Горячая линия OneTwoTrip, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия OneTwoTrip, по каким телефонам могут проконсультироваться специалисты службы поддержки? Как отправлять запросы онлайн?

Горячая линия OneTwoTrip, как написать в поддержку?

О сервисе

OneTwoTrip — популярный сервис для организации и поиска поездок. С помощью платформы вы можете купить билеты на все виды транспорта, арендовать автомобиль, выбрать, забронировать поездку или экскурсию. Онлайн-сервис доступен как клиентам сайта, так и пользователям мобильного приложения.

Если у вас возникли вопросы по работе портала, проблемы с активацией аккаунта, заказом билетов, обращайтесь в службу технической поддержки.

Как написать в службу поддержки OneTwoTrip?

Платформа позиционируется как онлайн-ресурс, поэтому проблем с обращением в службу поддержки в электронном виде быть не должно. На веб-сайте указано, что существует несколько способов онлайн-консультации:

  1. Заполнив форму обратной связи — https://support.onetwotrip.com/hc/en/requests/new.
  2. Отправив электронное письмо по адресу [email protected].
  3. Оставьте комментарий в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook.

Во всех случаях требуется лишь уточнить достоверную информацию, как о себе, так и о возникших проблемах. От этого зависит, насколько эффективно и быстро смогут помочь специалисты технической поддержки.

Горячая линия OneTwoTrip, как написать в поддержку?

Здесь на официальном сайте служба поддержки подготовила ответы на самые волнующие темы. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы» и самостоятельно ознакомьтесь с правилами.

Также есть несколько каналов связи для определенных групп:

Телефон горячей линии OneTwoTrip

Сервис международный и направлен на электронное общение, но при этом есть и горячая линия для клиентов из разных стран. В настоящее время жители более 10 стран могут связаться по выделенным телефонным линиям в своей стране. Подробнее об этом смотрите на сайте — https://support.onetwоtrip.com/hc/ru/articles/203380302.

Общий номер телефона также действует вне зависимости от страны — 8 809 505 36 00. Телефон платный, тарификация зависит от условий вашего оператора.

Горячая линия OneTwoTrip, как написать в поддержку?

Вы можете обратиться в Москве или другом городе по «горячим» номерам:

  • +7 (495) 646 83 62.
  • +7 (495) 981 68 81.

Телефоны в других странах

  • США: +1-213-631-3657;
  • Великобритания: +44 (330) 445-0075;
  • Ирландия: +353 1-531-4847;
  • Испания: +34 965 021 291;
  • Германия: +49 892 109 36 96;
  • Украина: +380 44 364 0620;
  • Беларусь: +375 259772039;
  • Казахстан: +7 (717) 278-8110;
  • Турция: +908 503 902 893;
  • Польша: +48222 922 633;

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов call-центра оказывается для оформления заказов, поиска нужных рейсов, билетов, ознакомления жителей с общими правилами ресурса.

Не знаете, как купить билет, обменять или вернуть? Не понимаю, как зарегистрироваться, скачать карту маршрута?

Обратитесь в контакт-центр за консультацией.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается оперативно реагировать на все самые острые вопросы.

Исключений нет, но если до вылета осталось больше 7 дней, обратитесь в техподдержку чуть позже.

Не используйте оскорбительные, нецензурные выражения и обращайтесь только по вопросам, связанным с платформой.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия OneTwoTrip, как написать в поддержку?

Приложение OneTwoTrip, скриншоты.

Вы можете написать в техподдержку через приложение, заполнив форму обратной связи в разделе «Помощь».

Программу можно установить на большинство смартфонов под управлением Android или iOS.

Горячая линия OneTwoTrip, как написать в поддержку?

Горячая линия OneTwoTrip, как написать в поддержку?

Как написать жалобу?

Подать жалобу на сервис можно несколькими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Оставьте комментарий в социальной сети.
  3. Заполнив форму на сайте, заявку.
  4. Отправив электронное письмо.

В жалобе следует уточнить личную информацию о себе, указать номер заказа и другие реквизиты.

Другие способы связи

Вы можете написать в службу поддержки через социальные сети:

Горячая линия OneTwoTrip, как написать в поддержку?

Режим работы

Клиентский центр работает 24/7, запросы можно отправлять в любое время.

Менеджеры отвечают круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: