Горячая линия РБТ, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия РБТ, по каким телефонам принимаются обращения жителей, с какими вопросами могут справиться специалисты службы поддержки? Могу ли я оставить сообщение онлайн?

Горячая линия РБТ, как написать в службу поддержки?

О компании

RBT — крупный российский интернет-магазин с несколькими миллионами покупателей. В каждом регионе есть пункты выдачи. Доставку можно заказать в любой город, доступные цены, все это выделяет компанию из толпы. Если вы хотите ознакомиться с ассортиментом, посмотреть цены и узнать условия отгрузки, рекомендуем вам перейти на сайт или обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки РБТ?

Служба поддержки интернет-магазина RBT внимательно относится к замечаниям покупателей, поэтому позволяет оставлять обращения на любую тему, как с жалобой, так и с просьбами и консультациями.

Чтобы оставить сообщение в техподдержку, достаточно нажать на «Отзыв» — https://www.rbt.ru/form/feedback.

Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции перед отправкой запросов. Необходимо уточнить личную информацию, контактные данные, тему, обоснование и приложить другие материалы.

Вы можете написать в службу поддержки через социальные сети ВКонтакте и Facebook.

Горячая линия РБТ, как написать в службу поддержки?

На самые волнующие темы специалисты магазина решили ответить на сайте, раскрыв подробную информацию в разделе «Вопросы и ответы» — https://www.rbt.ru/doc/howtoorder/. Выберите тему и изучите правила и процедуры в определенных ситуациях.

Телефон горячей линии РБТ

Когда нужно быстро решить спорный вопрос, урегулировать конфликт, покупателям рекомендуется обращаться в клиентский центр. В России запущен единый телефон горячей линии, где желающие могут пообщаться с менеджерами и найти интересующую информацию.

Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефона — 8 800 600 39 00. Телефонные звонки бесплатны и доступны со всех стационарных и мобильных устройств.

Горячая линия РБТ, как написать в службу поддержки?

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы магазинов можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты call-центра помогут разобраться в интерфейсе сайта, ознакомят с правилами оформления заказа, условиями оплаты и доставки. При необходимости менеджеры смогут сообщить технические характеристики, описание товара.

Если есть проблемы с авторизацией, регистрацией, специалисты готовы помочь в подобных ситуациях.

Свяжитесь с колл-центром RBT в удобное время.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если тема обращения никак не связана с деятельностью интернет-магазина. Сотрудники контакт-центра не отвечают на вопросы клиентов о работе других магазинов, не обсуждают стоимость продукции.

Менеджеры не смогут помочь, когда они используют ненормативную лексику, оскорбительные выражения в свой адрес или адрес компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Вы также можете связаться с техподдержкой другим способом, нет необходимости звонить или заполнять форму на странице. Достаточно авторизоваться и отправить комментарий из личного кабинета.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://msk.rbt.ru/user/login.

Горячая линия РБТ, как написать в службу поддержки?

Менеджеры отвечают на такие запросы в течение 1-2 часов.

Как написать жалобу?

Когда покупатели недовольны качеством товара, предложенной стоимостью, расстроены условиями и последствиями доставки, рекомендуется обо всем сообщить в технический отдел. Вы можете оставить жалобу на горячей линии, обратившись по указанному номеру колл-центра.

Клиенты могут сообщить о своих претензиях другим способом, например:

  1. Использование социальных сетей.
  2. Отправив жалобу в личном кабинете.
  3. Заполнив форму на сайте (обратная связь или обратная связь).

Необходимо предоставить подробную информацию, представиться и при необходимости приложить фото, видео материал, которые помогут быстрее разобраться в ситуации.

Другие способы связи

Вы можете проконсультироваться с менеджерами, пообщаться с клиентами компании другими способами. Например, авторизуйтесь в одной из сетей социальных сетей:

Горячая линия РБТ, как написать в службу поддержки?

Читайте новости, общайтесь и делитесь своими мыслями.

Время работы

Контакт-центр работает круглосуточно.

Покупатели могут в любое время обратиться в RBT по телефону или написав жалобу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: