В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия OneTwoTrip, по каким телефонам могут проконсультироваться специалисты службы поддержки? Как отправлять запросы онлайн?
О сервисе
OneTwoTrip — популярный сервис для организации и поиска поездок. С помощью платформы вы можете купить билеты на все виды транспорта, арендовать автомобиль, выбрать, забронировать поездку или экскурсию. Онлайн-сервис доступен как клиентам сайта, так и пользователям мобильного приложения.
Если у вас возникли вопросы по работе портала, проблемы с активацией аккаунта, заказом билетов, обращайтесь в службу технической поддержки.
Как написать в службу поддержки OneTwoTrip?
Платформа позиционируется как онлайн-ресурс, поэтому проблем с обращением в службу поддержки в электронном виде быть не должно. На веб-сайте указано, что существует несколько способов онлайн-консультации:
- Заполнив форму обратной связи — https://support.onetwotrip.com/hc/en/requests/new.
- Отправив электронное письмо по адресу [email protected].
- Оставьте комментарий в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook.
Во всех случаях требуется лишь уточнить достоверную информацию, как о себе, так и о возникших проблемах. От этого зависит, насколько эффективно и быстро смогут помочь специалисты технической поддержки.
Здесь на официальном сайте служба поддержки подготовила ответы на самые волнующие темы. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы» и самостоятельно ознакомьтесь с правилами.
Также есть несколько каналов связи для определенных групп:
- СМИ — [email protected].
- Рекламодателям — [email protected].
- Организация командировок, поездок для юридических фирм — [email protected].
Телефон горячей линии OneTwoTrip
Сервис международный и направлен на электронное общение, но при этом есть и горячая линия для клиентов из разных стран. В настоящее время жители более 10 стран могут связаться по выделенным телефонным линиям в своей стране. Подробнее об этом смотрите на сайте — https://support.onetwоtrip.com/hc/ru/articles/203380302.
Общий номер телефона также действует вне зависимости от страны — 8 809 505 36 00. Телефон платный, тарификация зависит от условий вашего оператора.
Вы можете обратиться в Москве или другом городе по «горячим» номерам:
- +7 (495) 646 83 62.
- +7 (495) 981 68 81.
Телефоны в других странах
- США: +1-213-631-3657;
- Великобритания: +44 (330) 445-0075;
- Ирландия: +353 1-531-4847;
- Испания: +34 965 021 291;
- Германия: +49 892 109 36 96;
- Украина: +380 44 364 0620;
- Беларусь: +375 259772039;
- Казахстан: +7 (717) 278-8110;
- Турция: +908 503 902 893;
- Польша: +48222 922 633;
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов call-центра оказывается для оформления заказов, поиска нужных рейсов, билетов, ознакомления жителей с общими правилами ресурса.
Не знаете, как купить билет, обменять или вернуть? Не понимаю, как зарегистрироваться, скачать карту маршрута?
Обратитесь в контакт-центр за консультацией.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается оперативно реагировать на все самые острые вопросы.
Исключений нет, но если до вылета осталось больше 7 дней, обратитесь в техподдержку чуть позже.
Не используйте оскорбительные, нецензурные выражения и обращайтесь только по вопросам, связанным с платформой.
Связь со службой поддержки через приложение
Вы можете написать в техподдержку через приложение, заполнив форму обратной связи в разделе «Помощь».
Программу можно установить на большинство смартфонов под управлением Android или iOS.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на сервис можно несколькими способами:
- Позвонив на горячую линию.
- Оставьте комментарий в социальной сети.
- Заполнив форму на сайте, заявку.
- Отправив электронное письмо.
В жалобе следует уточнить личную информацию о себе, указать номер заказа и другие реквизиты.
Другие способы связи
Вы можете написать в службу поддержки через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/onetwotrip.
- Одноклассники — https://ok.ru/onetwotrip.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/onetwotrip.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/onetwotrip.
- Твиттер — https://twitter.com/OneTwoTrip.
- Ютуб — https://www.youtube.com/OneTwoTripOfficial.
Режим работы
Клиентский центр работает 24/7, запросы можно отправлять в любое время.
Менеджеры отвечают круглосуточно.