Горячая линия Росэлторг, как написать обращение?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Росэлторга, по каким телефонам могут звонить жители? Какие дела можно решить в электронном виде, как отправляются жалобы?

Горячая линия Роселторг, как написать обращение?

Об организации

«Росэлторг» (Единая электронная торговая площадка) — официальный государственный оператор электронных торгов для коммерческих предприятий и государственных компаний. Общее количество клиентов составляет 350 000 клиентов и более 550 000 поставщиков. Всего объем средств, переведенных через платформу, составляет более 20 трлн руб.

Если вы хотите узнать больше о работе компании, рекомендуем посетить сайт или воспользоваться клиентским центром.

Как написать обращение в Росэлторг?

Если вам нужна помощь специалистов организации, обратитесь в единый центр поддержки по ссылке — https://cpp.roseltorg.ru/newapp. Оставить обращение может любой пользователь, регистрация на сайте не требуется. По последним данным, в службу поддержки поступило более 700 тысяч сообщений.

«Росэлторг» старается реагировать на все обращения жителей, поэтому налажена отлаженная система обратной связи. В случае возникновения недопонимания, затруднений специалисты поддержки готовы перезвонить и уточнить все детали по телефону. На дополнительные вопросы также можно ответить по электронной почте. Адрес для отправки сообщений тот же — [email protected], [email protected] (пресс-центр).

Кроме того, на сайте собраны ответы на все самые интересные темы. Поэтому, если нет возможности обратиться в техподдержку, пользователи могут самостоятельно изучить необходимую информацию. Информация размещена в разделе «Вопросы/Ответы» — https://www.roseltorg.ru/faq.

Какой телефон горячей линии Росэлторг?

Несмотря на то, что большинство звонков поступает из столичного региона, в России запущен единый телефон горячей линии с кодом 8800.

Звонить можно бесплатно — 8 (800) 200 18 77, 8 (800) 300 64 27. Звонки принимаются со всех мобильных устройств, а также десктопных устройств.

Горячая линия Роселторг, как написать обращение?

Кроме того, в большинстве регионов есть региональные линии Росэлторга, связавшись с которыми можно так же получить помощь по интересующей теме. Например, в Москве и области жители могут звонить по номеру — +7 (495) 276 16 26. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Телефоны техподдержки

Единый справочный номер телефона один для всех областей и республик – 8 (800) 200 18 77.

Однако это цифры регионального значения. Точные контакты техподдержки в вашем регионе можно найти на портале, перейдя на вкладку — https://www.roseltorg.ru/about/contacts.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь оказывается по общим темам, связанным с оформлением торговли, организацией работы, проведением брифингов, подачей документов, привязкой ЭЦП и др. также вы можете обратиться в техподдержку Росэлторга в случае возникновения проблем с доступом в личный кабинет, профиль регистрация или отправка запросов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если тема запроса не связана с платформой или связана с информацией о персонале или компаниях. Отказ в помощи также будет сопровождаться недостаточностью информации, когда гражданин не может указать причину обращения, личные контактные данные.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Техническая поддержка также доступна для всех авторизованных пользователей сайта.

Для входа используйте ссылку — https://www.roseltorg.ru/#login.

Войдите в свою учетную запись и воспользуйтесь вкладкой «Помощь».

Сотрудники стараются отвечать быстро, главное правильно и достоверно заполнять предложенные «поля».

Как написать жалобу?

Граждане могут высказать свое мнение о действиях сотрудников, работе с платформой несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. На личный счет.
  3. Через форму обратной связи в Центре поддержки».

Вы также можете подать жалобу традиционным способом, позвонив на горячую линию и объяснив проблему операторам колл-центра.

Другие способы связи

Общая информация о работе с электронной площадкой также доступна в социальных сетях.

Ищите сообщество на следующих ресурсах:

Горячая линия Роселторг, как написать обращение?

Время работы

часы работы ограничены в будние дни с 09:30 до 18:30.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: