Газфонд? С какими вопросами могут помочь сотрудники колл-центра? Как написать обращение онлайн?
Об организации
АО «НПФ ГАЗФОНД» — один из самых известных негосударственных пенсионных фондов в Российской Федерации.
Вся информация о его деятельности, условиях сотрудничества размещена на официальном сайте: https://gazfond.ru.
Граждане и юридические лица также имеют возможность обращаться в контакт-центр.
Как написать обращение в НПФ Газфонд?
Вы можете сделать это несколькими способами:
- Направив письмо на адрес электронной почты: [email protected].
- Через форму «Задать вопрос»: https://gazfond.ru/feedback.
Форма обратной связи, как и отправка сообщений по почте, требует осторожности.
Укажите следующие данные:
- Предмет.
- Контакты.
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Прикрепите дополнительные материалы.
С вложениями запросы от частных или юридических лиц обрабатываются быстрее.
Обратите внимание, что технические специалисты позаботились о том, чтобы на большинство тем клиенты могли найти ответы самостоятельно. Поэтому на странице также есть отдельный раздел «Вопросы/ответы».
Если этого недостаточно, обратитесь в сервисный центр или представительство Газфонд лично.
Какой телефон горячей линии НПФ Газфонд?
Для всех без исключения регионов России запущен единый справочно-информационный центр по номеру — 8 (800) 700 83 83 (бесплатно). Биллинга нет, как и у большинства телефонов с кодом 8800.
Единственным исключением является то, что телефон горячей линии недоступен для звонков из-за границы. Но и эта проблема была решена благодаря запуску службы экстренного вызова в городах:
- Москва – +7 (495) 721 83 83.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 449 83 83.
Кроме того, есть возможность дозвониться на телефонный номер, как из-за рубежа, так и из регионов России (тарификацию уточняйте дополнительно).
Полную справку по адресам и контактам смотрите по ссылке: https://gazfond.ru/contacts.
Адрес на карте
Адрес организации можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Возможно обсуждение различных тем со специалистами:
- Уплата пенсионных взносов.
- Заключение договора.
- Правопреемство.
- Регистрация выкупных сумм.
- Проверка состояния счета.
- Изменение персональных данных.
- Требуйте копии документов.
- Получить выписки, справки.
- Продление выплат.
- Обмен реквизитом.
- для получения налогового вычета.
Клиенты также могут сообщать о нарушениях законодательства, прав, заявлять о халатности, других жалобах и комментариях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Где поддержка точно не сможет помочь, так это в вопросах, не связанных с деятельностью фонда.
Следите за формулировками обращений и правильностью предоставленной информации.
Обращение в поддержку через кабинет клиента
Если у вас не получается отправить письмо по почте или позвонить по номеру, зайдите в личный кабинет и обратитесь в службу поддержки через вкладку «Помощь».
Войти в кабинет клиента можно по ссылке: https://client.gazfond.ru.
Вы должны указать адрес электронной почты и пароль.
Как написать жалобу?
Если вам нужно оставить жалобу, самый удачный вариант — воспользоваться аккаунтом.
Так что вся информация о движениях по счету в профиле известна сотрудникам и никаких дополнительных объяснений не требуется.
Также сообщите о своей жалобе, возможно, одним из следующих способов:
- Отправив письмо.
- Позвонив на горячую линию.
- Заполнив форму на странице.
Время работы
Время работы службы поддержки НПФ Газфонд, только в будние дни с 09:30 до 17:30.
Отзывы
Отзывы о работе пенсионного фонда.
Газфонд на карте Москвы — Яндекс.Карты