В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Ощадбанка, в каких случаях могут помочь операторы, можно ли обратиться через личный кабинет и приложение, каков график работы?
О банке
Ощадбанк — один из крупнейших банков в Украине в государственном секторе, обслуживающий пенсионеров и других клиентов для перечисления платежей, получения социальных пособий, оплаты счетов, выдачи кредитов и хранения.
Для уточнения информации об условиях, открытия счета, блокировки карты необходимо обратиться к представителям учреждения. Это можно сделать несколькими способами, наиболее практичным из которых является горячая линия. Есть возможность оставить электронную жалобу с вопросом, жалобой, отзывом и т.д. О том, как ведется обратная связь с клиентами, читайте ниже.
Как написать в службу поддержки Ощадбанка?
Один из крупнейших банков Украины с более чем 20 000 000 клиентов, поэтому для оперативного общения необходима практичная форма общения. Кроме горячей линии активно используется альтернатива в виде:
- Сообщения через форму «Обратной связи».
- Сообщения в чате (для этого нужно войти в личный кабинет).
- Жалобы направляйте по электронной почте — [email protected].
Через официальный сайт Ощадбанка вы можете воспользоваться разделом «Отзывы» — https://www.oschadbank.ua/ua/callback#feedback. Это удобная форма для написания обращений, заказа обратных звонков от операторов, вы можете сообщить о проблеме, мошенничестве и претензиях.
Служба поддержки рекомендует перед написанием обращения ознакомиться с разделом «Вопросы и ответы», так как он содержит часто задаваемые вопросы и ответы на них. Поэтому в большинстве случаев на распространенные проблемы использования мобильных приложений, оплаты, входа в офис можно найти ответы без посторонней помощи.
Для авторизованных пользователей помимо указанной формы доступен онлайн-чат, где сотрудники отвечают в течение 2-5 минут. Это удобно, не нужно звонить и ждать, пока освободится оператор.
Связь через мессенджеры
Кроме того, с технической поддержкой банка можно связаться через онлайн-мессенджеры Telegram или Messenger.
Какой телефон горячей линии Ощадбанка?
Телефон горячей линии одинаков во всех зонах для работы с картами, комментариев по банковским услугам, блокировки счетов и т.д. Это сделано ради удобства и более оперативного общения. Дозвониться можно на бесплатную горячую линию — 0 800 210 800. Горячая линия контакт-центра доступна со всех мобильных и настольных устройств.
Если вам необходимо узнать номер телефона конкретного отделения в стране, вы можете легко найти его на сайте — https://www.oschadbank.ua/ua/map. Выберите местонахождение и номер отделения, система автоматически опубликует расписание, адрес и контактную информацию. Бесплатен только украинский номер 0 800 210 800, на остальные тарификация согласно условиям оператора.
Горячая линия была создана специально для клиентов из-за рубежа. Вы можете позвонить по номеру — +38 (044) 363 01 33. Тарификация согласно условиям операторов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы отделений Ощадбанка можно найти на картах Google.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия может помочь в различных ситуациях, связанных с работой банка, в том числе с карточными переводами на счета магазинов и других лиц. Операторы всегда смогут предоставить информацию о кредитах, условиях по вкладам, правилах открытия счетов, какой пакет документов необходимо собрать и так далее
Позвонив на горячую линию, вы сможете узнать график работы, адреса и контакты для связи с местными отделениями Ощадбанка в вашем регионе.
Немедленно звоните в службу поддержки в случае утери карты, неконтролируемых списаний, проблем с обслуживанием, попыток мошенничества, жалоб.
Связь с техподдержкой через приложение
Для удобства пользователя банк предложил мобильную версию для смартфонов, с помощью которой можно выполнять те же операции, что и классическим способом с ПК:
- Оплатить счета.
- Создание переводов.
- Оформляйте кредиты и депозиты.
- Пополнить мобильный.
- Изменить валюту.
- Смотрите обменные курсы.
- Запросить историю аккаунта и т д
Через приложение также активируется вкладка «Техническая поддержка». Вы можете отправить обычные запросы или пообщаться с сотрудником.
Мобильное приложение могут использовать владельцы современных смартфонов, оснащенных встроенной системой Android или iOS.
Как написать жалобу?
Для разрешения споров, отправки жалоб рекомендуется использовать форму на сайте или в приложении, реже используется электронная почта. При необходимости личного общения клиент может обратиться в ближайший отдел или связаться с дежурным телефонным оператором.
Вы можете подать жалобу на действия сотрудника, сервисную работу и т.д. Для того, чтобы заявление было рассмотрено быстро, рекомендуем правильно заполнить форму:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Город.
- Предмет.
- Подробное описание.
Рекомендуется прикрепить файлы, которые могут помочь в обзоре.
Другие способы связи
Ощадбанк имеет сообщества в популярных социальных сетях:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/oschadbank.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/oschadbank_official.
- Твиттер — https://twitter.com/ua_oschadbank.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCtA26dq4YyHMc0bMZfPIaXA.
Вы можете общаться, оставляя комментарии или написав администраторам. Группы часто публикуют информацию о новых акциях, предложениях по кредитам и депозитам.
Режим работы
Служба поддержки Ощадбанка работает круглосуточно. Клиенты могут позвонить или написать сообщение онлайн 24/7.