В этой статье узнаем, есть ли горячая линия для предпринимателей, как можно связаться по телефону? Можно ли подать жалобу в электронном виде?
В Москве заработала государственная горячая линия поддержки малого и среднего бизнеса. Обратившись в контакт-центр, жители могут получить разъяснения по поводу открытия, ведения бизнеса в текущих экономических условиях. Государственная техническая поддержка предоставляется всем предприятиям.
Какой телефон горячей линии для предпринимателей?
С начала весны 2020 года работает единая линия доверия в Москве и Московской области. В задачи специалистов входит помощь и консультирование предпринимателей при нестабильной ситуации в экономике.
Вы можете позвонить по номеру — +7 (495) 276 24 17. Звонки принимаются со всех мобильных телефонов, а также городских подразделений по тарифам оператора.
Подрядчики могут общаться со специалистами отдела в рабочие дни с 09:00 до 18:00.
Центры услуг для бизнеса
Сервисные центры — это современные площадки, где специалисты могут проконсультировать по вопросам развития малого и среднего бизнеса. Платформа предназначена как для совместного обсуждения проблем, так и служит «базой» для бесплатного коворкинга и обучения.
По общим вопросам вы можете связаться с оператором колл-центра по телефону +7 (495) 225 14 14.
Общайтесь с другими горожанами, обменивайтесь полезными навыками, информацией и мнениями.
Точные адреса и контакты сервисных центров в вашем регионе уточняйте на официальном сайте — https://mbm.mos.ru/contacts.
Адреса на карте
Адреса можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как написать обращение?
Если вам нужна консультация по развитию, продвижению, нет необходимости посещать мероприятия, обучение или звонить в контакт-центр.
Предприниматели могут написать обращение онлайн с помощью формы — https://mbm.mos.ru/consultation.
Специалисты бесплатно проконсультируют и дадут ответы на любую тему, связанную с открытием бизнеса в столичном регионе.
Для отправки запросов через указанную форму вам необходимо авторизоваться на портале и выбрать интересующую вас тему. Описать суть проблемы, кроме того, вы можете прикрепить материалы, которые помогут вам быстро разобраться в нюансах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь оказывается по общим вопросам, затрагивающим тематику ведения бизнеса в столичном регионе. Вы можете проконсультироваться и получить информацию обо всех нюансах, от этапов создания бизнеса до дальнейших этапов развития и продвижения. Сотрудники готовы реагировать на замечания, просьбы о разъяснении правовых актов и норм.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка сотрудников службы вряд ли поможет в ведении бизнеса в другом регионе России. Сотрудники госслужбы готовы ответить на вопросы, связанные с открытием бизнеса в Москве и области.
При создании запросов помните, что сообщения с некорректной информацией, а также ненормативная лексика рассматриваться не будут.
Время работы
время работы информационных стоек ежедневно, кроме субботы и воскресенья с с 09:00 до 18:00.