Горячая линия Oodji, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли в России горячая линия Oodji? По каким телефонам можно звонить? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия Oodji, как написать в поддержку?

О компании

Oodji — управляющая компания сети магазинов в крупных городах России и интернет-магазин, в котором можно купить вещи для мужчин и женщин.

Как написать в службу поддержки?

Вы можете написать запрос на адрес электронной почты: [email protected] или через форму «Обратной связи» https://www.oodji.com/about/contacts. (вкладка в контекстном меню слева).

Служба поддержки требует ввести имя, код приложения и вставить видео или изображение.

Многие важные темы обсуждаются в разделе часто задаваемых вопросов. Ознакомьтесь с предоставленными рекомендациями.

Какой телефон горячей линии Oodji?

Свяжитесь с единым колл-центром Oji по телефону 8 (800) 775 45 44.

Горячая линия Oodji, как написать в поддержку?

По телефону можно узнать наличие конкретных позиций, стоимость и тд

Номер телефона, присвоенный тому или иному магазину, можно увидеть на карте — https://www.oodji.com/map.

Помните, что звонки на городские номера оцениваются исходя из тарифов оператора.

Вы можете позвонить в единую службу поддержки клиентов бесплатно.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Не можете совершить покупку, затрудняетесь с выбором одежды или не можете разобраться в таблице размеров?

Свяжитесь с сотрудниками компании и задайте вопросы.

Помощь будет полезна и в других ситуациях:

  • Требования к заведению.
  • Контроль качества.
  • Проблемы с оплатой или возвратом заказов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки учитывает все сообщения и звонки от клиентов. В зависимости от тематики сроки обработки запросов могут различаться.

Без ответа остаются только жалобы, не связанные с деятельностью компании или использующие нецензурные выражения.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Поддержка рекомендует зарегистрировать личный кабинет покупателя и только потом отправлять сообщения.

Так менеджеры в основном будут получать больше информации о совершенных покупках, действиях пользователей.

Вы можете авторизоваться на странице в разделе «Войти».

Введите свой адрес электронной почты, пароль или используйте свою учетную запись в социальной сети.

Как написать жалобу?

Для подачи жалобы воспользуйтесь формой на сайте.

Также позвоните на горячую линию, чтобы сообщить о своих жалобах или комментариях.

Социальные сети

Вы можете высказать свое мнение через ресурсы социальных сетей, в поле для комментариев или в личном сообщении.

Горячая линия Oodji, как написать в поддержку?

Сообщество Оджи есть в социальных сетях:

Отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: