В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Роспотребнадзора в Калининградской области, по каким телефонам можно связаться? Как написать обращение онлайн?
Об организации
Роспотребнадзор несет ответственность за соблюдение санитарно-эпидемиологических норм. Сервис, который корректирует и вносит предложения по законодательству. При возникновении споров между работниками, работодателями, гражданами и юридическими лицами физическим лицам в таком же порядке рекомендуется обращаться за разъяснениями. Любое несоблюдение требований законодательства в отношении работы учреждений здравоохранения, образования, общественного питания находится в компетенции Роспотребнадзора.
Как написать обращение?
Если вам необходимо написать жалобу в региональное отделение Калининградского филиала, вам следует воспользоваться одной из форм:
- Отправить письмо по электронной почте на адрес — [email protected].
- Заполните подраздел «Интернет-приемная» на официальном сайте – https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.
Для того, чтобы ваше обращение было рассмотрено незамедлительно и был дан развернутый и развернутый ответ, жителям необходимо соблюдать следующие рекомендации. Вы должны указать такую информацию, как:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Тема, причина.
- Суть вопроса.
Кроме того, рекомендуется в некоторых ситуациях прикреплять документы, фотографии и т.д.
Горячая линия Роспотребнадзора по Калининградской области
В Калининграде телефон для справок по общим вопросам: +7 (4012) 53 64 30, +7 (4012) 53 69 42.
Задайте вопросы специалистам по защите прав потребителей, отношениям между работником и работодателем.
Уточнить график работы, адреса территориальных подразделений Вы можете по телефону горячей линии приемной — +7 (4012) 53 69 42. Звонки на все указанные выше номера тарифицируются по тарифам оператора. Звонить можно как с любого стационарного телефона, так и с мобильных устройств.
Единый консультационный центр
На федеральном уровне в России запущена единая справочная служба информационного центра Роспотребнадзора по горячей линии — 8 800 555 49 43.
Вы можете позвонить по указанному номеру телефона бесплатно с большинства стационарных телефонов и мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Обратившись в уполномоченный орган по горячей линии, граждане могут проконсультироваться о принятых изменениях в законах, уточнить интересующие вопросы во взаимоотношениях с конфликтующей стороной.
Помощь справочного центра предлагается для решения проблем, связанных с нарушениями SSE, образованием, питанием или здоровьем. По телефону граждане могут уточнить порядок оценки обращений, ознакомиться со сроками рассмотрения дела и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По личным проблемам и темам, не связанным с Роспотребнадзором, поддержка помочь не сможет.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Позвонив в клиентский центр.
- Отправляя письма по почте.
- Заполнив форму «Интернет-приемная» на сайте.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области на карте Калининграда — Яндекс.Карты
В любом случае жалоба должна содержать только достоверную и правильную информацию о субъекте, указывать личные данные, контактные данные и реквизиты.
Другие способы связи
Получить общую информацию можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/rospotrebnadzor.official.
- Одноклассники — https://ok.ru/rospotrebnadzor.official.
- Фейсбук — https://facebook.com/РосПотребНадзор.
- Инстаграм — https://instagram.com/rospotrebnadzor39.
Время работы
Режим работы справочного центра Роспотребнадзора в будние дни с 09:00 до 16:00.