В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия ОТП Банка, какие номера принимаются, можно ли оставить сообщение онлайн? На какие вопросы готовы ответить специалисты контакт-центра?
- О банке
- Как написать в службу поддержки ОТП Банка?
- Телефон горячей линии ОТП Банка
- Горячая линия для юридических лиц
- Телефон по кредитным продуктам
- Контакты в регионах
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
ОТП входит в ТОП-50 банков России с самым большим капиталом, в размере 27 млрд руб. Традиционные услуги предоставляются как физическим, так и юридическим лицам. Один из самых больших показателей по количеству активных клиентов. Представительства есть во всех населенных пунктах.
Если вас заинтересовала продукция организации, рекомендуем воспользоваться сайтом и изучить интересующую информацию самостоятельно.
Как написать в службу поддержки ОТП Банка?
Если после изучения информации на странице остались вопросы без ответа, рекомендуем не ждать и обратиться в техподдержку. Специалисты ответят на вопросы, связанные с работой ОТП.
Служба поддержки получает сообщения несколькими способами:
- Через форму «Связаться с нами» — https://www.otpbank.ru/retail/contacts.
- По электронной почте — [email protected].
- Пишите в социальную сеть — ВКонтакте.
При отправке запросов с помощью формы старайтесь заполнять анкету заказчика подробно и только достоверными данными. Укажите тему, причину, имя, контакты. Можно прикрепить дополнительные материалы, если они играют роль.
Телефон горячей линии ОТП Банка
Связаться онлайн не всегда практично, на многие вопросы операторы не всегда могут ответить быстро. Поэтому был обеспечен единый клиентский центр, связаться с которым можно по телефону горячей линии — 8 800 100 55 55.
Телефон горячей линии бесплатный для звонков со всех мобильных телефонов и стационарных устройств в России.
Также есть отдельный телефонный номер для звонков с мобильных — 07 07. Звонки бесплатные с любого оператора.
Кроме того, имеется местная телефонная линия для региональных отделений ОТП. Например, находясь в столичном регионе, клиенты могут позвонить по номеру — +7 (495) 775 4 775. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц предлагается отдельная служба поддержки.
По вопросам сотрудничества и общих тем представители бизнеса могут обращаться на горячую линию — 8 800 200 70 09.
Телефон по кредитным продуктам
Было установлено несколько контактов для кредитов:
- Владельцам карт, желающим открыть счет — 8 800 200 70 01.
- Общая информация о потребительских кредитах — 8 800 200 70 05.
- Оформление кредита, оплата наличными — 8 800 100 55 55.
Контакты в регионах
Вы можете обратиться к оператору за технической поддержкой не только по указанным номерам, но и по телефонам филиалов в вашем населенном пункте (Казань, Санкт-Петербург, Москва и т д.). Например, в России более 50 представительств, где менеджеры готовы ответить на вопросы клиентов.
В Москве вы можете позвонить по телефону +7 (495) 775 4 775.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы отделений можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Обратившись в контакт-центр, вы можете получить помощь в получении карты, вклада или кредита.
Операторы проконсультируют по условиям открытия счетов, функционалу личного кабинета, примут жалобы или отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
С большинством трудностей служба поддержки пытается помочь своим клиентам.
Однако иногда могут возникать технические проблемы, решение которых не зависит от специалистов колл-центра.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение позволяет получить доступ ко всем функциям со смартфона.
Программу можно установить на смартфоны Android или iOS.
Совершайте платежи, оплачивайте услуги, оформляйте вклады, кредиты, обращайтесь.
Техническая поддержка оценит сообщение в течение короткого времени.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Когда дозвониться невозможно, клиенты могут воспользоваться онлайн-банкингом и отправить запрос с мобильного телефона или через сайт.
Войти в интернет-банк можно через официальный сайт по ссылке — https://online.otpbank.ru.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на действия специалистов техподдержки, качество услуг или по другим причинам можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- На личный счет.
- Через вкладку «Контакты».
- В социальных сетях.
Чаще клиентам приходится сообщать о своих претензиях на горячую линию.
Другие способы связи
Общая информация также доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/otpbank_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/otpbank.ru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/otpbank.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/otpbank.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/OTP_Bank_Russia.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/otpbankrussia.
Авторизуйтесь и оставляйте комментарии. Поделитесь своими впечатлениями или посмотрите последние новости.
Время работы
Режим работы всех перечисленных колл-центров – круглосуточный.