Горячая линия РЖД, как написать в службу поддержки

Крупный оператор государственных железных дорог в Российской Федерации. С 2012 года ОАО «РЖД» неизменно возглавляет мировой рейтинг транспортной системы, возглавляя список наиболее конкурентоспособных предприятий. На конец 2018 года в ОАО «РЖД» работает более 740 тыс сотрудников, что составляет около 1,5% от общего числа сотрудников в России. Разветвленная система связи, полностью контролируемая государством «машина» и ежегодное обслуживание более 1 млн человек требуют четкой и надежной системы связи.

Горячая линия РЖД, как написать в службу поддержки

Для быстрого решения проблем, ответов на вопросы клиентов, консультаций в компании есть горячие номера, также есть горячая линия для РЖД. Обращение в диспетчерскую позволит узнать любые ответы о работе бизнеса, купить билеты, воспользоваться официальными услугами и т.д. Помимо горячих телефонов, предусмотрены электронные формы для обращений клиентов. Ниже описано, как связаться со службой поддержки.

Как написать в службу поддержки РЖД?

Служба поддержки РЖД (железная дорога) устроена таким образом, что с ней можно связаться не только по телефонам. Есть альтернативные способы связи:

  • Электронная почта. Направив письмо на адрес — [email protected], вы сможете решить практически все вопросы по покупке и возврату билетов.
  • Не обычный вид общения, так как социальные сети получили широкое распространение еще в 2006-2007 годах. Создал группы в Одноклассниках, ВКонтакте. Спустя годы появились официальные страницы в Facebook и Twitter. В социальных сетях доступна вся информация о движении поездов, новости, предложения, акции. В поле для комментариев вы можете задать вопрос и администратор ответит через несколько минут.
  • Общайтесь в системе мессенджера Telegram. Используется между клиентом и сотрудником РЖД, для связи между пассажирами. Не нашел ответа, задайте вопрос в чате, возможно кто-то из читателей уже интересовался им.
  • Поддержка «Ресепшн» организована на сайте перевозчика. Вы можете проконсультироваться по поводу покупки билета, выбора мест, составления расписания. Можно решить проблемы с обслуживанием и т.д. Через «приемную» на странице можно создать запрос, отзыв, жалобу на работу компании или конкретного человека.
  • Мобильное приложение с активированным личным кабинетом позволит общаться с поддержкой, покупать билеты, проверять расписание, наличие мест и так далее

В противном случае помощь по телефону доступна в любое время.

Какой телефон горячей линии РЖД?

Вам больше не нужно терять время, лично ехать на станцию ​​и уточнять некоторые данные. Звонок на горячую линию РЖД решает все проблемы. Создан единый телефонный номер для получения справочной информации, оставления жалоб, рекомендаций или отзывов.

Горячая линия РЖД, как написать в службу поддержки

Горячая линия доступна по бесплатному номеру телефона — 8 800 775 00 00. Этот номер является горячей линией для пассажиров, здесь можно узнать расписание поездов дальнего следования, электропоездов, расписание кассы или вокзала. Звонить по бесплатному номеру можно круглосуточно и без выходных по всей России.

Если вы работаете в транспортной компании, для вас создана отдельная горячая линия — 8 800 100 15 20. По проблемам, перерывам в работе могут обращаться сотрудники всех отделений РЖД с предоставлением соответствующих доказательств.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение за последнее время несколько раз обновлялось, добавлялись новые функции и возможности. Помимо обращения в службу поддержки, пользователь получает возможность:

  • Купить, обменять билеты.
  • Выберите местоположения.
  • Смотрите расписание.
  • Проверить наличие свободных мест.
  • Проверьте билетную кассу.
  • Смотрите адреса.
  • Посмотреть историю путешествий.
  • Создание бронирований, бронь, запрос VISA (для поездок в Калининград) и так далее

Техническая поддержка, как и вкладка на сайте, работает по определенному алгоритму. Если интересующий вопрос не нашелся в «Вопросах/Ответах», выберите категорию и напишите сообщение. При этом укажите свое полное имя и другие данные.

Мобильное приложение доступно только клиентам и сотрудникам компании.

Как написать жалобу?

Проблемы с обслуживанием? Лучше написать жалобу и объяснить, в чем дело, чтобы этого не произошло в будущем. Для жалоб на сотрудников можно использовать:

  • Мобильное приложение.
  • Телефон горячей линии.
  • Вкладка на сайте.
  • Электронная почта.

Жалобы рассматриваются в течение 24 часов. Вы можете оставить жалобу или претензию, позвонив на бесплатную горячую линию. При подаче письменной электронной жалобы следует соблюдать формат, обязательно заполнив все «поля» формы:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Адрес.
  • Контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты).
  • Предмет обращения.
  • Суть проблемы.

Режим работы

РЖД — крупная транспортная система, включающая множество звеньев. Для стабильной работы системы необходима надежная связь с клиентом. Поэтому поддержка доступна круглосуточно. Любой желающий может писать, звонить в РЖД круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: