Крупный оператор государственных железных дорог в Российской Федерации. С 2012 года ОАО «РЖД» неизменно возглавляет мировой рейтинг транспортной системы, возглавляя список наиболее конкурентоспособных предприятий. На конец 2018 года в ОАО «РЖД» работает более 740 тыс сотрудников, что составляет около 1,5% от общего числа сотрудников в России. Разветвленная система связи, полностью контролируемая государством «машина» и ежегодное обслуживание более 1 млн человек требуют четкой и надежной системы связи.
Для быстрого решения проблем, ответов на вопросы клиентов, консультаций в компании есть горячие номера, также есть горячая линия для РЖД. Обращение в диспетчерскую позволит узнать любые ответы о работе бизнеса, купить билеты, воспользоваться официальными услугами и т.д. Помимо горячих телефонов, предусмотрены электронные формы для обращений клиентов. Ниже описано, как связаться со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки РЖД?
Служба поддержки РЖД (железная дорога) устроена таким образом, что с ней можно связаться не только по телефонам. Есть альтернативные способы связи:
- Электронная почта. Направив письмо на адрес — [email protected], вы сможете решить практически все вопросы по покупке и возврату билетов.
- Не обычный вид общения, так как социальные сети получили широкое распространение еще в 2006-2007 годах. Создал группы в Одноклассниках, ВКонтакте. Спустя годы появились официальные страницы в Facebook и Twitter. В социальных сетях доступна вся информация о движении поездов, новости, предложения, акции. В поле для комментариев вы можете задать вопрос и администратор ответит через несколько минут.
- Общайтесь в системе мессенджера Telegram. Используется между клиентом и сотрудником РЖД, для связи между пассажирами. Не нашел ответа, задайте вопрос в чате, возможно кто-то из читателей уже интересовался им.
- Поддержка «Ресепшн» организована на сайте перевозчика. Вы можете проконсультироваться по поводу покупки билета, выбора мест, составления расписания. Можно решить проблемы с обслуживанием и т.д. Через «приемную» на странице можно создать запрос, отзыв, жалобу на работу компании или конкретного человека.
- Мобильное приложение с активированным личным кабинетом позволит общаться с поддержкой, покупать билеты, проверять расписание, наличие мест и так далее
В противном случае помощь по телефону доступна в любое время.
Какой телефон горячей линии РЖД?
Вам больше не нужно терять время, лично ехать на станцию и уточнять некоторые данные. Звонок на горячую линию РЖД решает все проблемы. Создан единый телефонный номер для получения справочной информации, оставления жалоб, рекомендаций или отзывов.
Горячая линия доступна по бесплатному номеру телефона — 8 800 775 00 00. Этот номер является горячей линией для пассажиров, здесь можно узнать расписание поездов дальнего следования, электропоездов, расписание кассы или вокзала. Звонить по бесплатному номеру можно круглосуточно и без выходных по всей России.
Если вы работаете в транспортной компании, для вас создана отдельная горячая линия — 8 800 100 15 20. По проблемам, перерывам в работе могут обращаться сотрудники всех отделений РЖД с предоставлением соответствующих доказательств.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение за последнее время несколько раз обновлялось, добавлялись новые функции и возможности. Помимо обращения в службу поддержки, пользователь получает возможность:
- Купить, обменять билеты.
- Выберите местоположения.
- Смотрите расписание.
- Проверить наличие свободных мест.
- Проверьте билетную кассу.
- Смотрите адреса.
- Посмотреть историю путешествий.
- Создание бронирований, бронь, запрос VISA (для поездок в Калининград) и так далее
Техническая поддержка, как и вкладка на сайте, работает по определенному алгоритму. Если интересующий вопрос не нашелся в «Вопросах/Ответах», выберите категорию и напишите сообщение. При этом укажите свое полное имя и другие данные.
Мобильное приложение доступно только клиентам и сотрудникам компании.
Как написать жалобу?
Проблемы с обслуживанием? Лучше написать жалобу и объяснить, в чем дело, чтобы этого не произошло в будущем. Для жалоб на сотрудников можно использовать:
- Мобильное приложение.
- Телефон горячей линии.
- Вкладка на сайте.
- Электронная почта.
Жалобы рассматриваются в течение 24 часов. Вы можете оставить жалобу или претензию, позвонив на бесплатную горячую линию. При подаче письменной электронной жалобы следует соблюдать формат, обязательно заполнив все «поля» формы:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Адрес.
- Контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты).
- Предмет обращения.
- Суть проблемы.
Режим работы
РЖД — крупная транспортная система, включающая множество звеньев. Для стабильной работы системы необходима надежная связь с клиентом. Поэтому поддержка доступна круглосуточно. Любой желающий может писать, звонить в РЖД круглосуточно.