Горячая линия онлайн школы Skyeng

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Skyeng, по каким номерам можно звонить? Как я могу общаться со специалистами школы онлайн? Какие вопросы можно задать?

Горячая линия онлайн-школы Skyeng

О компании

Skyeng — популярная международная языковая онлайн-школа. Десятки преподавателей-носителей языка смогут предоставить материал, который поможет школьнику адаптироваться в стране.

Горячая линия онлайн-школы Skyeng

если вы хотите узнать тарифы, плату за обучение, получить профессиональные сертификаты, узнать больше о преподавательском составе, рекомендуем вам обратиться к информации на сайте.

Как написать в службу поддержки Skyeng?

Вы можете сообщить свои мысли и предложения, используя официальный сайт, заполнив форму. Служба поддержки старается быстро и конкретно реагировать на все обращения жителей.

Чтобы оставить сообщение, вы можете воспользоваться одной из предложенных для этого форм:

  1. Заполните форму в разделе «Контактная информация».
  2. Написание обращений в социальной сети — ВКонтакте.
  3. Пишите на почту [email protected].

От пользователя требуется уточнение подробной информации, такой как ФИО, контакты, тема и причина, чтобы персоналу школы было проще разобраться и быстрее отреагировать.

Какой телефон горячей линии Skyeng?

Для того, чтобы ученики чувствовали помощь коллектива школы, был создан телефонный контакт-центр.

Вы можете в любое время позвонить по бесплатному номеру Skyeng — 8 800 555 45 22. Операторы колл-центра отвечают круглосуточно.

Горячая линия онлайн-школы Skyeng

Учитывая большую нагрузку на техподдержку в крупных городах, была запущена дополнительная линия для жителей столицы. Например, вы можете позвонить в Москву по телефону — +7 (495) 223 04 60. Звонок тарифицируется согласно условиям вашего оператора.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если у вас возникли проблемы с использованием личного кабинета, регистрацией профиля, вы можете обратиться в службу поддержки и рассчитывать на помощь.

если вы хотите узнать больше об обучающей платформе, доступных курсах, о том, как устроен процесс обучения, рекомендуем вам обратиться в контакт-центр за консультацией. Специалисты ответят, как в электронном виде, так и по телефону, на любые запросы.

Техническая поддержка также занимается обработкой жалоб, отзывов или запросов, поэтому не стесняйтесь высказывать свои мысли.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может быть неэффективной, если учащиеся школы подают заявки на внешние предметы, не связанные с учебным процессом, или какие-либо общеобразовательные предметы. В противном случае поддержка готова ответить на вопросы, как по телефону, так и онлайн.

Как написать жалобу?

Если вы недовольны обучением, вас не устраивает качество работы персонала, есть сложности, вы можете оставить жалобу или собственное видение ситуации. Комментируйте все процессы, от этого зависит, в каком направлении будет развиваться школа в дальнейшем.

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Напишите сообщение на электронную почту (адреса кураторов, ответственных за то или иное направление, указаны на сайте).
  2. Отправьте заявку через форму на странице.

Жалобы также можно оценивать в социальных сетях, но только при наличии развернутого ответа. В большинстве случаев жалобы оставляют на горячей линии.

Другие способы связи

Есть и альтернатива. Пообщаться с сотрудниками Skyeng можно в социальных сетях:

Горячая линия онлайн-школы Skyeng

Оставляйте комментарии в официальных сообществах. Просматривайте новости, делитесь впечатлениями и узнавайте больше новой информации.

Время работы

Как уже было сказано, контакт-центр работает круглосуточно и без выходных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: