Горячая линия ПАО «АКИБАНК», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, зачем нужна горячая линия ПАО «АКИБАНК»? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия в ПАО

О банке

ПАО «АКИБАНК» — универсальный банк, работающий с 1993 года. Финансовая организация регионального уровня из г. Набережные Челны (она же головной офис). Представительства расположены в Казани, Альметьевске, Уфе, Воронеже и других городах.

Населению доступны традиционные виды услуг:

  • Депозит.
  • Кредиты.
  • Переводы.

Вопросы по ипотечной программе, вкладам, переводам, расчетам в другие страны можно обсудить со службой поддержки.

Как написать в службу поддержки «АКИБАНК»?

Несмотря на подробное описание всех условий сотрудничества на официальном сайте, у клиентов и партнеров остаются нерешенные вопросы.

Связаться со специалистами можно несколькими способами:

  1. Заполнив вкладку «Отзывы» — https://www.akibank.ru.
  2. Написав сообщение через «Чат» (также на странице).
  3. Направив электронное письмо на адрес [email protected].

Для получения развернутого ответа укажите причины, ФИО, контакты, адрес, номер заявки и т.д.

Через онлайн-чат специалисты отвечают в течение 1-2 минут, а по почте или другим способом ответы могут занять до нескольких часов.

Обращение в поддержку через социальные сети

Есть альтернативные способы связи с представителями банка.

Горячая линия в ПАО

Речь идет о таких социальных сетях, как:

Возможности для обсуждения персональных данных ограничены, но пользователи смогут рассказать о качестве сервиса и общих моментах.

Какой телефон горячей линии «АКИБАНК»?

Тем не менее полностью перейти на электронное обслуживание клиентов проблематично. Поэтому потребность в клиентском центре сохраняется и сегодня.

Вне зависимости от региона вы можете позвонить по единому номеру телефона — 8 (800) 100 25 42 (бесплатно).

Горячая линия в ПАО

Для звонков из-за границы предусмотрен отдельный телефонный номер – +7 (8552) 77 33 88. Условия тарифа вам сообщит оператор.

Адреса на карте

Адреса отделений банка можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В большинстве случаев в центр обслуживания клиентов обращаются по следующим вопросам:

  • Активация карты.
  • Оформление кредита.
  • Создать депозит.
  • Обсуждение условий сотрудничества.
  • Сложности с оплатой, переводами.
  • Сложности со снятием наличных.
  • Поиск отделений, банкоматов.
  • Использование онлайн-сервисов.
  • Войдите в онлайн-банкинг.

По любой теме, связанной с деятельностью банка, смогут помочь сотрудники службы поддержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд внутренних ограничений банка не позволяет нам реагировать на определенные запросы клиентов. Чаще это связано с безопасностью транзакций и сохранением конфиденциальности.

Поддержка также может быть ограничена кратким общим ответом, если в сообщениях отсутствуют конкретные, личные, контактные данные, содержание и причины.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Вы также можете связаться со специалистами через интернет-банк.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://ibank.akibank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf.

Для отправки запроса заполните контактную форму в подразделе «Поддержка».

Как написать жалобу?

Телефон может пригодиться и при необходимости оставить жалобу на действия сотрудников или работу интернет-систем.

Жалобы также рассматриваются:

  1. По электронной почте.
  2. В социальной сети.
  3. Через форму на странице.

Укажите причины, опишите суть претензии, прикрепите дополнительные материалы, представьтесь.

Время работы

Если горячая линия работает круглосуточно, укажите дополнительно время работы отделений банка.

Отзывы

Отзывы о работе банка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: