В этой статье мы узнаем, есть ли единая горячая линия Первого канала, по каким номерам можно звонить? Как отправлять запросы онлайн?
О телеканале
«Первый канал» — российская телерадиокомпания, позиционирующаяся как важнейший телеканал в Российской Федерации. Вещания ведутся из столичного телецентра Останкино, где также находится штаб-квартира. Помимо отечественного «проката», существует и международная версия канала, такая как «Первый международный», которая транслируется во многих странах Европы и странах СНГ.
Если вы хотите связаться с представителями контакт-центра, воспользуйтесь одним из регулируемых каналов связи.
Как написать в службу поддержки «Первого канала»?
Вы можете написать в службу поддержки Первого канала в электронном виде:
- Заполнив форму обратной связи на официальном сайте — https://www.1tv.com/feedback.
- Отправив письмо на электронную почту — [email protected].
Вкладка «Обратная связь» предназначена для обработки обращений граждан, как связанных с проблемами вещания, так и в случае проблем с работой сайта.
Первый канал также рассматривает письма, отправленные по почте. Контактные адреса электронной почты для рекламы, маркетинговых направлений см ниже.
Следуйте рекомендациям и вводите в сообщения только правильную, достоверную информацию:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Предмет.
- Причины.
- Суть и детали.
Какой телефон горячей линии «Первого канала»?
Вы можете позвонить в службу поддержки телеканала в Москве, из-за рубежа или любого населенного пункта Российской Федерации по одним и тем же контактным номерам:
- Общеобразовательные предметы — +7 (495) 617 55 80.
- Проблемы с трансляцией — +7 (495) 617 55 78.
- Пресс-служба — +7 (495) 617 51 75.
Телефон горячей линии для отдельных подразделений телекомпании можно найти на сайте в разделе «Адреса и контакты».
Контакты по рекламе
Всю информацию о рекламе, вне зависимости от региона, можно получить по одному из телефонов: +7 (495) 617 51 35, +7 (495) 617 51 37 и +7 (495) 617 99 33.
Кроме того, с менеджерами отдела рекламы можно связаться по электронной почте — [email protected].
Контакты для прессы
Пресс-служба отвечает на обращения граждан по телефону +7 (495) 617 51 75 или по почте — [email protected].
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов техподдержки может понадобиться при использовании различных ресурсов на сайте, при проблемах с поиском информации на портале и так далее
«Первый канал» — телевидение национального характера. Поэтому при возникновении проблем при приеме сигнала, нестабильной работе различных программных ресурсов компании, претензий к содержанию трансляции, вы можете обратиться в техподдержку за разъяснениями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка со стороны телеканала не сможет помочь только в вопросах, не связанных с бизнесом компании.
В противном случае, если вы не запрашиваете личную информацию о третьих лицах, не используете ненормативную лексику, техподдержка сможет ответить на вопросы и проконсультировать по интересующим темам.
Как написать жалобу?
Жалобу на содержание трансляции зрители могут оставить одним из следующих способов:
- Через форму обратной связи.
- По электронной почте.
Первый канал на карте Москвы — Яндекс.Карты
Телефонные звонки не рекомендуются. При подаче жалобы укажите тему, причину и подробности.
В некоторых случаях зрители могут сообщить о своих претензиях в комментариях в одной из социальных сетей.
Другие способы связи
Также рассматриваются альтернативные средства связи.
Речь идет о сообществе в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/1tv.
- Одноклассники — https://ok.ru/1tv.
- Фейсбук — https://facebook.com/1tvru.
- Инстаграм — https://instagram.com/1tv.
- Твиттер — https://twitter.com/channelone_eng.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCX9-cJy8dZWDI8hCnmahuLA.
Авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями или просматривать новости.
Время работы
Режим работы службы поддержки телеканала, круглосуточно.