Горячая линия «Ориджин», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли в России горячая линия Origin? На какие номера пользователи могут звонить? Как подать заявку онлайн?

Горячая линия «Origin», как написать в службу поддержки?

О сервисе

Origin — это онлайн-платформа, иначе говоря, интернет-магазин, в котором игроки могут покупать, скачивать игры на свой ПК (используя клиент Origin).

Разработчик ресурса — EA.

Информацию о «продуктах» можно получить на официальном сайте или обратившись в службу технической поддержки.

Как написать в службу поддержки Origin?

Многие темы о работе платформы и использовании контента обсуждаются в подразделе сайта — https://www.origin.com/rus/ru-ru/store.

Если что-то непонятно и вам нужна консультация специалиста, напишите сообщение через форму обратной связи с разработчиком — https://help.ea.com/ru/contact-us/new/?product=origin#.

Горячая линия «Origin», как написать в службу поддержки?

Единственное уточнение для пользователей – для более быстрого ответа специалистов необходимо войти в профиль. Но можно получить консультацию и без авторизации, воспользовавшись справочной формой.

Обращение в техподдержку через социальные сети

Горячая линия «Origin», как написать в службу поддержки?

Заходите в официальные сообщества Origin в социальных сетях:

Служба поддержки также рекомендует читать комментарии других игроков с решениями их проблем.

Какой телефон горячей линии Origin?

Могу я позвонить на горячую линию?

Номер телефона не объявлен и вряд ли появится в будущем.

Как и большинство компаний, работающих в этой сфере, Origin делает ставку только на электронное взаимодействие с пользователями.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Нужна помощь по следующим темам и вопросам:

  • С какими платформами работает Origin?
  • Список игр, доступных для установки через платформу.
  • Обсуждение условий пользовательского соглашения.
  • Установка плагина.
  • Активация, регистрация аккаунта.
  • Использование EA Play.
  • Возможность облачного хранения личных данных.
  • Используйте платформу на нескольких игровых устройствах.
  • Играйте в автономном режиме (без доступа к сети).
  • Как дарить игры друзьям, знакомым?

Готовы оценить качество обслуживания, вы также можете обратиться в техподдержку, выбрав правильную причину.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у службы поддержки недостаточно информации для оценки вашего запроса (не указаны имя пользователя, контактный адрес, модель устройства, версия игры и т д.), специалисты не смогут помочь.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы не потерять диалог с техподдержкой и сохранить все рекомендации разработчиков, воспользуйтесь формой обратной связи через личный кабинет.

Для авторизации нажмите на кнопку «Войти».

Как написать жалобу?

Вы недовольны качеством программного обеспечения, сложностью оплаты или использования клиента?

Сообщите об этом разработчикам в форме жалобы.

Вы можете подать жалобу так же, как обычное сообщение:

  1. Войдя на страницу.
  2. Через форму для неавторизованных пользователей.

Не забывайте о важности включения в заявку темы, категории вопроса, типа устройства и имени пользователя.

Время работы

Из-за большого количества сообщений от игроков техподдержка Origin работает круглосуточно и без выходных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: