Горячая линия «Профи.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как связаться с контакт-центром, есть ли горячая линия Profi.ru, по каким телефонам можно связаться? Как отправить сообщение онлайн?

Горячая линия Profi.ru, как написать в службу поддержки?

О сервисе

Profi.ru — уникальный сервис, позволяющий специалистам наладить контакт и встретиться с клиентами. База с подборкой парикмахеров, сантехников, автоинструкторов, репетиторов и др. всего представлено свыше 700 категорий и более 950 000 специалистов различных отраслей.

Как написать в службу поддержки «Профи.ру»?

Если у вас есть вопросы по работе сервиса, хотите задать вопрос, получить разъяснения, рекомендуем посетить официальный сайт и прочитать ответы на самые волнующие темы.

Вы можете написать в техподдержку по электронной почте — [email protected]. Введите свои контактные данные, выберите тему и опишите суть. Так менеджерам будет проще разобраться в вашей ситуации и дать взвешенный ответ.

Вы можете оставить отзыв о работе специалиста на сайте — https://profi.ru/reviews.

Какой телефон горячей линии «Профи.ру»?

Если специфика вопроса не позволяет получить взвешенный ответ онлайн, с заказчиком свяжутся по номеру или порекомендуют позвонить в клиентский центр Profi.ru самостоятельно

В России запущена единая горячая линия для решения общих и технических вопросов.

Звонить бесплатно можно со всех стационарных и мобильных устройств на номер — 8 800 333 45 45.

Горячая линия Profi.ru, как написать в службу поддержки?

Кроме того, может быть полезен телефон центрального офиса в Москве – +7 (495) 540 46 03.

Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора.

Телефон для специалистов

Для специалистов предлагается отдельный телефон для справок – 8 800 333 85 93.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сложности с регистрацией, хотите оставить жалобу на профиль, действия отдельных пользователей или не подошли другие условия?

Пользователи могут получить информационную помощь, а также решения других проблем.

Техническая поддержка сможет только корректно ответить и дать консультацию по работе сервиса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Profi.ru вряд ли сможет что-то подсказать, если интересующий вопрос не связан с работой ресурса.

Запрещено интересоваться личной, конфиденциальной информацией третьих лиц.

При отправке запросов или звонках в контакт-центр рекомендуется избегать ненормативной лексики и ненормативной лексики, они также могут затруднить общение с менеджером.

Связь со службой поддержки через приложение

Для удобного поиска специалистов разработано мобильное расширение для смартфонов.

Кроме того, с помощью пользователи смогут написать обращение в техподдержку и получить разъяснения по интересующим вопросам.

Установить приложение можно на большинство смартфонов, оснащенных платформой от Android и iOS.

Горячая линия Profi.ru, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Profi.ru, как написать в службу поддержки?

Как написать жалобу?

Оставить жалобу сможет каждый, это касается как специалистов, так и клиентов.

Чтобы сообщить службе о своих требованиях, заполните форму на сайте или позвоните на горячую линию «Профи.ру».

Profi.ru на карте Москвы — Яндекс.Карты

Вы можете сообщить о своих жалобах другим способом, например, оставив комментарий в социальной сети.

Другие способы связи

Также вы можете общаться с представителями ресурса в социальных сетях:

Горячая линия Profi.ru, как написать в службу поддержки?

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и смотрите новости.

Время работы

График работы техподдержки Профи.ру меняется в выходные и будни:

  • С 06:00 до 22:00 (пн.-пт.).
  • С 08:00 до 22:00 (Сб.-Вс.).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: