Горячая линия Раунд банка, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, почему горячая линия Round Bank скучна? Как связаться онлайн? Можно ли получить консультацию по банковской карте Мегафон?

Горячая линия Round Bank, как написать в службу поддержки?

О банке

Банк Раунд — небольшая финансовая организация в секторе экономики России, которая в основном специализируется на обслуживании корпоративных клиентов и кредитовании.

Запущена горячая линия для обратной связи с клиентами в организации.

Как написать в службу поддержки Раунд Банка?

При любых затруднениях поддержка организации старается вовремя помочь клиентам, и отвечает на большинство вопросов, связанных с заведением.

Различные трудности, которые ждут клиентов, можно обойти самостоятельно, прочитав справку и ответы — https://www.round.ru/about/informatsiya-dlya-klientov.

Вы можете связаться с нами обычными способами:

  1. Направив электронное письмо по адресу: [email protected].
  2. По контактной форме на сайте (требуется авторизация): https://online.round.ru/rich/auth.

При подаче заявок пользователи должны тщательно проверять достоверность и правильность введенной информации, указывая:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Причина.
  • Подробности.

Какой телефон горячей линии Раунд Банка?

Если вам нужна помощь, частные или юридические лица могут обратиться в службу поддержки по телефону.

Горячая линия Round Bank, как написать в службу поддержки?

В зависимости от тематики, категории клиента, контакты для связи различаются:

  • Физические лица могут позвонить по телефону — 8 (800) 550 19 22.
  • Для юридических лиц действует телефон доверия — +7 (495) 980 19 24 (это также номер офиса и секретариата).
  • Держатели банковских карт МегаФон могут позвонить по номеру — 8 (800) 550 55 00.

Звонки на телефоны с кодом 8800 бесплатны.

Все контакты можно найти на официальном сайте.

Адрес на карте

Адрес банка можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Вам нужна помощь сотрудников службы поддержки?

Вы можете задать вопросы по одной из следующих тем:

  • изготовление карт.
  • Онлайн банкинг.
  • Условия сотрудничества.
  • Кредитование.
  • чтобы закрыть счет.
  • Вход в офис.
  • Отмена транзакций.
  • Инвестиции.
  • Сложности с платежами.

Если вы хотите оставить жалобу, пожелание или замечание учреждению, вы также можете воспользоваться центром обслуживания клиентов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники технического отдела организации не отвечают на анонимные запросы.

Обсуждать интересующие вопросы и, при отсутствии обоснования, предмет жалобы будет невозможно.

Обратите внимание на то, как вы преподносите информацию, избегайте нецензурной и оскорбительной риторики.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чаще всего для звонков в службу поддержки используют личный кабинет: https://online.round.ru/rich/auth.

Авторизуйтесь в интернет-банке и заполните всплывающее окно в подразделе «Техническая поддержка».

Как написать жалобу?

Остались ли у вас негативные оценки от работы сотрудников, как работают интернет-системы?

Напишите жалобу по этому поводу, сообщите все подробности специалистам:

  • По электронной почте.
  • Через вкладку обратной связи.

Вы также можете подать жалобу через горячую линию, позвонив по одному из указанных номеров.

Время работы

Режим работы технических служб организации круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе банка.

Тур на карте Москвы — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: