В этой статье мы узнаем, как работает техподдержка, есть ли горячая линия PayPal, по каким номерам контакт-центра можно звонить? Давайте узнаем, с какими жалобами следует обращаться в клиентский центр, можно ли оставлять жалобы?
- О платежной системе
- Как написать в службу поддержки PayPal?
- Какой телефон горячей линии PayPal?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О платежной системе
PayPal — одна из крупнейших международных систем онлайн-платежей. Кошелек можно использовать для всех платежных сервисов, но чаще его используют клиенты eBay.
При возникновении вопросов клиентам следует обратиться в службу технической поддержки за консультацией.
Как написать в службу поддержки PayPal?
PayPal не популярен в России, но количество пользователей растет. Да и не все понимают правила и условия компании. Многим нужна консультация, поэтому решением в этом случае является обращение в службу поддержки.
Предлагает несколько каналов связи:
- Отправка сообщений электронной почты — [email protected] и [email protected].
- Обращение через вкладку «Отзывы» на сайте.
Что касается последнего пункта, помните, что только авторизованные пользователи могут отправить запрос. Раздел доступен в личном кабинете. Поэтому, если у вас есть вопросы по входу в личный кабинет и так далее, присылайте сообщения на почту.
Через официальный сайт — https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us можно найти список часто задаваемых вопросов. Многие сложности станут очевидными, и пользователи справятся без посторонней помощи.
Какой телефон горячей линии PayPal?
Связаться со службой поддержки удобнее по телефону, так как справочная служба единая. График работы операторов контакт-центра не ограничен, но большинство проблем можно решить онлайн.
Телефон горячей линии, по которому можно позвонить в России: 8 800 333 26 76. Номер телефона бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных устройств.
Кроме того, при отсутствии связи с единым колл-центром клиенты могут звонить на международную линию — 353 153 64 800. Звонки на этот номер тарифицируются как звонки за границу. Поэтому точные цены уточняйте у своего оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы центрального офиса платежной системы можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки клиентов готова ответить на запросы, связанные с работой платежной системы:
- Переводы.
- Оплата товара в магазине.
- Сложности с платежами.
- Проблемы со входом в личный кабинет.
- Регистрация аккаунта.
- Проблемные платежи, ложные платежи, неправильные платежи и т д
Горячая линия PayPal принимает заявки по темам жалоб, отзывов и пожеланий, так что выскажите свое мнение о работе системы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы контакт-центра рассматривают обращения только связанные с работой платежного сервиса. Поэтому вряд ли сотрудники PayPal смогут помочь решить проблемы, связанные с деятельностью других платежных платформ.
Служба поддержки имеет право отказать в помощи в случае недостаточного предоставления данных, указания на ошибки, ложной информации и так далее
Связь с техподдержкой через приложение
Техническая поддержка готова принимать запросы через официальное мобильное приложение. Но, к сожалению для пользователей, только авторизованные клиенты, которые вошли в учетную запись, могут заполнить форму запроса.
Установить мобильное приложение можно на смартфоны, оснащенные платформой от iOS или Android.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Запросы в техподдержку в личном кабинете стоит рассматривать как основной источник онлайн-общения. Ответы приходят быстро, сотрудники реагируют и видят нужную информацию автоматически.
Вы можете войти в личный кабинет с мобильного устройства (приложения) или перейти на официальный портал платежного сервиса по ссылке — https://www.paypal.com/ru/signin.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и другие жалобы, обрабатывается в обязательном порядке, поэтому при желании вы можете подать жалобу несколькими способами:
- Горячая линия.
- Отправив электронное письмо.
- Использование личного кабинета.
Оставляя жалобы, следуйте рекомендациям и указывайте о себе подтвержденную и достоверную информацию, не забывайте уточнять предмет и причину.
Другие способы связи
Платежная система имеет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/pprossiya.
- Одноклассники — https://ok.ru/paypalrussia.
- Фейсбук — https://facebook.com/paypal.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/paypal.
- Твиттер — https://twitter.com/paypalrussia.
- Ютуб — https://www.youtube.com/paypal.
Режим работы
Техническая поддержка доступна круглосуточно, как по номерам колл-центра, так и онлайн.