Горячая линия PayPal в России, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает техподдержка, есть ли горячая линия PayPal, по каким номерам контакт-центра можно звонить? Давайте узнаем, с какими жалобами следует обращаться в клиентский центр, можно ли оставлять жалобы?

Горячая линия PayPal в России, как написать в поддержку

О платежной системе

PayPal — одна из крупнейших международных систем онлайн-платежей. Кошелек можно использовать для всех платежных сервисов, но чаще его используют клиенты eBay.

Горячая линия PayPal в России, как написать в поддержку

При возникновении вопросов клиентам следует обратиться в службу технической поддержки за консультацией.

Как написать в службу поддержки PayPal?

PayPal не популярен в России, но количество пользователей растет. Да и не все понимают правила и условия компании. Многим нужна консультация, поэтому решением в этом случае является обращение в службу поддержки.

Предлагает несколько каналов связи:

  1. Отправка сообщений электронной почты — [email protected] и [email protected].
  2. Обращение через вкладку «Отзывы» на сайте.

Горячая линия PayPal в России, как написать в поддержку

Что касается последнего пункта, помните, что только авторизованные пользователи могут отправить запрос. Раздел доступен в личном кабинете. Поэтому, если у вас есть вопросы по входу в личный кабинет и так далее, присылайте сообщения на почту.

Через официальный сайт — https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us можно найти список часто задаваемых вопросов. Многие сложности станут очевидными, и пользователи справятся без посторонней помощи.

Какой телефон горячей линии PayPal?

Связаться со службой поддержки удобнее по телефону, так как справочная служба единая. График работы операторов контакт-центра не ограничен, но большинство проблем можно решить онлайн.

Телефон горячей линии, по которому можно позвонить в России: 8 800 333 26 76. Номер телефона бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных устройств.

Кроме того, при отсутствии связи с единым колл-центром клиенты могут звонить на международную линию — 353 153 64 800. Звонки на этот номер тарифицируются как звонки за границу. Поэтому точные цены уточняйте у своего оператора.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы центрального офиса платежной системы можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки клиентов готова ответить на запросы, связанные с работой платежной системы:

  • Переводы.
  • Оплата товара в магазине.
  • Сложности с платежами.
  • Проблемы со входом в личный кабинет.
  • Регистрация аккаунта.
  • Проблемные платежи, ложные платежи, неправильные платежи и т д

Горячая линия PayPal принимает заявки по темам жалоб, отзывов и пожеланий, так что выскажите свое мнение о работе системы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы контакт-центра рассматривают обращения только связанные с работой платежного сервиса. Поэтому вряд ли сотрудники PayPal смогут помочь решить проблемы, связанные с деятельностью других платежных платформ.

Служба поддержки имеет право отказать в помощи в случае недостаточного предоставления данных, указания на ошибки, ложной информации и так далее

Связь с техподдержкой через приложение

Горячая линия PayPal в России, как написать в поддержку

Скриншоты приложения PayPal

Техническая поддержка готова принимать запросы через официальное мобильное приложение. Но, к сожалению для пользователей, только авторизованные клиенты, которые вошли в учетную запись, могут заполнить форму запроса.

Горячая линия PayPal в России, как написать в поддержку

Горячая линия PayPal в России, как написать в поддержку

Установить мобильное приложение можно на смартфоны, оснащенные платформой от iOS или Android.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Запросы в техподдержку в личном кабинете стоит рассматривать как основной источник онлайн-общения. Ответы приходят быстро, сотрудники реагируют и видят нужную информацию автоматически.

Вы можете войти в личный кабинет с мобильного устройства (приложения) или перейти на официальный портал платежного сервиса по ссылке — https://www.paypal.com/ru/signin.

Горячая линия PayPal в России, как написать в поддержку

Как написать жалобу?

Жалоба, как и другие жалобы, обрабатывается в обязательном порядке, поэтому при желании вы можете подать жалобу несколькими способами:

  1. Горячая линия.
  2. Отправив электронное письмо.
  3. Использование личного кабинета.

Оставляя жалобы, следуйте рекомендациям и указывайте о себе подтвержденную и достоверную информацию, не забывайте уточнять предмет и причину.

Другие способы связи

Горячая линия PayPal в России, как написать в поддержку

Платежная система имеет сообщества в социальных сетях:

Режим работы

Техническая поддержка доступна круглосуточно, как по номерам колл-центра, так и онлайн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: