Горячая линия ПАО Пермэнергосбыт, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Пермэнергосбыта, по каким телефонам готовы проконсультироваться в ведомстве? Как подать заявку онлайн?

Горячая линия ПАО Пермэнергосбыт, как написать в службу поддержки?

О компании

ПАО «Пермэнергосбыт» — один из крупнейших поставщиков электроэнергии в регионе. Количество подписчиков в прошлом году превысило 1 000 000 домохозяйств и более 10 000 предприятий.

Граждане могут ознакомиться с тарифами и условиями сотрудничества на официальном портале организации — https://permenergosbyt.ru.

При возникновении недопонимания относительно работы провайдера абоненты и другие лица могут задать вопросы онлайн или позвонив в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки ПАО Пермэнергосбыт?

Перед отправкой запросов в техподдержку граждане могут ознакомиться с самой важной информацией, воспользовавшись подразделом «Вопросы/Ответы».

Эксперты постарались собрать подробную информацию по всем самым популярным темам.

Кроме того, служба поддержки готова ответить на комментарии, вопросы онлайн, если подписчики отправят запрос одним из следующих способов:

  1. Заполнив вкладку «Отзывы».
  2. Пишите на [email protected].
  3. Оставив сообщение в чате на сайте — https://permenergosbyt.ru.
  4. Отправив обращение через один из мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram).

Оставляйте только подробные запросы с личной информацией, контактами и причинами, чтобы сотрудникам было проще разобраться в проблеме и быстро отреагировать.

Какой телефон горячей линии ПАО Пермэнергосбыт?

Когда у вас есть срочная необходимость связаться с контакт-центром, разумнее использовать единую горячую линию. Операторы call-центра готовы реагировать на все обращения, замечания, жалобы, связанные с деятельностью компании.

В области действует горячая линия по общим и техническим вопросам — +7 (342) 200 63 00.

Горячая линия ПАО Пермэнергосбыт, как написать в службу поддержки?

Каждое отделение также имеет свой номер телефона. Контакты в вашем населенном пункте и районе вы можете посмотреть по ссылке — https://permenergosbyt.ru/populations/places-payments.

Телефон для передачи показаний счетчиков

При необходимости передачи показаний счетчиков клиентам необходимо позвонить по номеру телефона — +7 (342) 263 36 33.

Звонки принимаются круглосуточно в автоматическом режиме.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты службы поддержки готовы помочь, если у клиентов возникают вопросы по следующим направлениям:

  • Оплата счетов.
  • Формирование квитанций.
  • Возникновение долга или процентов.
  • Сложности с оплатой, переводами.
  • Передача доказательств.
  • Консультация по условиям сотрудничества.
  • Проблемы с доступом в личный кабинет.
  • Технические проблемы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если абонент не сможет назвать номер договора, представиться, уточнить причину жалобы, Пермэнергосбыт-поддержка вряд ли сможет помочь.

В остальном операторы горячей линии готовы проконсультировать и оказать помощь гражданам по всем аспектам услуг, предоставляемых компанией.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Чаще при возникновении проблем или вопросов клиенты обращаются в техподдержку Пермэнергосбыт в электронном виде через личный кабинет.

Все жители, заключившие договор на оказание услуг, смогут активировать учетную запись.

Для участия используйте ссылку — https://lk.permenergosbyt.ru/personal/show.

Чтобы оставить сообщение, авторизуйтесь на официальном сайте и нажмите на раздел «Отзывы».

Как написать жалобу?

Для начала нужно разобраться, какую информацию указывать в жалобе?

Обращаем ваше внимание, что претензии рассматриваются только в случае указания следующей информации:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Адрес.
  • Контакты.
  • причина.
  • Подробности.
  • Фото или другой материал.

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Позвонив по телефону.
  2. Оставив сообщение в мессенджере или на странице.
  3. Отправив электронное письмо.

Другие способы связи

Горячая линия ПАО Пермэнергосбыт, как написать в службу поддержки?

Альтернатива есть, она касается социальной сферы. Активные пользователи социальных сетей могут просматривать новости, оставлять комментарии вместе, в группах:

ВКонтакте — https://vk.com/permenergosbyt.

Фейсбук — https://facebook.com/permenergosbyt.

Время работы

Контакт-центр работает ежедневно с 08:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: