В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия ОКЕЙ, какие альтернативные средства связи, в каких ситуациях помогут операторы и т.д. При заказе, покупках в супермаркетах у клиентов могут возникнуть проблемы. Для обеспечения надлежащей поддержки компания запустила службу поддержки.
О компании
OKAY — крупная розничная сеть, распространенная практически во всех регионах страны; магазины различных форматов открыты более чем в 100 городах России. Сеть специализируется на продаже продуктов питания, алкогольных напитков и товаров для дома.
В наличии 20 000 наименований, которые также можно приобрести через интернет-магазин с доставкой.
Как написать в службу поддержки ОКЕЙ?
Гипермаркет OKAY предлагает несколько способов связи, каждый из которых имеет свои особенности. Клиенты могут:
- Пишите сообщения электронной почты.
- Оставляйте официальные запросы через вкладку в личном кабинете.
- Введите в чат.
- Оставляйте комментарии в социальных сетях.
При возникновении оперативных вопросов, жалоб, предложений рекомендуется воспользоваться формой обратной связи, доступной для авторизованных пользователей.
При отсутствии аккаунта менеджеры готовы ответить на вопросы в чате или в личном сообщении на почту. Чат доступен на сайте OKAY в разделе «Задать вопрос». Вы можете направлять письма по следующему адресу — [email protected].
Какой телефон горячей линии ОКЕЙ?
Телефон горячей линии многоканальный, что означает наличие нескольких операторов (на самом деле их более 10). Принимают заявки со всех регионов, темы разные. Дозвониться бесплатно можно по единому справочному номеру — 8 800 250 00 08.
В магазине «ОКЕЙ» есть районные и городские телефоны для связи с покупателями. В каждом супермаркете есть своя местная линия обработки звонков. В таких городах как Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Казань и других есть несколько торговых точек, номера каждой из них можно посмотреть на сайте в разделе «Магазины» — https://www.okmarket.ru /бутиккер/.
Региональный номер телефона часто является платным, поэтому выгоднее обращаться в Общероссийский контакт-центр – +7 (495) 332-38-00.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы супермаркетов и магазинов ОКЕЙ можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Следует уточнить, что основной поток обращений, обрабатываемых горячей линией ОКЕЙ, связан с обработкой интернет-заказов, отслеживанием посылок, доставкой, оплатой и т д. Представители компании на местах хорошо справляются с сервисными проблемами, некачественными товаров и работы магазина.
Поэтому в зависимости от темы жалобы рекомендуется определить наиболее подходящий способ связи. Поддержка по горячей линии 8 800 может задерживаться из-за отсутствия свободных операторов, поэтому проще связаться с магазином напрямую.
В случаях, когда жалоба поступает непосредственно на точку продаж, работу сотрудников, качество товара, рекомендуется позвонить или воспользоваться альтернативой (электронная почта, сайт, социальные сети).
Связь с техподдержкой через приложение
Для удобства клиентов ОКЕЙ предусмотрел внедрение мобильного расширения, с ним удобнее делать покупки, просматривать каталоги товаров, отслеживать доставку и совершать платежи. С его помощью также можно запросить консультацию, отправив запрос в онлайн-форме, воспользовавшись вкладкой «Техническая поддержка» или заказав обратный звонок у сотрудников.
Мобильное приложение можно установить практически на любой смартфон с установленной операционной системой iOS или Android. Ссылки на официальное ПО можно найти на главной странице компании.
Как написать жалобу?
жалобы руководству на действия сотрудников, качество работы отдельных магазинов, качество товаров – это практичная форма общения и коммуникации между покупателями и гипермаркетом. На все запросы, независимо от темы, отвечают и анализируют.
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Используйте личный кабинет, для входа и регистрации пройдите по ссылке — https://www.okeydostavka.ru/webapp/wcs/stores/servlet/LogonForm.
- Используйте форму чата на странице.
- В социальных сетях.
- Горячие телефоны.
Клиент оставляет жалобу с подробным описанием проблемы, уточнением личных и контактных данных.
Другие способы связи
Посмотреть новости, акции, предложения или задать вопросы можно в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или YouTube:
- ВКонтакте — https://vk.com/okmarketru.
- Одноклассники — https://ok.ru/okmarket.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/okmarket.ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/marketokey.
Но основной способ связи, который использует служба поддержки, — это горячая линия.
Режим работы
Обычные часы работы службы поддержки ограничены с 10:00 до 20:00 ежедневно. Сообщения, отправленные онлайн, оцениваются в течение 24 часов.