Горячая линия Платиза, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Platiz? На какие номера могут звонить клиенты? С какими вопросами могут помочь специалисты колл-центра?

Горячая линия Platisa, как написать в службу поддержки?

О компании

Platiza — одна из микрофинансовых организаций на российском рынке. Занимается кредитованием населения на различные нужды. Вы можете подать заявку на кредит в течение нескольких минут, не выходя из дома, используя онлайн-портал.

Как написать в службу поддержки Платиза?

В случае затруднений с получением кредита, погашением долгов или использованием личного кабинета клиенты могут обратиться за консультацией.

Служба поддержки Platiza готова ответить на вопросы жителей онлайн. Для этого предусмотрены следующие формы связи:

  1. Через форму на странице.
  2. По электронной почте.

Через форму — https://platiza.ru/help/connect клиенты смогут связаться с контакт-центром и задать вопросы специалистам.

Вы можете сделать то же самое, отправив сообщение на электронную почту — [email protected].

При отправке запросов придерживайтесь следующих правил:

  • Введите имя, контакты.
  • Предмет.
  • Причины.
  • Прикрепите дополнительные материалы.

На сайте есть раздел «Помощь», в котором собрана информация по всем популярным темам — https://platiza.ru/help/popular-questions.

Какой телефон горячей линии Платиза?

В России у компании есть единый контакт-центр для обработки запросов населения. На горячей линии решаются общие вопросы, а также технические проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты при использовании услуг организации.

Телефон горячей линии бесплатный — 8 800 200 38 39. Звонить можно со всех стационарных и мобильных устройств с 06:00 до 00:00.

Горячая линия Platisa, как написать в службу поддержки?

Указанный номер телефона поможет Вам получить консультацию по необходимым документам, условиям сотрудничества и т.д.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

По телефону или онлайн жители могут получить помощь в получении кредита, отправить документы, изменить план платежей, получить разъяснения по долгам и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка рассматривает только вопросы, которые касаются компании.

Специалисты контакт-центра не оценивают, не обсуждают условия предоставления кредита в сторонних организациях.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для клиентов компания предлагает альтернативные способы связи. Речь идет об общении с менеджерами через личный кабинет на сайте.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://platiza.ru/login.

Горячая линия Platisa, как написать в службу поддержки?

Счет предоставляется только тем, кто подписал контракт и получил кредит.

Для отправки запроса перейдите на вкладку «Техническая поддержка» и заполните всплывающую форму.

Как написать жалобу?

Вы недовольны сервисом?

Подать жалобу можно одним из следующих способов:

  1. Отправив электронное письмо.
  2. Заполнив форму через сайт или личный кабинет.
  3. Оставив комментарий в социальных сетях.

Жалобы будут рассматриваться только в том случае, если вы предоставите достоверную информацию о себе, такую ​​как ваше полное имя и контактные данные.

Platiza.ru на карте Москвы — Яндекс.Карты

О повреждениях также можно сообщить через центр обслуживания клиентов.

Другие способы связи

Пообщаться с менеджерами компании можно и другим способом, например, оставив комментарий в одной из социальных сетей:

Горячая линия Platisa, как написать в службу поддержки?

Время работы

Служба поддержки Platiz настроена на работу с 06:00 до 00:00 ежедневно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: