Горячая линия Роспотребнадзора, как написать обращение

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Роспотребнадзора, по каким номерам можно звонить в службу поддержки, с какими вопросами готовы помочь специалисты, можно ли отправить сообщение в электронном виде?

Горячая линия Роспотребнадзора, как написать обращение

Об организации

Роспотребнадзор — федеральная служба по надзору за соблюдением прав потребителей, а также защите благополучия человека. В штате Органет есть специальный контакт-центр для предоставления гражданам необходимой информации и ответов на интересующие вопросы.

Горячая линия Роспотребнадзора, как написать обращение

Для информативного ознакомления с деятельностью службы запущена горячая линия.

Как написать обращение в Роспотребнадзор?

Прежде чем отправлять сообщения в службу поддержки, прочтите правила отправки. Срок обработки запроса и информативность зависят от правильности введенных данных.

Поэтому уточняйте порядок подачи заявок на основном портале — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.

Существует две формы подачи запросов:

  1. С авторизацией в ЕСИА.
  2. Без авторизации.

Порядок проведения процедуры проверки также зависит от формы, поэтому внимательно ознакомьтесь с правилами ее заполнения.

Оставить заявку можно по ссылке — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition. Обязательно укажите личную информацию, тему и причину. Во избежание задержек с условиями оценки рекомендуется незамедлительно обращаться в свой территориальный центр.

В России официальный сайт Роспотребнадзора позволяет автоматически отправлять сообщения сразу из вашего региона — https://rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php.

Горячая линия Роспотребнадзора, как написать обращение

Других официальных каналов для электронного общения нет. Ранее доступный адрес электронной почты больше не работает. В социальных сетях можно только ознакомиться со справочной информацией и задать общие вопросы модераторам. Официальные запросы могут быть поданы только с использованием перечисленных форм.

Какой телефон горячей линии Роспотребнадзора?

Для выяснения обстоятельств, деталей подачи жалобы граждане могут воспользоваться единой консультационной точкой или позвонить на региональные горячие линии своего города. Для начала запомните два основных контактных номера:

  1. 8 800 555 49 43.
  2. 8 800 100 00 04.

Оба номера с кодом 8800 доступны откуда угодно бесплатно, с любого мобильного, стационарного устройства.

Горячая линия Роспотребнадзора, как написать обращение

В каждом региональном офисе есть отдельная горячая линия, например:

  • Москва — +7 (495) 687 36 08, +7 (499) 973 26 90.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 448 04 00.

Контакты региональных офисов в других городах уточняйте на сайте или обратившись в единый колл-центр.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора

Телефон центральной справочной службы 8 800 555 49 43. Звонить можно бесплатно с любого устройства.

Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей

Сообщения о нарушениях прав потребителей оцениваются как онлайн, так и по телефону. Единый клиентский центр доступен по телефону 8 800 100 29 26.

Информационно-справочная телефонная линия центрального аппарата Роспотребнадзора

Звонить в центральный офис можно только в определенное время, с 10:00 до 17:00 ежедневно. Звонки принимает горячая линия — 8 800 100 00 04.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Помощь оказывается специалистами Роспотребнадзора всем гражданам, вопросы которых связаны с деятельностью организации или затрагивают качество товаров, безопасность человека.

Вы можете получить консультацию по следующим темам:

  • Государственное лицензирование отдельных видов деятельности.
  • Зарегистрируйтесь, сообщите.
  • Документооборот.
  • Заявки, регистрация, надзор, контроль.
  • Законодательные акты.
  • Технические регламенты.
  • Приказы, действия, резолюции.
  • Санитарные нормы, разъяснения.

Сообщить жалобу, предложение или высказать мнение можно на горячую линию или в Интернете.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В отдельных ситуациях, не затрагивающих деятельность под контролем и надзором, поддержка не может быть оказана в соответствии с внутренними правилами.

Дополнительные разъяснения можно получить, связавшись с центром обслуживания клиентов.

Как написать жалобу?

Чтобы подать официальную жалобу на человека, бренд или сотрудника, деятельность органа, граждане должны соблюдать регламентированные нормы. Подробные акты регистрации жалоб представлены на официальном сайте.

Что касается подачи сообщений, вы можете оставить жалобу, воспользовавшись разделом на сайте — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition, выбрав для себя соответствующую категорию.

Вы также можете сообщить о претензии другим способом, позвонив в контактный центр.

Время работы

Режим работы единого консультационного центра – круглосуточный. Жалоба обрабатывается в течение нескольких часов, в зависимости от конечного адресата. Запросы, отправленные в региональные центры, обрабатываются быстрее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: