В этой статье мы узнаем, какие номера есть у горячей линии Роспотребнадзора в Иркутской области? Как подать заявку онлайн?
Об организации
Ключевую роль в защите прав поставщиков и покупателей играет Роспотребнадзор. Проведение расследований, оценок, защита прав компаний, потребителей — далеко не основная задача службы.
Если у вас есть вопросы общего характера, вы не разбираетесь в деталях работы учреждения, жители могут обратиться в контакт-центр и получить консультацию.
Как написать обращение?
Проблем с написанием запросов возникнуть не должно, так как запросы от жильцов принимаются несколькими способами:
- Через форму обратной связи — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.
- В личном кабинете на сайте кафедры.
Ранее доступный адрес электронной почты [email protected] в настоящее время не используется Роспотребнадзором для обмена информацией с населением.
Для написания запроса воспользуйтесь формой на сайте и укажите в ней следующую информацию:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- Причины.
- Подробности.
Прикрепите дополнительные материалы.
Во избежание недоразумений при отправке запросов обратите внимание на подраздел «Вопросы/Ответы». Он содержит информацию по наиболее важным темам.
Горячая линия Роспотребнадзора по Иркутской области
В Иркутской области, как и во многих других субъектах Российской Федерации, запущена отдельная горячая линия по надзору в сфере защиты прав потребителей.
Дозвониться можно по номеру — +7 (3952) 22 23 88. Звонки не бесплатные, а рассчитываются по тарифам оператора.
Наряду с этим, для звонков также действует единый номер телефона — 8 800 350 26 86. Дозвониться можно с любого рабочего стола, мобильного устройства бесплатно.
Единый консультационный центр
Также существует отдельный телефон для единого консультационного центра – 8 800 555 49 43.
Вы можете позвонить бесплатно в любое время.
Горячая линия по коронавирусной инфекции
Для граждан, прибывающих из стран с неблагополучной ситуацией по распространению COVID-19 или желающих ознакомиться с правилами прохождения самоизоляции, обращаться по одному из следующих номеров:
- +7 (3952) 28 03 26.
- +7 (3952) 39 99 99.
Общая телефонная линия также может помочь в борьбе с коронавирусом.
Адреса на карте
Адреса и время работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Специалисты контакт-центра часто помогают гражданам ознакомиться с общедоступной информацией о работе учреждений, информируют о времени обработки сообщений, помогают с обращениями и так далее
При обнаружении нарушений в сфере общественного питания, работы на стройках, безопасности покупателей, клиентов специалисты смогут помочь подготовить жалобу или жалобу.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки старается отвечать на большинство сообщений от пользователей. Однако из-за законодательных ограничений специалисты не смогут дать ответы на некоторые вопросы (прежде всего внешние). Поэтому рекомендуется обращаться в представительство лично.
Как написать жалобу?
Жалоба может быть подана несколькими способами:
- На личный счет.
- На сайте через форму обратной связи.
Управление Роспотребнадзора Департамента защиты прав потребителей по Иркутской области в Иркутске — Яндекс.Карты
Вы также можете отправить жалобу через горячую линию. Но во всех вышеперечисленных случаях заявитель обязан предоставить достоверные сведения, указав такие сведения, как:
- Контакты.
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Предмет.
- причина.
- Добавьте материалы.
- Подробности.
Время работы
График работы колл-центра:
- С понедельника по четверг с с 09:00 до 17:30.
- Пятница с 09:00 до 16:00.