Крупная транспортная компания ПЭК занимается отправкой грузов по России, Казахстану и Китаю. Воспользоваться услугами ПЭК могут как частные заказчики, отправляющие обычную почтовую посылку, так и крупные заказчики, отправляющие до 20 тонн груза. Благодаря налаженной системе контроля и отслеживания грузов специалисты могут проконсультировать и дать ответы по каждому отдельному товару.
Предложена горячая линия ПЭК, обратившись на которую можно узнать о местонахождении пакета, тарифах, дополнительных услугах и другую справочную информацию. Горячая линия доступна по телефону и через Интернет. Каковы эти способы связи ниже.
Как написать в службу поддержки ПЭК?
Многие звонки принимаются по горячим линиям, но в качестве альтернативы и когда дозвониться не удалось, клиенты используют другие способы связи:
- Электронная почта. Письма можно отправлять на один из четырех адресов, в зависимости от направления:
— [email protected] — центральный офис;
— [email protected] — терминал на Рязанском шоссе;
— [email protected] — терминал на Тюменской улице;
— [email protected] — северный терминал.
Ответы приходят в течении 1-2 часов на ту же почту или на контакты которые остались. - Вы также можете отправить обращение через официальный сайт, воспользовавшись разделом «Оцените работу». Помимо оценки, вы можете оставить комментарий.
- В разделе «Горячая линия» вы можете оставить заявку в компанию, уточнить, что вы хотите узнать, или, наоборот, подать жалобу.
- На сайте проще отправить запрос в поддержку, доступен раздел «Чат», где любой желающий может задать вопрос сотруднику. Ответ не занимает и 20 секунд.
- Также приветствуется общение через Telegram, добавьте канал — Pecomru_bot.
- Если не удалось дозвониться или отправить сообщение, оставьте заявку «Обратный звонок». Менеджеры перезвонят вам в течении 10-15 минут.
Кроме того, служба поддержки транспортной компании «ПЭК» готова принимать обращения клиентов через социальные сети. Официальные сообщества доступны в Facebook и ВКонтакте.
Какой телефон горячей линии ПЭК?
Не существует классической формы «Горячей линии», где будут приниматься бесплатные звонки от клиентов. Есть единый номер обращения, но звонки на него платные и круг вопросов, которые можно решить, весьма ограничен.
позвонить на горячую линию бесплатно не получится, но можно заказать «Обратный звонок» у координатора, и он уже будет бесплатным.
Телефон, по которому можно дозвониться в России: +7 (495) 660 1111. Стоимость звонка рассчитывается исходя из тарифов вашего оператора.
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное приложение создано специально для разгрузки основных «горячих» каналов связи, чтобы клиенты могли самостоятельно уточнять свои вопросы.
Если раньше для отслеживания отправления нужно было обращаться в службу поддержки, то теперь с запуском приложения такая необходимость отпала. Через приложение можно узнать тарифы, цены, услуги, новости, график работы, адреса терминалов, детали работы с онлайн сервисами и так далее
Раздел «Техническая поддержка» позволяет написать в чат, где сотрудник службы поддержки готов проконсультировать в течение 10-15 секунд. Здесь же организована форма, заполнив которую можно отправить официальный запрос в НИК и получить ответ, консультацию.
Как оставить жалобу на ПЭК?
Для жалоб можно использовать горячую линию или электронные формы. Через личный кабинет на сайте, в приложении, вы можете написать и отправить жалобу, претензию, отзыв, пожелание или вопрос.
Убедитесь, что вы правильно заполнили форму:
- ПОЛНОЕ ИМЯ;
- Контакты;
- Объект обращения;
- Суть проблемы;
- Адрес и дата.
Помимо поддержки, вы можете направить жалобу на действия сотрудников, деятельность транспортной компании в соответствующие отделы. Например, на некачественное исполнение обязательств можно пожаловаться в Роспотребнадзор.
Режим работы
Круглосуточно работает только форма отправки писем на странице, в приложении или по электронной почте. Время работы горячих номеров:
- В рабочие дни с 8:00 до 16:00;
- В выходные от с 10:00 до 16:00