В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Platiz? На какие номера могут звонить клиенты? С какими вопросами могут помочь специалисты колл-центра?
О компании
Platiza — одна из микрофинансовых организаций на российском рынке. Занимается кредитованием населения на различные нужды. Вы можете подать заявку на кредит в течение нескольких минут, не выходя из дома, используя онлайн-портал.
Как написать в службу поддержки Платиза?
В случае затруднений с получением кредита, погашением долгов или использованием личного кабинета клиенты могут обратиться за консультацией.
Служба поддержки Platiza готова ответить на вопросы жителей онлайн. Для этого предусмотрены следующие формы связи:
- Через форму на странице.
- По электронной почте.
Через форму — https://platiza.ru/help/connect клиенты смогут связаться с контакт-центром и задать вопросы специалистам.
Вы можете сделать то же самое, отправив сообщение на электронную почту — [email protected].
При отправке запросов придерживайтесь следующих правил:
- Введите имя, контакты.
- Предмет.
- Причины.
- Прикрепите дополнительные материалы.
На сайте есть раздел «Помощь», в котором собрана информация по всем популярным темам — https://platiza.ru/help/popular-questions.
Какой телефон горячей линии Платиза?
В России у компании есть единый контакт-центр для обработки запросов населения. На горячей линии решаются общие вопросы, а также технические проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты при использовании услуг организации.
Телефон горячей линии бесплатный — 8 800 200 38 39. Звонить можно со всех стационарных и мобильных устройств с 06:00 до 00:00.
Указанный номер телефона поможет Вам получить консультацию по необходимым документам, условиям сотрудничества и т.д.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По телефону или онлайн жители могут получить помощь в получении кредита, отправить документы, изменить план платежей, получить разъяснения по долгам и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка рассматривает только вопросы, которые касаются компании.
Специалисты контакт-центра не оценивают, не обсуждают условия предоставления кредита в сторонних организациях.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для клиентов компания предлагает альтернативные способы связи. Речь идет об общении с менеджерами через личный кабинет на сайте.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://platiza.ru/login.
Счет предоставляется только тем, кто подписал контракт и получил кредит.
Для отправки запроса перейдите на вкладку «Техническая поддержка» и заполните всплывающую форму.
Как написать жалобу?
Вы недовольны сервисом?
Подать жалобу можно одним из следующих способов:
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив форму через сайт или личный кабинет.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Жалобы будут рассматриваться только в том случае, если вы предоставите достоверную информацию о себе, такую как ваше полное имя и контактные данные.
Platiza.ru на карте Москвы — Яндекс.Карты
О повреждениях также можно сообщить через центр обслуживания клиентов.
Другие способы связи
Пообщаться с менеджерами компании можно и другим способом, например, оставив комментарий в одной из социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/platizaru.
- Одноклассники — https://ok.ru/platiza.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/platiza.
- Твиттер — https://twitter.com/platizaru.
Время работы
Служба поддержки Platiz настроена на работу с 06:00 до 00:00 ежедневно.