Горячая линия «Ренессанс Кредит» — это простой номер, позвонив по которому клиенты банка могут получить исчерпывающий ответ на все вопросы о деятельности финансового учреждения.
Спектр предметов, на которые вы можете подать заявку, широк:
- Блокировка, разблокировка карт.
- Проблемы с картой.
- Доступ к онлайн-банкингу.
- Проблемы с платежами и переводами.
- Услуга.
Банковское учреждение – основная деятельность направлена на выдачу кредитов. Начала существовать с 2000 года, главный офис находится в Москве. На начало 2019 года у банка было более 150 филиалов по всей стране.
Как написать в службу поддержки Ренессанс Банка?
Служба поддержки оказывает помощь клиентам по телефону и по электронным каналам связи, в виде:
- Сообщения электронной почты.
- Формы на сайте или в приложении.
- Посты в социальных сетях.
Для получения понятного ответа, консультации по интересующим вопросам пишите обращение на официальный адрес электронной почты банка — [email protected]. Придерживайтесь официального стиля и избегайте нецензурной лексики. Время ответа зависит от темы.
Для связи вы можете обратиться через сайт, правильно заполнив специальную вкладку — https://rencredit.ru/support/appeals/.
Через вкладку «Поддержка клиентов» последние могут задавать вопросы по поводу:
- Заем;
- Карта;
- Взносы;
- Услуга.
Форма требует от клиента заполнения необходимых «полей»:
- ПОЛНОЕ ИМЯ;
- Адрес;
- Контактная информация;
- Предмет;
- Сообщение;
- Добавить файлы.
После обработки сообщения сотрудники службы технической поддержки свяжутся с вами по указанным контактным данным.
В качестве альтернативного и неформального общения для общения и общения с держателями карт используются социальные сети. Круг тем, которые можно освещать в таком духе, ограничен из-за мер безопасности. Однако допустимо получить ответы на общие вопросы о деятельности «Ренессанс Кредит.
Официальные страницы доступны в Одноклассниках, ВКонтакте и Facebook. Там же можно узнать больше информации об акциях, предложениях от банка.
Какой телефон горячей линии Ренессанс банка ?
В связи с большим наплывом звонков в часы пик и во время сбоев была организована резервная горячая линия. На горячую линию «Ренессанс Кредит» во всех регионах России можно обратиться по телефону 8 800 200 0 981. Звонок бесплатный и доступен со всех операторов мобильной и фиксированной связи.
Специально для разгрузки существующего канала в Московской области была организована вторая горячая линия, на которую также можно позвонить с любого телефона. Телефон для звонков — +7 (495) 981 0 981. Номер бесплатный по Московской области и Москве. Жители других регионов могут обращаться по номеру согласно тарифам своего оператора.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, клиент Renaissance может воспользоваться горячей линией или одной из онлайн-форм. Претензию или обычную жалобу на действия сотрудника или отдела можно отправить через социальные сети. Ответ будет предоставлен по электронной почте, телефону или публично на веб-сайте Renaissance.
Чтобы подать жалобу через сайт, воспользуйтесь формой ниже:
- ПОЛНОЕ ИМЯ;
- Дата рождения;
- Адрес;
- Контакты;
- Предмет;
- Суть жалобы (пишите в официальном стиле, без ненормативной лексики);
- Доказательство ваших слов (изображение, видео, аудио).
Связь с техподдержкой через приложение
В каждом банке есть мобильный помощник, онлайн-банк, где клиент может совершать платежи, просматривать историю, чеки, оплачивать коммунальные услуги, блокировать карты, смотреть новости, предложения по кредитам и так далее
В мобильном приложении вкладка «Техническая поддержка» доступна через личный кабинет. Вы можете задать сотруднику вопрос в чате или сделать официальную заявку.
Режим работы
Для ответов на вопросы клиентов Ренессанс, оперативного реагирования на жалобы и обращения поддержка доступна круглосуточно. Вы можете пожаловаться 24 часа в сутки, воспользовавшись формой на сайте, приложением или позвонив по дежурному телефону.