В этой статье выясним, зачем нужна горячая линия ПАО «АКИБАНК»? Как написать запрос в поддержку?
- О банке
- Как написать в службу поддержки «АКИБАНК»?
- Обращение в поддержку через социальные сети
- Какой телефон горячей линии «АКИБАНК»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О банке
ПАО «АКИБАНК» — универсальный банк, работающий с 1993 года. Финансовая организация регионального уровня из г. Набережные Челны (она же головной офис). Представительства расположены в Казани, Альметьевске, Уфе, Воронеже и других городах.
Населению доступны традиционные виды услуг:
- Депозит.
- Кредиты.
- Переводы.
Вопросы по ипотечной программе, вкладам, переводам, расчетам в другие страны можно обсудить со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки «АКИБАНК»?
Несмотря на подробное описание всех условий сотрудничества на официальном сайте, у клиентов и партнеров остаются нерешенные вопросы.
Связаться со специалистами можно несколькими способами:
- Заполнив вкладку «Отзывы» — https://www.akibank.ru.
- Написав сообщение через «Чат» (также на странице).
- Направив электронное письмо на адрес [email protected].
Для получения развернутого ответа укажите причины, ФИО, контакты, адрес, номер заявки и т.д.
Через онлайн-чат специалисты отвечают в течение 1-2 минут, а по почте или другим способом ответы могут занять до нескольких часов.
Обращение в поддержку через социальные сети
Есть альтернативные способы связи с представителями банка.
Речь идет о таких социальных сетях, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/akibank.official.
- Фейсбук — https://facebook.com/Akibankbank.
- Инстаграм — https://instagram.com/akibank_bank.
Возможности для обсуждения персональных данных ограничены, но пользователи смогут рассказать о качестве сервиса и общих моментах.
Какой телефон горячей линии «АКИБАНК»?
Тем не менее полностью перейти на электронное обслуживание клиентов проблематично. Поэтому потребность в клиентском центре сохраняется и сегодня.
Вне зависимости от региона вы можете позвонить по единому номеру телефона — 8 (800) 100 25 42 (бесплатно).
Для звонков из-за границы предусмотрен отдельный телефонный номер – +7 (8552) 77 33 88. Условия тарифа вам сообщит оператор.
Адреса на карте
Адреса отделений банка можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В большинстве случаев в центр обслуживания клиентов обращаются по следующим вопросам:
- Активация карты.
- Оформление кредита.
- Создать депозит.
- Обсуждение условий сотрудничества.
- Сложности с оплатой, переводами.
- Сложности со снятием наличных.
- Поиск отделений, банкоматов.
- Использование онлайн-сервисов.
- Войдите в онлайн-банкинг.
По любой теме, связанной с деятельностью банка, смогут помочь сотрудники службы поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд внутренних ограничений банка не позволяет нам реагировать на определенные запросы клиентов. Чаще это связано с безопасностью транзакций и сохранением конфиденциальности.
Поддержка также может быть ограничена кратким общим ответом, если в сообщениях отсутствуют конкретные, личные, контактные данные, содержание и причины.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Вы также можете связаться со специалистами через интернет-банк.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://ibank.akibank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf.
Для отправки запроса заполните контактную форму в подразделе «Поддержка».
Как написать жалобу?
Телефон может пригодиться и при необходимости оставить жалобу на действия сотрудников или работу интернет-систем.
Жалобы также рассматриваются:
- По электронной почте.
- В социальной сети.
- Через форму на странице.
Укажите причины, опишите суть претензии, прикрепите дополнительные материалы, представьтесь.
Время работы
Если горячая линия работает круглосуточно, укажите дополнительно время работы отделений банка.
Отзывы
Отзывы о работе банка.