Горячая линия PickPoint, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия PickPoint, можно ли связаться с представителями техподдержки онлайн, отправив сообщение? В каких случаях смогут помочь операторы службы поддержки, каков план работы?

Горячая линия PickPoint, как написать в поддержку

О компании

PickPoint — одна из первых логистических служб, которая осуществляет доставку заказов, оформленных через Интернет, через посылочные автоматы или пункты выдачи. Постамат относится к типу терминалов, которые могут располагаться вблизи вашего места учебы, проживания, работы, в супермаркетах и ​​торговых центрах.

Горячая линия PickPoint, как написать в поддержку

Вы можете забрать все посылки, даже без предоплаты. Все терминалы с наличной и карточной системами. Была создана горячая линия, чтобы у клиентов была возможность связаться с нужным человеком, когда у них возникнут вопросы.

Как написать в службу поддержки ПикПоинт?

Для обращения в техподдержку онлайн рекомендуется использовать форму на основном сайте сервиса — https://pickpoint.ru.

В разделе «Контакты» выберите вкладку «Отзывы». Как и на многих сайтах компаний, форма обратной связи представляет собой простую анкету, в которой заказчик должен указать:

  1. ПОЛНОЕ ИМЯ.
  2. Контакты.
  3. Предмет.
  4. Опишите ситуацию, с которой он столкнулся.

Горячая линия PickPoint, как написать в поддержку

Служба поддержки Pickpoint готова выслушать клиента по электронной почте. Для этого закреплено несколько адресов электронной почты, на которые рекомендуется обращаться в той или иной ситуации:

Официальный сайт поможет без просьб. Часто задаваемые вопросы были собраны и на них ответили специалисты. Уточняйте, возможно, если интересующая вас тема, консультация давалась ранее. Список вопросов можно посмотреть здесь — https://pickpoint.ru/faq/?category=6.

Какой телефон горячей линии Пикпоинт?

Телефон горячей линии по-прежнему остается основным каналом связи с представителями службы, несмотря на расширение и модернизацию других средств связи. Номер телефона позволяет оперативно решать проблемы клиентов во всех регионах.

Горячая линия PickPoint, как написать в поддержку

Единая справочная линия Peakpoint в России доступна по телефону 8 800 700 79 09.
Звонок на этот телефон бесплатный со всех стационарных и мобильных устройств в РФ.

Вы также можете обратиться в главный офис (Москва) — +7 (495) 984 31 22.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия Pickpoint поможет клиентам по ряду вопросов:

  • О порядке.
  • Получать посылки.
  • Особенности отправки, как работает доставка.
  • Как отслеживать, возможно ли отслеживание упаковочных машин.
  • Какие тарифы, стоимость услуг.
  • Как заказать, оплатить.

Также операторы помогут при проблемах с работой личного кабинета, проблемах с заявкой, получением посылки и так далее

Адреса на карте

Адреса почтовых терминалов (постаматов) можно увидеть на Яндекс Картах.

Связь с техподдержкой через приложение

Горячая линия PickPoint, как написать в поддержку

Скриншоты приложения PickPoint

Служба поддержки, помимо общения через сайт, телефон, позволяет связаться с мобильным приложением. Вкладка «Техническая поддержка» состоит из привычной формы, где вам предстоит выбрать тему и описать ситуацию, с чем вы столкнулись, какие проблемы и т д. Вы можете прикреплять файлы, которые могут помочь решить спор. При необходимости вы даже можете заказать обратный звонок у менеджера, и ввести свои контакты в приложении.

Помимо раздела для связи со службой поддержки, через приложение можно отслеживать доставку, искать посылочные автоматы, пункты выдачи, строить маршруты к ним, видеть время работы, статусы заказов и т д. Чтобы воспользоваться полным перечнем услуг, пользователь необходимо активировать учетную запись, это делается с помощью выключенного телефона.

Горячая линия PickPoint, как написать в поддержку

Горячая линия PickPoint, как написать в поддержку

Вы можете установить программу на смартфоны со встроенной операционной системой iOS или Android.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Если вы хотите, чтобы переписка с представителями Pickpoint сохранилась, вам необходимо использовать личный кабинет. С его помощью можно искать посылки, посылочные автоматы, отслеживать, строить маршруты и так далее

Личным кабинетом можно пользоваться через сайт или мобильное приложение, интерфейс прост и понятен рядовому пользователю. Даже если возникнут сложности, сообщите об этом специалистам Pickpoint. Помимо раздела «Техническая поддержка», вы можете заказать обратный звонок из личного кабинета, нажав на иконку.

Другие способы связи

Горячая линия PickPoint, как написать в поддержку

Вы также можете решить свою проблему через социальные сети. У компании есть группы в ВКонтакте, Facebook и Instagram:

Режим работы

Служба поддержки компании работает круглосуточно и без выходных. Вы можете позвонить 24/7 или отправить запрос онлайн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: