В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Банка ПУМБ? Какие номера телефонов доступны? Как отправить запрос в службу поддержки?
О банке
ПУМБ входит в тройку самых значимых и крупных банковских учреждений на финансовом рынке Украины. Он имеет внушительную долю рынка с оборотом в несколько миллиардов долларов. По сравнению с предыдущими годами общее количество частных клиентов увеличилось до 3 000 000, а доля юридических лиц в клиентуре превышает 34 000 компаний.
Как написать в службу поддержки ПУМБ?
Если информации на сайте оказалось недостаточно, граждане могут воспользоваться контактной формой на сайте и задать вопросы специалистам.
Служба поддержки принимает запросы по ссылке — https://about.pumb.ua/ru/support/question.
Уточните тему, причины и опишите суть, добавьте дополнительные материалы. Эффективность реагирования руководителей во многом будет зависеть от того, насколько правильно подготовлено обращение.
Официальное письмо в организацию можно отправить и другим способом, например по электронной почте. Адрес для получения сообщений по общей и технической тематике один и тот же — [email protected]. Аналогично укажите, с какими проблемами вы столкнулись, опишите их и ждите ответа от техподдержки.
Обращение в поддержку через мессенджеры
Вы можете написать в службу поддержки через мессенджеры Viber и Telegram.
Какой телефон горячей линии ПУМБ?
Не всегда уместно общение граждан в электронном виде, особенно если речь идет о срочных вопросах, связанных с рискованными сделками. Поэтому наличие обратной связи по телефонной линии облегчает общение между банком и клиентами.
В Украине запущен единый телефон горячей линии — +38 (044) 290 7 290. Номер телефона платный, цена зависит от тарифа вашего оператора. Звонок доступен со всех компьютеров, а также мобильных устройств.
Мобильный телефон может быть полезен. Обратите внимание на цифры в зависимости от вашего оператора:
- МТС — +38 (050) 290 7 290.
- Киевстар — +38 (096) 290 7 290.
- Лайф — +38 (093) 290 7 290.
Адреса на карте
Адреса и часы работы банковских отделений можно найти на Google Maps.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь банковских служащих может пригодиться, как при осуществлении рутинных операций, так и при возникновении каких-либо затруднений, опасений.
Например, возникли сомнения в правильности платежа или трудности с активацией личного кабинета.
Связавшись с контакт-центром банка, клиенты и другие лица могут получить консультацию по текущим кредитным предложениям, депозитным программам и т д.
На многие вопросы ответили сотрудники службы поддержки в подразделе «Часто задаваемые вопросы» — https://about.pumb.ua/ru/support/faq.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки отвечает на все запросы, связанные с банковскими услугами.
Но некоторые вопросы или проблемы невозможно решить дистанционно.
В связи со спецификой банка некоторые конфиденциальные вопросы могут быть решены только путем обращения в отделение.
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу так же, как и любую другую жалобу:
- Заполнив форму на странице.
- Отправив сообщение по электронной почте.
- Оставьте комментарий в социальных сетях.
Жалобу на работу сотрудников, отделов, качество услуг можно передать более традиционным способом, через горячую линию.
Укажите причины и опишите суть, не забудьте указать личные и контактные данные о себе.
Другие способы связи
Общаться с менеджерами и техническими специалистами банка можно в социальных сетях:
- Фейсбук — https://facebook.com/pumbua.
- Инстаграм — https://instagram.com/pumb.ua.
- Твиттер — https://twitter.com/pumbua.
- LinkedIn — https://linkedin.com/company/first-ukrainian-international-bank.
- Foursquare — https://ru.foursquare.com/pumbua.
- Ютуб — https://www.youtube.com/pumbua.
Время работы
Служба поддержки работает круглосуточно.