В этой статье мы узнаем, доступна ли платформа Hotline for Business Environment? На какие номера можно позвонить? Как принимаются электронные запросы?
О проекте
Бизнес-среда — уникальная программа в нашей стране, созданная усилиями Сбербанка и Минэкономразвития РФ. На ресурсе собраны актуальные данные, новости, знания о бизнесе, различные услуги для предпринимателей. Материалы будут полезны начинающим и состоявшимся бизнесменам. Множество категорий, подгрупп, сборников «инструментов», советов, лайфхаков и т.д. Для изучения всего материала достаточно зарегистрироваться на сайте.
Если вы хотите узнать о сложностях с функционированием ресурса или возникли проблемы, обратитесь в службу технической поддержки.
Как написать в службу поддержки?
На портале в различных подразделах собрана информация о возможностях ресурса, обучающих программах и курсах. Однако, если требуемые данные не могут быть найдены, вы можете обратиться за разъяснениями. Объем публикуемой информации достаточно велик (от первых шагов регистрации бизнеса до удаленного ведения бухгалтерии).
Самый удобный способ связаться с представителями сайта — заполнить форму на сайте: https://dasreda.ru/feedback.
Обратите внимание на характер заполнения формы. Выберите тему, введите адрес электронной почты. Специалисты не смогут ответить, если сообщение не будет содержать причину или тему.
Социальные сети
Служба поддержки ответит и по-другому, но для этого нужно создать профиль в одной из социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/delovayasreda.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53743051473082.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Dasreda.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/dasreda.
Заходите в группы и страницы «Деловой среды», чтобы комментировать, читать новости, узнавать об изменениях.
Какой телефон горячей линии платформы Деловая среда?
Можно ли дозвониться до ответственных за организацию мероприятий?
На сайте указан единственный номер горячей линии — 8 (800) 550 53 76.
Звонки на указанный номер телефона бесплатны и доступны с большинства мобильных и стационарных устройств в России.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если вы понятия не имеете, насколько полезен сайт, как проходит туториал, обратитесь в техподдержку.
Специалисты смогут ответить на большинство вопросов, связанных с бизнес-средой, и помогут в других ситуациях.
Таким же образом можно оставить пожелание, отзыв или требование.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит ожидать, что поддержка раскроет данные об участниках, пользователях.
Вся конфиденциальная информация защищена.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Вы можете зарегистрироваться на платформе, чтобы получать информацию о встречах, форумах, изменениях в работе, новостях и так далее
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://auth.dasreda.ru/login.
Такую же справочную литературу, другие полезные материалы можно присылать через личный кабинет.
Пользователям доступна контактная форма, которую можно использовать в подразделе «Техническая поддержка».
Как написать жалобу?
Вы недовольны подготовкой специалистов, есть сомнения в целесообразности некоторых материалов, были ли недопонимания с другими участниками, сотрудниками?
Вы можете подать жалобу:
- Через личный кабинет.
- Оставьте сообщение через форму обратной связи.
Жалобы можно отправлять по телефону или в социальных сетях с указанием причин.
Время работы
Клиентский центр для партнеров или клиентов работает ежедневно с 10:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Бизнес-среда на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты