В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия РБТ, по каким телефонам принимаются обращения жителей, с какими вопросами могут справиться специалисты службы поддержки? Могу ли я оставить сообщение онлайн?
О компании
RBT — крупный российский интернет-магазин с несколькими миллионами покупателей. В каждом регионе есть пункты выдачи. Доставку можно заказать в любой город, доступные цены, все это выделяет компанию из толпы. Если вы хотите ознакомиться с ассортиментом, посмотреть цены и узнать условия отгрузки, рекомендуем вам перейти на сайт или обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки РБТ?
Служба поддержки интернет-магазина RBT внимательно относится к замечаниям покупателей, поэтому позволяет оставлять обращения на любую тему, как с жалобой, так и с просьбами и консультациями.
Чтобы оставить сообщение в техподдержку, достаточно нажать на «Отзыв» — https://www.rbt.ru/form/feedback.
Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции перед отправкой запросов. Необходимо уточнить личную информацию, контактные данные, тему, обоснование и приложить другие материалы.
Вы можете написать в службу поддержки через социальные сети ВКонтакте и Facebook.
На самые волнующие темы специалисты магазина решили ответить на сайте, раскрыв подробную информацию в разделе «Вопросы и ответы» — https://www.rbt.ru/doc/howtoorder/. Выберите тему и изучите правила и процедуры в определенных ситуациях.
Телефон горячей линии РБТ
Когда нужно быстро решить спорный вопрос, урегулировать конфликт, покупателям рекомендуется обращаться в клиентский центр. В России запущен единый телефон горячей линии, где желающие могут пообщаться с менеджерами и найти интересующую информацию.
Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефона — 8 800 600 39 00. Телефонные звонки бесплатны и доступны со всех стационарных и мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы магазинов можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты call-центра помогут разобраться в интерфейсе сайта, ознакомят с правилами оформления заказа, условиями оплаты и доставки. При необходимости менеджеры смогут сообщить технические характеристики, описание товара.
Если есть проблемы с авторизацией, регистрацией, специалисты готовы помочь в подобных ситуациях.
Свяжитесь с колл-центром RBT в удобное время.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если тема обращения никак не связана с деятельностью интернет-магазина. Сотрудники контакт-центра не отвечают на вопросы клиентов о работе других магазинов, не обсуждают стоимость продукции.
Менеджеры не смогут помочь, когда они используют ненормативную лексику, оскорбительные выражения в свой адрес или адрес компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Вы также можете связаться с техподдержкой другим способом, нет необходимости звонить или заполнять форму на странице. Достаточно авторизоваться и отправить комментарий из личного кабинета.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://msk.rbt.ru/user/login.
Менеджеры отвечают на такие запросы в течение 1-2 часов.
Как написать жалобу?
Когда покупатели недовольны качеством товара, предложенной стоимостью, расстроены условиями и последствиями доставки, рекомендуется обо всем сообщить в технический отдел. Вы можете оставить жалобу на горячей линии, обратившись по указанному номеру колл-центра.
Клиенты могут сообщить о своих претензиях другим способом, например:
- Использование социальных сетей.
- Отправив жалобу в личном кабинете.
- Заполнив форму на сайте (обратная связь или обратная связь).
Необходимо предоставить подробную информацию, представиться и при необходимости приложить фото, видео материал, которые помогут быстрее разобраться в ситуации.
Другие способы связи
Вы можете проконсультироваться с менеджерами, пообщаться с клиентами компании другими способами. Например, авторизуйтесь в одной из сетей социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/rbt_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/rbtru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/im.rbt.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/www_rbt_ru.
- Твиттер — https://twitter.com/rbt_ru.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCAD93KDDpWqkvW6gkbgQ_gw.
Читайте новости, общайтесь и делитесь своими мыслями.
Время работы
Контакт-центр работает круглосуточно.
Покупатели могут в любое время обратиться в RBT по телефону или написав жалобу.