В этой статье мы узнаем, есть ли в Краснодарском крае горячая линия Роспотребнадзора? Как отправить запрос, на какие вопросы могут ответить сотрудники отдела?
Об организации
Роспотребнадзор — федеральная служба по надзору за соблюдением прав потребителей, а также защите благополучия человека. В штате Органет есть специальный контакт-центр для предоставления гражданам необходимой информации и ответов на интересующие вопросы.
Как написать обращение?
Написать обращение к руководству можно через официальный сайт, либо отправив электронное письмо. Для начала рекомендуем ознакомиться с информацией о порядке составления и подачи запросов на портале https://petition.rospotrebnadzor.ru.
Для отправки сообщения достаточно заполнить форму по ссылке — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition или отправить письмо на адрес — [email protected].
Срок рассмотрения зависит от предмета. Более подробная информация о краснодарском Роспотребнадзоре представлена на сайте.
Горячая линия Роспотребнадзора по Краснодарскому краю
Рекомендуем сразу ознакомиться с контактами центральной ресепшн в краснодарском представительстве:
- +7 (861) 259 36 86.
- +7 (861) 210 58 28.
Также запущена единая справочная служба Краснодарского края по общим темам — +7 (861) 226 40 74. Звонки на номера тарифицируются согласно условиям вашего оператора.
Посмотрите другие контакты:
- Телефон службы надзора в сфере защиты прав потребителей +7 (861) 226 40 74.
- Телефон для справок по имущественным претензиям (к качеству товара) — +7 (861) 267 34 91.
- Телефон отдела надзора за соблюдением условий труда +7 (861) 210 58 18.
Горячие линии других подразделений можно найти на сайте — http://23.rospotrebnadzor.ru/content/355/.
Представители прессы могут связаться с пресс-службой по телефону +7 (861) 255 11 37.
Единый консультационный центр
ECC также является простым консультационным центром. Дозвониться можно как с региональных телефонов, так и набрав федеральный номер для звонков:
- 8 800 555 49 43 (бесплатно).
- +7 (861) 267 34 91.
- +7 (861) 267 34 93.
Центр обслуживания клиентов по телефону 8800 доступен круглосуточно.
Горячая линия по коронавирусной инфекции
При возникновении вопросов, связанных с карантином, мерами самоизоляции, проблемами сопровождения больных коронавирусом, граждан, находящихся на самоизоляции, рекомендуется обращаться в контакт-центр по телефону — 8 800 200 03 66 или +7 (918) 677 49 89.
Адреса на карте
Адрес и время работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Помощь от сотрудников краснодарского Роспотребнадзора может понадобиться при подаче жалоб на качество товара, работу отдельных государственных учреждений и так далее
Население может ознакомиться с другими вопросами следующего характера:
- Нужны ли добавки? стерилизация стоматологических кабинетов?
- Как взимается плата с проживающих в гостиницах, общежитиях?
- Правомерность взимания платы с предприятий за жилищно-коммунальные услуги?
- К кому следует обращаться в случае постоянных перебоев в электроснабжении?
Для загрузки службы поддержки официальный сайт краснодарского Роспотребнадзора дает ответы на все самые важные темы — http://23.rospotrebnadzor.ru/content/333.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может отказаться обсуждать определенные вопросы из-за юридических ограничений.
Ответ может показаться недостаточно информативным, если заявка была неправильно обработана или информации недостаточно.
Как написать жалобу?
Если жалоба касается работы учреждений, отдельных сотрудников, подать жалобу можно следующим образом:
- Заполнив форму «Отзывы» на странице.
- Направив письмо по почте или на сайте во вкладке «Обратная связь».