Горячая линия Opel, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, запущена ли в России горячая линия Opel? Какие темы можно обсудить с представителями организации?

Горячая линия Opel, как написать в службу поддержки?

О компании

Opel (Опель) — один из крупнейших европейских производителей автомобилей с многолетней историей. Сотни тысяч автомобилистов, отдавших предпочтение брендовым автомобилям. Некоторые из них нуждаются в совете, помощи представителей организации в различных вопросах. Чтобы связаться с менеджерами для уточнения наличия автомобиля, ознакомления с новинками, оборудованием, просто отправьте сообщение на сайте или позвоните.

Как написать в службу поддержки Опель?

Вся информация по взаимодействию с автовладельцами размещена на официальном сайте — https://www.opel.ru/owners/customer-support.html.

Служба поддержки отвечает на сообщения онлайн, а также принимает звонки на различные темы.

При написании обращений в техподдержку Опель по поводу деятельности дилеров, проблем с автомобилем необходимо указывать ФИО, регион, модель, дату покупки, наличие сервисной книжки и так далее

Обращение в компанию через социальные сети

Горячая линия Opel, как написать в службу поддержки?

Общая информация о деятельности компании, направлениях развития доступна в социальных сетях:

Посещая сообщества, пользователи могут оставить комментарий с вопросом, поделиться впечатлениями.

Какой телефон горячей линии Опель?

Представители компании позаботились об автовладельцах из России, запустив для них единую горячую линию.

Есть возможность бесплатно дозвониться на номер телефона — 8 (800) 200 97 97. Тарификации нет, звонки принимаются вне зависимости от региона с любого устройства.

Горячая линия Opel, как написать в службу поддержки?

Если вы хотите найти официального дилера по техническому обслуживанию, ремонту автомобилей Opel, воспользуйтесь формой поиска на странице — https://www.opel.ru/tools/opel-locate-dealer.html.

Адреса на карте

Адреса автосалонов и сервисных центров Opel можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возникли проблемы с поиском запчастей? Не знаете как проверить те или иные узлы, хотите уточнить адреса официальных дилеров?

Контактная поддержка. Сотрудники call-центра смогут ответить и помочь по всем темам, связанным с деятельностью производителя, его партнеров в России.

Жалобы и предложения также принимаются, ведь они позволяют улучшить сервис и положительно влияют на развитие компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях допущены ошибки, неверно указано ФИО, модель, причина, нет подробного описания, то поддержка действительно может оказаться в затруднительном положении.

Старайтесь предоставлять больше информации, используйте правильную, достоверную информацию, избегайте ненормативной лексики и оскорбительных выражений.

Как написать жалобу?

Если вы не можете подать жалобу традиционным способом горячей линии, воспользуйтесь альтернативным способом:

  1. Вкладка обратной связи на официальном сайте.
  2. Размещение комментариев в социальных сетях.

Важно, чтобы жалоба была оформлена по форме (точное описание всех шагов, порядок есть на сайте). Обратите внимание, что комментарии, претензии относительно других брендов не рассматриваются.

Время работы

Время работы call-центра с 09:00 до 19:00.

Выходной день суббота и воскресенье.

Отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: