В этой статье мы узнаем, есть ли зарезервированная горячая линия, на какие номера ответят консультанты? Как написать в службу поддержки интернет-магазина?
О компании
Reserved — крупная сеть магазинов, предлагающая широкий выбор обуви, одежды и других аксессуаров. Более 50 торговых зон в регионах РФ. Подбор товаров для разных групп, как мужчин, женщин, так и детей. С продукцией, ценами, условиями покупки и доставки можно ознакомиться на сайте компании.
Если вы хотите получить консультацию, пожалуйста, свяжитесь с указанным на странице способом.
Как написать в службу поддержки Reserved?
Практически на все вопросы клиентов Reserved ответил в разделе «Помощь» — https://www.reserved.com/ru/ru/help. Воспользуйтесь списком или найдите свой вопрос в поиске. Если на сайте нет информации по интересующей вас тематике, задайте вопрос сами.
Для этого предусмотрена форма «Обратная связь» — https://www.reserved.com/ru/ru/contacts. Укажите личные, контактные данные, тему и причину.
Обязательно указывайте только достоверную и правильную информацию, ведь от этого зависит, насколько быстро смогут ответить сотрудники контакт-центра.
Какой телефон горячей линии Reserved?
В некоторых ситуациях лучше получить консультацию в колл-центре. Поэтому для получения помощи была создана единая телефонная линия.
Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефона — 8 (800) 500-16-74.
Но в каждом магазине в компании есть отдельный номер, по которому можно позвонить и сообщить о любых проблемах.
Точный номер телефона в зависимости от локации можно узнать на сайте, в разделе «Магазины» — https://www.reserved.com/ru/ru/storelocator. Номера, указанные на сайте, не бесплатные, тарифы на звонки уточняйте у своего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки в курсе всех обращений клиентов.
Помощь чаще всего требуется в следующих областях:
- Поиск предметов.
- Депозит.
- Изучение характеристик товаров, их описаний.
- Отслеживание доставки, условия получения.
- Как вернуть, обменять неподходящий товар?
- Создание и отмена заказов.
- Стоимость и район доставки.
- Как подобрать одежду, обувь?
- Можно ли проверить наличие продуктов в интересующем заведении и так далее
При необходимости покупатели могут обращаться в техподдержку с рекомендациями, жалобами, просьбами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка учитывает все обращения клиентов, как онлайн, так и по телефону. Внимание направлено на любую тему, за исключением обсуждения цен и работы компаний-конкурентов.
В консультации также может быть отказано из-за использования ненормативной лексики или недостаточно изложенной в сообщении информации.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Есть еще один способ связаться с техподдержкой, но для этого нужно зарегистрироваться на сайте — https://www.reserved.com/ru/ru/customer/account/login.
Воспользуйтесь формой и создайте учетную запись. Личный кабинет поможет отслеживать покупки, оформлять заказы и оплачивать товары быстрее. Затем вы можете запросить помощь через вкладку «Техническая поддержка».
Как написать жалобу?
Недовольны качеством товара, плохой работой служб или сотрудников интернет-магазина?
Покупатели могут подать жалобу. Для этого необходимо подать обращение на сайте с указанием причины и подробной информации.
Не забудьте прикрепить фотографии и другие документы, если они имеют отношение к делу.
Клиенты могут сообщить о своих жалобах через горячую линию, позвонив по одному из номеров интересующего их бизнеса.
Другие способы связи
Служба поддержки интернет-магазина внимательно следит за мнением покупателей о товарах и качестве услуг.
Поэтому для клиентов были созданы сообщества в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/myreserved.
- Фейсбук — https://facebook.com/reserved.
- Инстаграм — https://instagram.com/reserved.
- Твиттер — https://twitter.com/reserved_brand.
- Пинтерест — https://pinterest.com/reservedcom.
- Ютуб — https://youtube.com/user/reservedTV.
Авторизованные пользователи смогут оставлять комментарии, делиться опытом, участвовать в акциях или просматривать новости.
Время работы
Пожалуйста, проверьте на сайте часы работы торговых точек.
Заявки принимаются круглосуточно.