В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Росэлторга, по каким телефонам могут звонить жители? Какие дела можно решить в электронном виде, как отправляются жалобы?
- Об организации
- Как написать обращение в Росэлторг?
- Какой телефон горячей линии Росэлторг?
- Телефоны техподдержки
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Об организации
«Росэлторг» (Единая электронная торговая площадка) — официальный государственный оператор электронных торгов для коммерческих предприятий и государственных компаний. Общее количество клиентов составляет 350 000 клиентов и более 550 000 поставщиков. Всего объем средств, переведенных через платформу, составляет более 20 трлн руб.
Если вы хотите узнать больше о работе компании, рекомендуем посетить сайт или воспользоваться клиентским центром.
Как написать обращение в Росэлторг?
Если вам нужна помощь специалистов организации, обратитесь в единый центр поддержки по ссылке — https://cpp.roseltorg.ru/newapp. Оставить обращение может любой пользователь, регистрация на сайте не требуется. По последним данным, в службу поддержки поступило более 700 тысяч сообщений.
«Росэлторг» старается реагировать на все обращения жителей, поэтому налажена отлаженная система обратной связи. В случае возникновения недопонимания, затруднений специалисты поддержки готовы перезвонить и уточнить все детали по телефону. На дополнительные вопросы также можно ответить по электронной почте. Адрес для отправки сообщений тот же — [email protected], [email protected] (пресс-центр).
Кроме того, на сайте собраны ответы на все самые интересные темы. Поэтому, если нет возможности обратиться в техподдержку, пользователи могут самостоятельно изучить необходимую информацию. Информация размещена в разделе «Вопросы/Ответы» — https://www.roseltorg.ru/faq.
Какой телефон горячей линии Росэлторг?
Несмотря на то, что большинство звонков поступает из столичного региона, в России запущен единый телефон горячей линии с кодом 8800.
Звонить можно бесплатно — 8 (800) 200 18 77, 8 (800) 300 64 27. Звонки принимаются со всех мобильных устройств, а также десктопных устройств.
Кроме того, в большинстве регионов есть региональные линии Росэлторга, связавшись с которыми можно так же получить помощь по интересующей теме. Например, в Москве и области жители могут звонить по номеру — +7 (495) 276 16 26. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.
Телефоны техподдержки
Единый справочный номер телефона один для всех областей и республик – 8 (800) 200 18 77.
Однако это цифры регионального значения. Точные контакты техподдержки в вашем регионе можно найти на портале, перейдя на вкладку — https://www.roseltorg.ru/about/contacts.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь оказывается по общим темам, связанным с оформлением торговли, организацией работы, проведением брифингов, подачей документов, привязкой ЭЦП и др. также вы можете обратиться в техподдержку Росэлторга в случае возникновения проблем с доступом в личный кабинет, профиль регистрация или отправка запросов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если тема запроса не связана с платформой или связана с информацией о персонале или компаниях. Отказ в помощи также будет сопровождаться недостаточностью информации, когда гражданин не может указать причину обращения, личные контактные данные.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Техническая поддержка также доступна для всех авторизованных пользователей сайта.
Для входа используйте ссылку — https://www.roseltorg.ru/#login.
Войдите в свою учетную запись и воспользуйтесь вкладкой «Помощь».
Сотрудники стараются отвечать быстро, главное правильно и достоверно заполнять предложенные «поля».
Как написать жалобу?
Граждане могут высказать свое мнение о действиях сотрудников, работе с платформой несколькими способами:
- По электронной почте.
- На личный счет.
- Через форму обратной связи в Центре поддержки».
Вы также можете подать жалобу традиционным способом, позвонив на горячую линию и объяснив проблему операторам колл-центра.
Другие способы связи
Общая информация о работе с электронной площадкой также доступна в социальных сетях.
Ищите сообщество на следующих ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/roseltorg.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Roseltorg.
- Твиттер — https://twitter.com/roseltorg.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCIONXxV4Tz3l88RogP_enuQ.
Время работы
часы работы ограничены в будние дни с 09:30 до 18:30.