В этой статье мы узнаем, как связаться с контакт-центром, есть ли горячая линия Profi.ru, по каким телефонам можно связаться? Как отправить сообщение онлайн?
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки «Профи.ру»?
- Какой телефон горячей линии «Профи.ру»?
- Телефон для специалистов
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О сервисе
Profi.ru — уникальный сервис, позволяющий специалистам наладить контакт и встретиться с клиентами. База с подборкой парикмахеров, сантехников, автоинструкторов, репетиторов и др. всего представлено свыше 700 категорий и более 950 000 специалистов различных отраслей.
Как написать в службу поддержки «Профи.ру»?
Если у вас есть вопросы по работе сервиса, хотите задать вопрос, получить разъяснения, рекомендуем посетить официальный сайт и прочитать ответы на самые волнующие темы.
Вы можете написать в техподдержку по электронной почте — [email protected]. Введите свои контактные данные, выберите тему и опишите суть. Так менеджерам будет проще разобраться в вашей ситуации и дать взвешенный ответ.
Вы можете оставить отзыв о работе специалиста на сайте — https://profi.ru/reviews.
Какой телефон горячей линии «Профи.ру»?
Если специфика вопроса не позволяет получить взвешенный ответ онлайн, с заказчиком свяжутся по номеру или порекомендуют позвонить в клиентский центр Profi.ru самостоятельно
В России запущена единая горячая линия для решения общих и технических вопросов.
Звонить бесплатно можно со всех стационарных и мобильных устройств на номер — 8 800 333 45 45.
Кроме того, может быть полезен телефон центрального офиса в Москве – +7 (495) 540 46 03.
Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора.
Телефон для специалистов
Для специалистов предлагается отдельный телефон для справок – 8 800 333 85 93.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Сложности с регистрацией, хотите оставить жалобу на профиль, действия отдельных пользователей или не подошли другие условия?
Пользователи могут получить информационную помощь, а также решения других проблем.
Техническая поддержка сможет только корректно ответить и дать консультацию по работе сервиса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Profi.ru вряд ли сможет что-то подсказать, если интересующий вопрос не связан с работой ресурса.
Запрещено интересоваться личной, конфиденциальной информацией третьих лиц.
При отправке запросов или звонках в контакт-центр рекомендуется избегать ненормативной лексики и ненормативной лексики, они также могут затруднить общение с менеджером.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобного поиска специалистов разработано мобильное расширение для смартфонов.
Кроме того, с помощью пользователи смогут написать обращение в техподдержку и получить разъяснения по интересующим вопросам.
Установить приложение можно на большинство смартфонов, оснащенных платформой от Android и iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу сможет каждый, это касается как специалистов, так и клиентов.
Чтобы сообщить службе о своих требованиях, заполните форму на сайте или позвоните на горячую линию «Профи.ру».
Profi.ru на карте Москвы — Яндекс.Карты
Вы можете сообщить о своих жалобах другим способом, например, оставив комментарий в социальной сети.
Другие способы связи
Также вы можете общаться с представителями ресурса в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/pr0fi_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/profiru.
- Facebook — https://facebook.com/Profi.ru.Profi.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/profi.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/pr0fi_ru.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCeKF0V4h18p6szsjY2Irkzg.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и смотрите новости.
Время работы
График работы техподдержки Профи.ру меняется в выходные и будни:
- С 06:00 до 22:00 (пн.-пт.).
- С 08:00 до 22:00 (Сб.-Вс.).