Горячая линия «Планеты Здоровья», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Планеты Здоровья, по каким телефонам можно звонить? Можно ли отправить жалобу онлайн, на какие вопросы могут ответить сотрудники сервиса?

Горячая линия «Планета здоровья», как написать в службу поддержки?

О сервисе

«Планета здоровья» — сервис, объединяющий множество аптек и подобных организаций в России. С помощью портала можно посмотреть информацию об интересующем заведении, ассортименте, ценах. Возможна покупка с сайта, с отслеживанием доставки до двери. Интересная система скидок и акций, позволяющая существенно сэкономить на покупках.

Если вы хотите узнать больше, если у вас возникли проблемы с покупкой, обратитесь в контакт-центр и задайте вопрос специалистам.

Как написать в службу поддержки «Планеты Здоровья»?

Зачастую покупателям достаточно ознакомиться с информацией, представленной на сайте в разделе «Вопросы/Ответы» — https://apteka.planetazdorovo.ru/faq/. Если вы не можете найти ответ, воспользуйтесь формой на странице или отправьте сообщение по почте.

Служба поддержки принимает запросы через форму — «Обратная связь».

Горячая линия «Планета здоровья», как написать в службу поддержки?

Вы можете рассказать о своих проблемах, трудностях по электронной почте. Письма принимаются по адресу [email protected].

Вы можете написать в службу поддержки через социальные сети ВКонтакте и Facebook.

Постарайтесь внимательно и правильно заполнить жалобу, указав личные данные, контактные данные, темы и причины.

Телефон горячей линии «Планеты Здоровья»

Planet — один из крупнейших сервисов, где можно заказать товары для здоровья и красоты, купить товары для дома и многое другое. Если у клиентов возникли проблемы с тем, что они не дождались ответа на свою почту, вы можете позвонить на горячую линию.

Единый телефон горячей линии для регионов – 8 800 7 550 500 (общая консультация). В случае проблем с заказами вы можете позвонить по номеру — +7 (495) 145-99-33. Звонки на все телефоны бесплатны и доступны со всех стационарных и мобильных телефонов.

Горячая линия «Планета здоровья», как написать в службу поддержки?

Для связи с контакт-центром звоните по телефону в вашем городе. Пожалуйста, проверьте контактную информацию на сайте. Телефоны в некоторых местах:

  • Москва – +7 (495) 369 33 00.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 454 30 30.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы аптек можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В службе поддержки можно узнать всю информацию, касающуюся работы сервиса. Помощь оказывается в оформлении заказов, оплате, выборе, поиске нужного товара.

Операторы call-центра занимаются обработкой жалоб, запросов, отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если вопрос не связан с работой сервиса, а также если человек отказывается представиться и уточнить тему и обоснование.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия «Планета здоровья», как написать в службу поддержки?

Скриншоты приложения Планета Здоровье.

Для удобного заказа товаров, отслеживания покупок запущено мобильное приложение.

Вы можете установить его на большинство смартфонов под управлением Android и iOS.

Горячая линия «Планета здоровья», как написать в службу поддержки?

Горячая линия «Планета здоровья», как написать в службу поддержки?

Помимо заказов, пользователи смогут общаться с менеджерами, оставив заявку во вкладке.

Связь с поддержкой через Личный кабинет

Каждый сможет зарегистрироваться на портале, получить доступ к акциям, специальным предложениям и скидочным предложениям.

Личный кабинет активируется через сайт или мобильное приложение.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://planetazdorovo.ru/lk/signin.

Как написать жалобу?

В случае возникновения проблем при покупке, некачественного обслуживания клиенты могут оставить жалобу.

Вы можете сообщить о своих претензиях несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. На личный счет.
  3. Через форму на странице.
  4. В социальных сетях.

Операторам колл-центра нужно чаще выслушивать жалобы.

Другие способы связи

Также предлагаются альтернативные средства связи, в том числе социальные сети:

Горячая линия «Планета здоровья», как написать в службу поддержки?

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, читайте новости.

Время работы

График работы техподдержки Planet Health ежедневно с 08:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: