Горячая линия Ренессанс Банка, как написать в службу поддержки

Горячая линия «Ренессанс Кредит» — это простой номер, позвонив по которому клиенты банка могут получить исчерпывающий ответ на все вопросы о деятельности финансового учреждения.

Горячая линия банка Ренессанс, как написать в службу поддержки

Спектр предметов, на которые вы можете подать заявку, широк:

  • Блокировка, разблокировка карт.
  • Проблемы с картой.
  • Доступ к онлайн-банкингу.
  • Проблемы с платежами и переводами.
  • Услуга.

Банковское учреждение – основная деятельность направлена ​​на выдачу кредитов. Начала существовать с 2000 года, главный офис находится в Москве. На начало 2019 года у банка было более 150 филиалов по всей стране.

Как написать в службу поддержки Ренессанс Банка?

Служба поддержки оказывает помощь клиентам по телефону и по электронным каналам связи, в виде:

  • Сообщения электронной почты.
  • Формы на сайте или в приложении.
  • Посты в социальных сетях.

Для получения понятного ответа, консультации по интересующим вопросам пишите обращение на официальный адрес электронной почты банка — [email protected]. Придерживайтесь официального стиля и избегайте нецензурной лексики. Время ответа зависит от темы.

Для связи вы можете обратиться через сайт, правильно заполнив специальную вкладку — https://rencredit.ru/support/appeals/.

Горячая линия банка Ренессанс, как написать в службу поддержки

Через вкладку «Поддержка клиентов» последние могут задавать вопросы по поводу:

  • Заем;
  • Карта;
  • Взносы;
  • Услуга.

Форма требует от клиента заполнения необходимых «полей»:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ;
  • Адрес;
  • Контактная информация;
  • Предмет;
  • Сообщение;
  • Добавить файлы.

После обработки сообщения сотрудники службы технической поддержки свяжутся с вами по указанным контактным данным.

В качестве альтернативного и неформального общения для общения и общения с держателями карт используются социальные сети. Круг тем, которые можно освещать в таком духе, ограничен из-за мер безопасности. Однако допустимо получить ответы на общие вопросы о деятельности «Ренессанс Кредит.

Официальные страницы доступны в Одноклассниках, ВКонтакте и Facebook. Там же можно узнать больше информации об акциях, предложениях от банка.

Какой телефон горячей линии Ренессанс банка ?

В связи с большим наплывом звонков в часы пик и во время сбоев была организована резервная горячая линия. На горячую линию «Ренессанс Кредит» во всех регионах России можно обратиться по телефону 8 800 200 0 981. Звонок бесплатный и доступен со всех операторов мобильной и фиксированной связи.

Специально для разгрузки существующего канала в Московской области была организована вторая горячая линия, на которую также можно позвонить с любого телефона. Телефон для звонков — +7 (495) 981 0 981. Номер бесплатный по Московской области и Москве. Жители других регионов могут обращаться по номеру согласно тарифам своего оператора.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, клиент Renaissance может воспользоваться горячей линией или одной из онлайн-форм. Претензию или обычную жалобу на действия сотрудника или отдела можно отправить через социальные сети. Ответ будет предоставлен по электронной почте, телефону или публично на веб-сайте Renaissance.

Чтобы подать жалобу через сайт, воспользуйтесь формой ниже:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ;
  • Дата рождения;
  • Адрес;
  • Контакты;
  • Предмет;
  • Суть жалобы (пишите в официальном стиле, без ненормативной лексики);
  • Доказательство ваших слов (изображение, видео, аудио).

Связь с техподдержкой через приложение

В каждом банке есть мобильный помощник, онлайн-банк, где клиент может совершать платежи, просматривать историю, чеки, оплачивать коммунальные услуги, блокировать карты, смотреть новости, предложения по кредитам и так далее

В мобильном приложении вкладка «Техническая поддержка» доступна через личный кабинет. Вы можете задать сотруднику вопрос в чате или сделать официальную заявку.

Режим работы

Для ответов на вопросы клиентов Ренессанс, оперативного реагирования на жалобы и обращения поддержка доступна круглосуточно. Вы можете пожаловаться 24 часа в сутки, воспользовавшись формой на сайте, приложением или позвонив по дежурному телефону.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: